Аватар пользователя
Сергей Z

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

29.01.2010 в 08:39:56

Ким написал : Может быть такое что все завязано на контроллере. Ведь скорее всего сейчас сделано так что в схему автоматики подается 220В, а вот уже с этой шины берется и измерение и питание всей схемы.

Уже смотрел. Именно так и сделано. Где-то надо отпаять перемычку или резануть дорожку. Только с налету этого места не увидеть.

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

29.01.2010 в 13:00:26

Мне тоже хотелось бы взглянуть!

0
Аватар пользователя
Сергей Z

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

29.01.2010 в 15:23:09

На 47. Интересно как? Ведь у нас, как говорится, в Ростове генератор, а в Киеве Батько.

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

29.01.2010 в 18:20:15

Автор большой выдумщик.

0
Аватар пользователя
Сергей Z

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

29.01.2010 в 18:33:11

На 49. Это о технических задачах?

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

31.01.2010 в 16:15:55

Конечно, перебирать фазы...? От всего защититься нельзя.

0
Аватар пользователя
Сергей Z

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

31.01.2010 в 16:52:19

Пожалуйста, поясните.

Пост 48 образовался, потому что я вовремя не заметил дополнение в п. 45. Забавно вышло.

Почему бы не перебирать фазы, когда нужна лишь одна из них? И от чего нельзя защиться? Об атомной войне не говорим.

0
Аватар пользователя
avgust

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Москва

Сообщений: 20

02.02.2010 в 16:39:55

Без принцыпиальной схемы подключения АВР+генератор +сеть понять что у вас там происходит можно но детально разобратся что бы дать однозначный ответ сложно. Что за АВР у вас стоит, какой в нем контроллер -название, марка...? Может в данном случае проще собраь все заново на оборудовании которое решит данную задачу. Как я понял нужно что бы ночью при проблеме с 3х фазной сетью не включался генератор но АВР перебрасывала всю нагрузку на исправную линию. Поставьте отдельный контроллер с обвязкой, запийте его от ИБП который подключен после АВР. Пропишите в контроллере что бы сигнал на запуск генератора в случае пропадании сети был блокирован в нужное(ночное) время. Дополнительно можно пропись в контроллере алгоритм запуска генератора начью при длительном отсутствии напржения на всех 3х фазах что бы полностью не разряжался ИБП.

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

02.02.2010 в 21:13:51

Так,если бы у "Сергей Z" были бы познания в схемотехнике устройств на контроллерах?! , а также всё что к этому прилагаеться..., у него не возникло бы данных вопросов. Сей девайс можно собрать и в домашних условиях! При наличии всего перечисленного. Не в обиду! :)

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

03.02.2010 в 12:22:12

Немного забавно выглядит примемнение 3х фазного генератора с перебором фаз. Напрашивается еще один дизель хотя бы...:)

0
Аватар пользователя
avgust

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Москва

Сообщений: 20

03.02.2010 в 15:31:20

как я понял 3ф используют только для лифта и только днем, по любому нужно что бы спец на месте смотрел если схема и применяемый тип АВР с контроллером держатся в тайне :)

0
Аватар пользователя
Сергей Z

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

17.02.2010 в 19:11:22

Здравствуйте все! Давно сюда не заглядывал, считал что тема умерла. Давайте продолжим. Наверняка в следующем году вся эта зимняя котовасия повторится.

avgust написал : Что за АВР у вас стоит, какой в нем контроллер -название, марка...? Может в данном случае проще собраь все заново на оборудовании которое решит данную задачу. Как я понял нужно что бы ночью при проблеме с 3х фазной сетью не включался генератор но АВР перебрасывала всю нагрузку на исправную линию. Поставьте отдельный контроллер с обвязкой, запийте его от ИБП который подключен после АВР. Пропишите в контроллере что бы сигнал на запуск генератора в случае пропадании сети был блокирован в нужное(ночное) время. Дополнительно можно пропись в контроллере алгоритм запуска генератора начью при длительном отсутствии напржения на всех 3х фазах что бы полностью не разряжался ИБП.

АВР стоит штатный из комплекта SDMO J-33. Цифирьки на морде могу посмотреть завтра. Предлагаемый Вами вариант подразумевает полную переделку АВР всместе с контроллером. Уверен, что возможен более простой вариант, но для этого потребуется частичная прорисовка схемы устройства по монтажу. Схема силовой части АВР (огудина вокруг контакторов) уже добыта у дилеров. Схемы контроллера у них нет. Если бы была, наверняка бы со мной поделились, т.к. решение моей проблемы не их силами для них выгодно. Ибо подобные проблемы (обычно чуть проще) у нас не редкость. [

batko написал : Так,если бы у "Сергей Z" были бы познания в схемотехнике устройств на контроллерах?! , а также всё что к этому прилагаеться..., у него не возникло бы данных вопросов. Сей девайс можно собрать и в домашних условиях! При наличии всего перечисленного.

Я не имею опыта создания подобных устройств для полной замены, но во-первых тоже инженер, во-вторых имею друзей имеющих такой опыт. Только уверен что в полной замене АВР необходимости нет. См. выше.

newcomer написал : Немного забавно выглядит примемнение 3х фазного генератора с перебором фаз. Напрашивается еще один дизель хотя бы...

На первый взгляд можно с Вами согласиться. Если чуток подумать, видно, что требуется доработка имеющегося АВР. И, наиболее вероятно, доработка не кардинальная и, тем более, не его замена.

avgust написал : как я понял 3ф используют только для лифта и только днем, по любому нужно что бы спец на месте смотрел если схема и применяемый тип АВР с контроллером держатся в тайне

Не держатся, тайн нет. Схем нет даже у дилера. При ремонтах (это единичные и редкие случаи) схему инженеры фирмы-дилера местно прорисовывают. По нашему конкретному случаю у них наработок нет. А вызовов на другие объекты более чем достаточно. Наш же случай не гарантийный, дизель-генератор вполне исправен и работает так как должен в чисто 3-х фазном варианте.

0
Аватар пользователя
avgust

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Москва

Сообщений: 20

18.02.2010 в 10:57:04

Хорошо если штатный контроллер позволит это сделать, но вопрос в том как его перепрограмировать. Так же останется вопрос с бесперебойным питанием самого контроллера через ИБП о чем я говорил в предыдущем посте, контроллер должен контролировать ИБП и при разряде батарей бесперебойника все же включить генератор для его подзарядки если сеть не появилась

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

18.02.2010 в 11:05:31

По моему вы себе задачу переусложняете . Типичная причина изчезновения электричества - обрыв кабеля, но в этом случае отключается и автомат на линейно/распределительной подстанции, то есть тока в уцелевших проводах все равно не будет, пока кабель не починят. А на питание освещения и холодильника - можно поставить аккамулятор с инвертором ватт на пятьсот. Что касаетсля лифта- в лифте предусмотрен механизм ручного спуска кабины до первого этажа и принудительного ткрывания дверей, любому лифтеру это известно.

0
Аватар пользователя
avgust

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Москва

Сообщений: 20

18.02.2010 в 18:22:12

Не всегда, у нас например на дачах бывает выбивает одну из линий из за перегрузки или КЗ и я спокойно питаюсь от двух оставшихся пока электрик не включит автомат заново, иногда ждать 20 мин. а иногда и 2-3 часа или всю ночь. Инвертора на 500Вт не на долго хватит да и не совсем правильное решение питать один холодильник если у людей немного иной образ жизни т.е. лифт в частном доме и т. ))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу