21.09.2010 в 21:54:25
Мембрану замените.Только сначала прчистить и продуть все отверстия водяного блока.А мембрана здесь не причем..Она просто разорвется при разборке.
22.09.2010 в 15:43:51
Да совершенно верно, при закрытии крана гор воды. А мембрана стоит резиновая или метал, а то мне один специалист сказал. что металл? Водно-газовый блок с двумя ручками как на польских колонках, завод ставил раньше на эти колонки немецкие или польские я не особо разбираюсь ( Левая ручка - пьезо-розжиг и регулировка газа, а правая - температура).
22.09.2010 в 15:51:52
Для МВС. Большое спасибо за соучастие.
22.09.2010 в 21:24:40
Мембрана там силиконовая.Только можно попробовать Вытащить кран регулировки протока воды(температуры).Там на блоке есть винт упорный.Его вывернуть и поворачивая шток вытащить .Прочистить отверстия и продуть.Это для начала.
27.10.2010 в 13:42:23
у меня колонка астра впг18-не загорается основная горелка,что делать??
27.10.2010 в 15:07:29
Для начала прочистить сеточку на водчном блоке, если не поможет - заменить мембрану на нем-же. Вверху открутить 2 самореза, поднять переднюю крышку вверх, взять ключ на 22 - и арбайтен!
04.12.2010 в 02:15:42
Привет. У меня ВПГ-21. 5 лет работала как часы, только 3 раза чистил нагреватель соляной кислотой. Поломалася (
Симптомы кратко: Тухнет фитиль во время поджига, когда отпускаешь рукоятку.
Подробнее: Вжимаю левую рукоятку - подается газ на фитиль. Поворачиваю её против часовой - срабатывает пьезор, фитиль загорается, стою жду прогрева термопары. После сколько угодно минут ожидания отпускаю ручку - фитиль гаснет, а должен продолжать гореть :(
История целиком: Когда ещё колонка работала исправно было только 2 небольших нарекания. Оба в момент закрытия смесителя. Первое: если закрывать смеситель резко, как чаще всего бывает, в колонке происходило что-то вроде гидродинамического удара, она издавала один сильный стук и дальше вибрировала с уменьшением амплитуды, где-то 1 секунду. С этим жить можно, но меня всегда беспокоило, что подобное поведение может стать причиной поломки. Второе нарекание: если закрывать смеситель плавно, то огонь основной горелки угасал тоже плавно и в момент когда он уже должен совсем погаснуть происходил сильный хлопок - взрыв гремучей смеси, такой силы, что его слышно в закрытой ванной, и иногда вырывался язык пламени из смотрового отверстия фитиля. Фитиль естественно в этом случае задувался и тух. Это была предыстория) Теперь о текущей проблеме. Последнюю неделю, часто оказывалось, что колонка выключена, по какой причине тух фитилек я так окончательно вычислить так и не успел. Часто приходилось идти её зажигать. И вот тут обнаружилось, что иногда её довольно тяжело разжечь, то есть приходилось греть термопару чутли не по 2 минуты. А потом она вовсе не захотела разжигаться. Через несколько часов разожглась с первого раза секунд за 30. Но потом снова сама потухла и не зажигалась сутки. Потом зажглась один последний раз и больше мне это сделать так и не удалось до сих пор.
Радиус кривизны рук у меня достаточно большой, чтобы починить подобного класса технику, а вот знаний предметной области явно не хватает. Сейчас стоит острая проблема диагностики. Чинить незнамо что или все подряд мне бы не хотелось. Цель - выявить источник неполадки и устранить минимальными усилиями за кратчайщий срок.
Помогите, пожалуйста, выявить причину неисправности. На улице -21, а дома больной ребенок и отсутствие горячей воды. ситуация критическая.
04.12.2010 в 10:00:59
2abbath
Надо проверить:
не закоптился ли кончик термопары, при необходимости аккуратно почистить мелкой наждачкой;
хорошо ли омывается термопара пламенем запальника, при необходимости прочистить форсунку (её часто называют жиклёром) запальника очень тоненькой проволочкой;
от термопары у электромагнитному клапану (ЭМК) идёт тонкая трубочка, там, где она заходит в ЭМК, открутить гайку, ватыщить эту трубку и нажначкой-нулёвкой (или чиркалкой спичечного коробка) зачистить контакт, вставить трубку в ЭМК и завернуть гайку без чрезмерного усилия.
Есть ли в колонке датчик тяги/перегрева? Если есть, то на нём зачистить контакты.
Если всё это не поможет, то, вероятнее всего, надо поменять термопару.
Траблы при включении/выключении колонки возможны из-за того, что пришло время заменить мембрану в водной части (водную часть ещё называют лягушкой).
04.12.2010 в 13:58:29
2Serx Спасибо, сейчас буду разбираться. Как я понял надо в первую очеред все-таки диагностировать датчики. Можно как-нибудь наверняка проверить термопару, например сняв с неё потенциал вольтметром? Сколько там должно быть на нагретой?
Serx написал : Есть ли в колонке датчик тяги/перегрева? Если есть, то на нём зачистить контакты.
Есть. Он включен последовательно в одну цепь с термопарой! Я сам был удивлен подобной конструкции и до сих пор не очень понимаю как это должно работать. Поясню, от ЭМК трубочка идет не до самой термопары, а торчит на 2 см, дальше кней припаяна проволока D~1мм, которая на другом конце припаяна к термопаре. Из середины трубочки выходит белый проводок в изоляции, он уходит наверх к датчику тяги, потом возвращается назад в термопару. Датчик тяги настолько зарос пылью, что я не смог разобраться в его устройстве и не стал пока его трогать.
04.12.2010 в 14:17:31
Датчик тяги-"табетка" скрее всего китаский ,одноразовый.Если не поможет чистка внешних присоединительных контактов-заменить ,В нутри крое щепотки ржавчины ничего нет.Проверить мультиметром сопротивление-=0-исправен .Нет 0-выкидывать. Без датчика оставаться не рекомендуется-трупов и так хватает.Больше ничего не трогайте.Если только запальник почистить.
04.12.2010 в 14:21:33
abbath написал : Можно как-нибудь наверняка проверить термопару, например сняв с неё потенциал вольтметром? Сколько там должно быть на нагретой?
Точно не помню, но где-то 30 милливольт - что-то в этих пределах.
abbath написал : Датчик тяги настолько зарос пылью, что я не смог разобраться в его устройстве и не стал пока его трогать.
Датчик тяги с ЭМК составляют последовательную цепь, в которой ток даёт нагретая термопара, если где плохой контакт - колонка не включится. Датчик тяги срабатывает на перегрев - в нём от жары размыкается контакт, в цепи пропадает ток, и в ЭМК электромагнит "отпускает" клапан, который перекрывает газ. Проверить исправность/неисправность датчика тяги просто: его достаточно закоротить, если после этого колонка заработает, значит он барахлит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу