Выбирать можно сколько угодно, но если определяющая цена ( а это чаще всего именно так) то фильтруем по цене и выбираем из того что есть.
Может стоит посмотреть объявления по секонду?
Извините, не очень ясно выразился. Значит TIG аппарат приобретается для сварки пространственных и ответственных конструкций( рама багги). Нужно чтобы было и красиво и надежно. Планируется в будущем сварка нержавейки, это так сказать в общих чертах. Насчет производителя и марки даже не знаю, так как покупаю такой аппарат впервые. Посоветуйте пожалуйста конкретный аппарат или фирму, от этого и буду плясать, можно даже подороже 12000.
Если хочешь взять достойный аппарат и не мучаться в дальнейшем советую "Ресанта" САИ 160. У меня очень большой опыт в этой тематике. Эти аппараты ходят великолепно и чинить их легко. Если хочешь Айке, то серию Warrior
А действительно может марку назовете. Неужели ИИСТ 140 ? Тапками кидать не надо, я в это верю, но его надо заказывать, очередь огромная, а хочется побыстрей.А те что в свободной продаже без очереди все ломаются.
У меня Форд микроб . Не ломается почти . Газель бы меня уже поимела . Жып американец , не ломается ваще . И ездить на них приятно . Вот и хочется что САИ тоже был на них качеством и ездой (сваркой ) на эти авто похож .
Микаэл написал :
Жып американец , не ломается ваще
Разницу в цене между русским жыпом и американским прикинте и за эти деньги купите инвертор ломаться не будет вообше.Смотрел как то передачу про современный Авганистан там местный шурави сказал что все эти амереканские и японские машины полное дерьмо.Мотивировал так: вот русские москвич бросили когда уходили, мы его заправляем чем бог послал, заместо масла льем ослиную мочу и он 20 лет по горам ездит.А эта хрень с кондерами и наворотами под капотом стала через месяц, топливо не понравилось.Так что купите на случай войны москвич и простой сварочный транс. :)
Напали все на одного...Конечно лучше чтоб не ломалось..Интересно на какой срок службы расчитаны аппараты..счас наверно на всю электронику пишут-5лет..а дальше как повезет..
жорик написал :
все эти амереканские и японские машины полное дерьмо.Мотивировал так: вот русские москвич бросили когда уходили, мы его заправляем чем бог послал, заместо масла льем ослиную мочу и он 20 лет по горам ездит
В Африке,самом жёстком регионе по условиям эксплуатации авто,"выжили" только Тоёты и Лэндроверы.
Москвич (когда-то был 2140,9лет,круглый год,на улице под подъездом,до -22 без проблем)-конструктор,его владельцу на второй год надо сразу 4-й разряд автослесаря присваивать. :)