Перевозчик
Перевозчик
Новичок

Регистрация: 29.01.2010

Астрахань

Сообщений: 5

31.01.2010 в 21:14:28

almas написал : если с аргоном проблема?

Аргон у нас найти несложно, так что блок волнует меня меньше всего.Высылаю обещанные фотки но увидеть что-нибудь и техн. оценить будет видимо трудно.

0
Вложение
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

31.01.2010 в 22:04:44

Перевозчик написал : " использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"-

Перевозчик написал : Высылаю обещанные фотки

Про дрель там фигня написана. Просто есть маслоотсосы с приводом от дрели. А там что сливать сложного? Не забивайте себе голову. По фото, конечно, на очень видно, но самое главное, вроде задиров не наблюдается. Вы писали, что запущен был с малым уровнем масла? Вот и может быть причина. У нас был случай очень похожий - так же завели раздолбаи в магазине без масла (только на тех остатках, что не слилось на заводе), потом хозяин несколько минут проработал, пока сообразил масло посмотреть. Масло залили, движок ещё отработал часов 100, потом шатун оборвало. Братской руки, правда, не было, но поуродовало крепко внутри. Кстати, тоже один болт показался более слабо затянут - так что я думаю, не завод виноват, а ослабевает болт из-за ударов. Тем более, что на заводе тянется всё автоматом, один болт затянуть, а второй не затянуть вряд ли получится.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

01.02.2010 в 12:14:34

Основой поломки вероятнее всего послужил первоначальный запуск двигателя без масла, а дальше, часто бывает, сделал свое дело некачественный бензин, постоянная детонация да еще и на малых оборотах, убила шатун. На поршень бы еще посмотреть. Но судя по фоткам ремонт не сильно дорогой, только замена шатуна и заплатка на блок, можно сказать что все обойдется малой кровью.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

01.02.2010 в 13:21:37

хм.. а ее разве не слышно, детонацию эту.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

01.02.2010 в 14:02:29

Это на автомобильном движке ее хорошо слышно, там 4 цилиндра двигатель ровнее работает и глушитель рев двигателя почти полностью глушит, вот и слышат люди так называемый "стук пальцев", а на одноцилиндровом движке у которого глушитель с кулак разве что либо услышишь? Там голоса своего порой не слышно. Я видел двигатель с оплавившимся поршнем а владелец до последнего момента каких либо изменений в работе не заметил.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.02.2010 в 20:43:02

Угу, А Бриггсовские орут-то будь здоров, по сравнению с конкурентами. Да в общем-то и на остальных детонацию не слышно. И шатуны рвёт не сразу, а после того, как поработает со стуком - его тоже не очень слышно.

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

01.02.2010 в 21:13:35

Olegych написал : А Бриггсовские орут-то будь здоров

А я считал, что тихо работает. Или мне повезло? При работе можно спокойно разговаривать ;)

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

01.02.2010 в 21:24:59

Olegych написал : И шатуны рвёт не сразу, а после того, как поработает со стуком

У меня на старом МБ-1 на шатунной шейке был зазор 0,8 мм, двигатель работал как отбойный молоток:swoon , но загнулся он от того, что съело маслосъемное кольцо. Отрывает от того, что не хватает масла (дали нагрузку на непрогретом двигателе на малых оборотах) или задрало абразивом люминий на шатуне (сунули грязный щуп в масло)

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.02.2010 в 08:58:29

WOW! написал : ...на старом МБ-1 на шатунной шейке был зазор 0,8 мм, двигатель работал как отбойный молоток...

Так это же ДМ! Там ещё и не такое бывает. Сам в наушниках ездил, стук заглушал шум выхлопа - но там стояла задача добить движок. (добил...) А оборванных шатунов и на ДМ достаточно бывает. А смотря на коленвал, можно сразу увидеть причину: если просто следы как от шкурки - масло не менялось вовремя, а если намазался алюминий от шатуна - недостаток масла. В этом случае отрывает чаще.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.02.2010 в 14:20:53

Анализ неисправностей от Бригса при отсутствии переноса алюминия и обрыве шатуна, утверждает что это однозначно превышение максимальных оборотов двигателя. Наверное у них плохого бензина не бывает...

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.02.2010 в 20:09:42

SERVER77 написал : Анализ неисправностей от Бригса при отсутствии переноса алюминия и обрыве шатуна, утверждает что это однозначно превышение максимальных оборотов двигателя.

Это - да. Только с чего там превышение оборотов? Если только регулятор оборотов поковырять?.. Но обычно он у них под бак запрятан так, что не достанешь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу