Аватар пользователя
MURLAKATAM

Местный

Регистрация: 31.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

02.02.2010 в 17:59:12

Заводилась на морозе без проблем. Но в один "прекрасный" день не захотела, причем на заряженом аккумуляторе, стартер крутит а движок не схватывает! Попробовал с буксира, тоже 0! Снял крышку воздушного фильтра и увидел на фильтре масло и в самой банке! Подскажите плиз что делать, промывать карб и т д! С чего начинать? Заранее спасибо!!!

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

02.02.2010 в 19:38:39

Если вдруг напрочь перестала заводиться - смотрим зажигание: трамблёр и бегунок, катушку ВН, провода... Если схватывает, но обороты не держит/не развивает - смотрим систему питания: фильтры, топливный насос, ЭПХХ, карбюратор (в нём несколько систем, отчасти они друг друга дублируют)... Масло в фильтре - не приговор; скорее всего маслоотделитель засорился (а то начнут сейчас пугать заменой маслосъемных колпачков)..

0
Аватар пользователя
MURLAKATAM

Местный

Регистрация: 31.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

02.02.2010 в 19:47:38

Сначало схватывал после трех попыток завестись перестал, только стартер чирикает и всё! Попробую карб закинуть в бензин! ТН и остальное вроде впорядке!(я в этом не особо шарю, так сам с книгой в зубах да с ящиком инструментов целых два года ковыряюсь!)) До этого давал товарищу покататься, он карбюратор почистил и поставил сам, насколько знаю навыков у него нет! После такой процедуры увеличился расход топлива причём намного с 8 до 12 л.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

02.02.2010 в 22:26:50

Возможно Ваш приятель жиклёры перепутал

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.02.2010 в 10:27:59

Hasik74 или завышен уровень топлива.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

03.02.2010 в 18:58:18

Янн:- Снимите карбюратор и проверте нижнюю плоскость карбюратора ,если сильно гнутая шлифаните . Посмотрите мебрану вакумного корректора (что на трамблёре ),она должна быть герметичной . Вообще "солекс"очень капризный. Нижнее расположение топлевных жиклёров всему беда. Не лазить в него ветошью . Волоски от ткани -смерть для" солекса".

0
Аватар пользователя
Zilius

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Москва

Сообщений: 399

03.02.2010 в 19:25:29

А до попыток завестить - машина долго стояла без езды? У меня раньше, на старом карбюраторе (ВАЗ-21083), зимой, так как ездил мало и машина, бывало, по несколько недель простаивала, регулярно были проблемы с заводом. Стартер крутил, но никак не схватывала. До изучения уровня масла в воздушном фильтре, правда, дело так и не доходило. Заводился несколько варварским способом:

  1. Убирал подсос
  2. При выключенном зажигании выжимал до пола тапку газа (естесственно, убедившись, что машина на нейтрали)
  3. При выжатом полностью газе заводился. Бедная машина взревала так, что отружающие точно думали, что у меня нано-карбюратор. :) После этого, аккуратно отпуская газ, параллельно выдвигается подсос. Далее машина прогревается как обычно.

Двигатель, конечно, очень жалко при таком пуске, но, когда надо было обязательно завестись, применял этот метод. Главное, при этом способе, именно ровно держать до упора газ, а не качать. Иначе тут же свечи зальете.

P.S. В конце прошолой осени поставил, наконец, новый карбюратор. Ставил вместе с товарищем. Месяц после этого помучился с еле ездящей машиной, так как ей явно не хватало тяги при езде. Наконец, в новогодние праздники заехал в одну известную мне будочку с вывеской "регулировка СО-СН" и за 300 р мне отрегулировали мой карб. С той поры я, наконец, познал, что такое счастье! Машина - порхает! :)

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

04.02.2010 в 10:05:33

Таким образом Вы цилиндры продували

0
Аватар пользователя
MURLAKATAM

Местный

Регистрация: 31.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

04.02.2010 в 13:21:08

Zilius написал : А до попыток завестить - машина долго стояла без езды?

Вечером приехал, поставил, утром не завёлся!

0
Аватар пользователя
Zilius

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Москва

Сообщений: 399

04.02.2010 в 14:40:42

Тогда вяд ли описанный мною выше вариант. Другая история у меня прошлым летом была - машина, вдруг, прямо на ходу заглохла и все. При попытках завестись - стартер крутит, но не схватывает. Долго танцевал с бубном вокруг машины, дергал все контакты и проводочки и так далее. Через некоторое время машина так же неожиданно завелась и поехала. Через несколько км опять так же на ходу заглохла. Такая фигня повторялась несколько раз, пока, наконец, не пришлось оставить машину на обочине... В итоге, вскрытие показало, что проблема оказалась в трамблере - от времени стерлась перегородка между бегунком и датчиком холла, из-за чего пропадал контакт. Мои танцы с бубном и тряска машины на какое-то время восстанавливали контакт, но потом он пропадал снова. В итоге, проблема была решена заменой трамблера в сборе.
Может, у вас в этом проблема?

0
Аватар пользователя
MURLAKATAM

Местный

Регистрация: 31.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

04.02.2010 в 15:05:11

Zilius написал : Может, у вас в этом проблема?

Может быть! В выходные пойду копаться, если погода позволит! Начну с трамблёра!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.02.2010 в 01:19:17

Блок управления зажиганием(слева от усилителя тормозов),или релюха под рулевой колонкой.Первое менять ,второе можно почистить контакты(на разъёме), или тоже менять.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.02.2010 в 13:25:21

Скажите пожалуста. Делаю кап. ремонт двигателя ВАЗ 21083 и меня интерисует, какой фирмы взять кольца, поршня, клапаны,вкладыши. Зарание спосибо.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

13.02.2010 в 17:16:47

to Chich В принцие - пофиг какие: не та машина, чтобы изгаляться, так что поставь родные или совместимые - разницы не заметишь; сильнее влияют навыки слесаря..

0
Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

14.02.2010 в 12:52:21

У вас пошли харьковские поршня нового образца пойдут клапана пойдут польские. можно СМ если не левые.Кольца любые не левые храмированые все ....сложно советовать не зня что увас в продаже....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу