02.02.2010 в 17:59:12
Заводилась на морозе без проблем. Но в один "прекрасный" день не захотела, причем на заряженом аккумуляторе, стартер крутит а движок не схватывает! Попробовал с буксира, тоже 0! Снял крышку воздушного фильтра и увидел на фильтре масло и в самой банке! Подскажите плиз что делать, промывать карб и т д! С чего начинать? Заранее спасибо!!!
02.02.2010 в 19:38:39
Если вдруг напрочь перестала заводиться - смотрим зажигание: трамблёр и бегунок, катушку ВН, провода... Если схватывает, но обороты не держит/не развивает - смотрим систему питания: фильтры, топливный насос, ЭПХХ, карбюратор (в нём несколько систем, отчасти они друг друга дублируют)... Масло в фильтре - не приговор; скорее всего маслоотделитель засорился (а то начнут сейчас пугать заменой маслосъемных колпачков)..
02.02.2010 в 19:47:38
Сначало схватывал после трех попыток завестись перестал, только стартер чирикает и всё! Попробую карб закинуть в бензин! ТН и остальное вроде впорядке!(я в этом не особо шарю, так сам с книгой в зубах да с ящиком инструментов целых два года ковыряюсь!)) До этого давал товарищу покататься, он карбюратор почистил и поставил сам, насколько знаю навыков у него нет! После такой процедуры увеличился расход топлива причём намного с 8 до 12 л.
02.02.2010 в 22:26:50
Возможно Ваш приятель жиклёры перепутал
03.02.2010 в 10:27:59
Hasik74 или завышен уровень топлива.
03.02.2010 в 18:58:18
Янн:- Снимите карбюратор и проверте нижнюю плоскость карбюратора ,если сильно гнутая шлифаните . Посмотрите мебрану вакумного корректора (что на трамблёре ),она должна быть герметичной . Вообще "солекс"очень капризный. Нижнее расположение топлевных жиклёров всему беда. Не лазить в него ветошью . Волоски от ткани -смерть для" солекса".
03.02.2010 в 19:25:29
А до попыток завестить - машина долго стояла без езды? У меня раньше, на старом карбюраторе (ВАЗ-21083), зимой, так как ездил мало и машина, бывало, по несколько недель простаивала, регулярно были проблемы с заводом. Стартер крутил, но никак не схватывала. До изучения уровня масла в воздушном фильтре, правда, дело так и не доходило. Заводился несколько варварским способом:
Двигатель, конечно, очень жалко при таком пуске, но, когда надо было обязательно завестись, применял этот метод. Главное, при этом способе, именно ровно держать до упора газ, а не качать. Иначе тут же свечи зальете.
P.S. В конце прошолой осени поставил, наконец, новый карбюратор. Ставил вместе с товарищем. Месяц после этого помучился с еле ездящей машиной, так как ей явно не хватало тяги при езде. Наконец, в новогодние праздники заехал в одну известную мне будочку с вывеской "регулировка СО-СН" и за 300 р мне отрегулировали мой карб. С той поры я, наконец, познал, что такое счастье! Машина - порхает! :)
04.02.2010 в 10:05:33
Таким образом Вы цилиндры продували
04.02.2010 в 13:21:08
Zilius написал : А до попыток завестить - машина долго стояла без езды?
Вечером приехал, поставил, утром не завёлся!
04.02.2010 в 14:40:42
Тогда вяд ли описанный мною выше вариант.
Другая история у меня прошлым летом была - машина, вдруг, прямо на ходу заглохла и все.
При попытках завестись - стартер крутит, но не схватывает.
Долго танцевал с бубном вокруг машины, дергал все контакты и проводочки и так далее.
Через некоторое время машина так же неожиданно завелась и поехала.
Через несколько км опять так же на ходу заглохла. Такая фигня повторялась несколько раз, пока, наконец, не пришлось оставить машину на обочине...
В итоге, вскрытие показало, что проблема оказалась в трамблере - от времени стерлась перегородка между бегунком и датчиком холла, из-за чего пропадал контакт. Мои танцы с бубном и тряска машины на какое-то время восстанавливали контакт, но потом он пропадал снова.
В итоге, проблема была решена заменой трамблера в сборе.
Может, у вас в этом проблема?
04.02.2010 в 15:05:11
Zilius написал : Может, у вас в этом проблема?
Может быть! В выходные пойду копаться, если погода позволит! Начну с трамблёра!
06.02.2010 в 01:19:17
Блок управления зажиганием(слева от усилителя тормозов),или релюха под рулевой колонкой.Первое менять ,второе можно почистить контакты(на разъёме), или тоже менять.
10.02.2010 в 13:25:21
Скажите пожалуста. Делаю кап. ремонт двигателя ВАЗ 21083 и меня интерисует, какой фирмы взять кольца, поршня, клапаны,вкладыши. Зарание спосибо.
13.02.2010 в 17:16:47
to Chich В принцие - пофиг какие: не та машина, чтобы изгаляться, так что поставь родные или совместимые - разницы не заметишь; сильнее влияют навыки слесаря..
14.02.2010 в 12:52:21
У вас пошли харьковские поршня нового образца пойдут клапана пойдут польские. можно СМ если не левые.Кольца любые не левые храмированые все ....сложно советовать не зня что увас в продаже....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу