26.09.2015 в 01:01:47
Serg SA написал : Из опыта, хоть и небольшего (ОК 2лет) заметил что при длительных холостых оборотах свеча покрывается черным налетом и не заводится или глохнет под нагрузкой. В поисках чистил карб (разобрал полностью) и свечу. В дальнейшем пришел к убеждению, что дело в свече. Достаточно поработать на ХХ с полминуты и эффект есть. Т.е. нет самоочищения свечи. По теории температура в р-не изолятора должна быть ок. 450-850гр. для этого дела. В связи с чем и вопрос - может поставить более "горячую" свечу. Сейчас стоит BPMR7A, кто пробовал что "погоряче", напр. BPMR6A у нас таких нет, если только заазать.
А зачем делать так, чтобы пила длительно работала на холостых? Цель???
27.09.2015 в 18:49:33
Serg SA - длительные холостые противопоказаны для пилы, горячее свечу не надо, быть может вы свою шкуркой почистили ? что так нагар сильно липнет? а может масло плохое или бензин?[img]
28.09.2015 в 07:26:03
Если бревна кучкой порезать, ясен пень без ХХ, а дерево разделать - ветки переместить, перейти, под ствол чего подложить... Вот и ХХ, но теперь чаще глушу. Свечку я чищу спецщеткой из мелкой длиной стальной проволоки, меж изолятором и юбкой поскреб и порядок. Что до более горячих, то это как бы рекомендации некоторых производителей авто на холодный период. И в пиле терморежим при периодических включениях не "устоявшийся". Заметьте - я не с проблемой лезу, или советом, все нормально, я просто спросил уже это попробовавших людей. Что за ссылка, которая не работает (этот в предыдущем посте)?
29.09.2015 в 00:29:22
Serg SA написал : Если бревна кучкой порезать, ясен пень без ХХ, а дерево разделать - ветки переместить, перейти, под ствол чего подложить... Вот и ХХ, но теперь чаще глушу. Свечку я чищу спецщеткой из мелкой длиной стальной проволоки, меж изолятором и юбкой поскреб и порядок. Что до более горячих, то это как бы рекомендации некоторых производителей авто на холодный период. И в пиле терморежим при периодических включениях не "устоявшийся". Заметьте - я не с проблемой лезу, или советом, все нормально, я просто спросил уже это попробовавших людей. Что за ссылка, которая не работает (этот в предыдущем посте)?
Кгм... Если надобно чего-то там переложить или переместить, если пилишь один, то пилу обычно глушат и перемещают. А потом заводят и пилят. Если чего-то там переложить в течение 10 секунд, то это не называется "пила длительно работает на холостых"... Свечу в своем Штильке я впервые открутил спустя 10 лет эксплуатации. Или 11... Не помню точно. И то потому, что сдуру перелил бензин в цилиндр... Выкрутил, прокрутил-просушил, вкрутил на место и дальше работаю. С родной заводской свечой!!! 13 год уже.
29.09.2015 в 07:50:09
Пила не выходит на режим в смысле нагрева. Может этим усугубляется нагарообразование. Когда длительная работа, это понятно... У меня случай другой - имею разрешение на несколько кубов сухостоя. Специально не выезжаю, беру пилу на работу, присматриваю "объект". По дороге домой разделываю, сколько влезет в мою тачку (Камри в 30м кузове), максимум полбачка топлива уходит.
28.10.2015 в 22:18:50
Что делать если гнездо где закручиваетса шпилька шини сорваная резьба?ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА!!!
28.10.2015 в 22:28:21
:confused:
29.10.2015 в 20:58:18
denxxx1995 написал : Что делать если гнездо где закручиваетса шпилька шини сорваная резьба?ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА!!!
это очень ответственный узел под нагрузкой и делать тут что-то можно только с гарантированной надежностью. Лепить здесь на соплях типа поксипола и тп - НЕЛЬЗЯ И единственное что надежно,если не менять корпус -это нарезать в корпусе резьбу на размер большего диаметра и заказать слесарю такую же шпильку но под ремонтную резьбу
29.10.2015 в 21:09:39
Mитрий, Спасибо бальшое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30.10.2015 в 02:41:24
Mитрий написал :
denxxx1995 написал : Что делать если гнездо где закручиваетса шпилька шини сорваная резьба?ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА!!!
это очень ответственный узел под нагрузкой и делать тут что-то можно только с гарантированной надежностью. Лепить здесь на соплях типа поксипола и тп - НЕЛЬЗЯ И единственное что надежно,если не менять корпус -это нарезать в корпусе резьбу на размер большего диаметра и заказать слесарю такую же шпильку но под ремонтную резьбу
Ну и что тут такого уж очень "надежного", если жива вторая шпилька??? Обычная эпоксидка ЭДП, залитая в корпус, в которую вкручена предварительно обезжиренная шпилька, очень даже выручает! Гайку шины не нужно закручивать с фанатизмом! Что в заводской пиле с исправной шпилькой, что в "леченой" с применением эпоксидного клея... Хотя можно и новую шпильку выточить с "ремонтной резьбой". Это тоже вариант... Но практика показывает, что шпилька, посаженная на эпоксидку, ведет себя вполне прилично.
30.10.2015 в 20:56:12
newzubok написал : Обычная эпоксидка ЭДП, залитая в корпус, в которую вкручена предварительно обезжиренная шпилька, очень даже выручает!
нет,я клею не доверяю.узел крепления цепи бензопилы не место для клея- так спокойнее (мое мнение)
30.10.2015 в 22:37:40
Mитрий написал :
newzubok написал : Обычная эпоксидка ЭДП, залитая в корпус, в которую вкручена предварительно обезжиренная шпилька, очень даже выручает!
нет,я клею не доверяю.узел крепления цепи бензопилы не место для клея- так спокойнее (мое мнение)
Это не узел крепления цепи. Это узел крепления шины. Заметьте, шпилька с завода закреплена в пластике! В 180-м картер пластмассовый! И именно этого узла вполне хватает, чтобы удержать на месте шину с движущейся по ней цепью. Эпоксидный клей держащий шпильку от откручивания (именно от откручивания он держит!!! Если что, шпильку и так не выломает в сторону!!!), вполне справится со своей задачей. Тем более, что 2-я шпилька жива.
10.11.2015 в 09:09:37
Имею к уважаемому сообществу вопрос в плане использования MS180 в системах пиления досок сразу из бревнышка. Типа Логосольки или еще чего, например паралельные брусья и пр. Мощи хватит? может на неширокие , до 30см в диаметре потянет? Упоры зубчатые снять, может даже в варианте с фиксацией хвоста шины к приспособе? Поделитесь, может кто пробовал. Более мощную покупать не планирую, дорого (660-я ок. 50 тыр), да и объемы не промышленные.
10.11.2015 в 20:35:42
Serg SA, Вы шутите? бревна 30см толщины?- ни в коем случае! угробите минут через 30 Это ж нажовка с моторчиком 30кубиков,сучки пилить,у меня шприц больше)
newzubok написал : Это не узел крепления цепи. Это узел крепления шины. Заметьте, шпилька с завода закреплена в пластике! В 180-м картер пластмассовый! И именно этого узла вполне хватает, чтобы удержать на месте шину с движущейся по ней цепью. Эпоксидный клей держащий шпильку от откручивания (именно от откручивания он держит!!! Если что, шпильку и так не выломает в сторону!!!), вполне справится со своей задачей. Тем более, что 2-я шпилька жива.
11.11.2015 в 10:01:37
Mитрий написал : Serg SA, Вы шутите? бревна 30см толщины?- ни в коем случае! угробите минут через 30 Это ж нажовка с моторчиком 30кубиков,сучки пилить,у меня шприц больше)
newzubok написал : Это не узел крепления цепи. Это узел крепления шины. Заметьте, шпилька с завода закреплена в пластике! В 180-м картер пластмассовый! И именно этого узла вполне хватает, чтобы удержать на месте шину с движущейся по ней цепью. Эпоксидный клей держащий шпильку от откручивания (именно от откручивания он держит!!! Если что, шпильку и так не выломает в сторону!!!), вполне справится со своей задачей. Тем более, что 2-я шпилька жива.
- Вы выразили свое мнение,я- свое. Они вполне могут не совпадать :clapping
Ножовка не ножовка , но пилить в длину бревна слабовата !!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу