Аватар пользователя
pe777

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Харьков

Сообщений: 2

09.02.2016 в 13:45:12

Рычаг управления выскакивал из посадочного места ???

0
Аватар пользователя
pe777

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Харьков

Сообщений: 2

09.02.2016 в 13:46:13

Ал12 написал: Здравствуйте! У меня штиль 170 перестал выключатся, заводится нормально, работает, а как перекидываешь в вкл не останавливается приходится в режим закрытой заслонки перекидывать тогда и глохнет. Может кто сталкивался с подобным или знает как устранить проблемку?

Рычаг управления выскакивал из посадочного места ???? Если да , то поставте на место так как было.

0
Аватар пользователя
user_sasha

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Вязьма

Сообщений: 18

20.02.2016 в 17:16:47

здравствуйте. такой вопрос: менял поршневую, коленвал остался старый и маховик тоже. все родное. На маховике шпонка литая. Поставил маховик на вал, есть люфт, в общем маховик ходит на валу против и по часовой стрелке (если смотреть в торец на маховик), и если смотреть возле катушки то этот разбег (т.е. по и против часовой) достаточно большой. шпонка не разбита, посадочное место тоже нормальное, когда разбирал гайка прикручена была нормально.

это нормально? в какую сторону смещать маховик относительно вала при закручивании гайки против или по часовой (если смотреть в торец на маховик)?

0
Аватар пользователя
doktor716

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Одесса

Сообщений: 1

26.04.2016 в 22:07:02

Привет всем у меня такая проблемка мс180 китай карб оригинал после 10-15 мин работы глохнет пока не остынет,,, при нажатии на газ слышен звук топящегося масла или же шипение типа топливо пошло что за беда такая с пилами рабоотаю лет8 но штиль первый надеюсь на практический совет,,,

0
Аватар пользователя
Andrey98

Местный

Регистрация: 04.01.2016

Москва

Сообщений: 15

20.06.2016 в 00:42:19

У меня вот лет 7 уже пиле. В прошлом году стала глохнуть на холостых иногда. Заменил воздушный фильтр и топливный фильтр. Особо не помогло. Подкрутил регулировку карбюратора, почистил сапун бензобака. Глохнуть перестала. Но теперь плохо заводится на горячую. В чем может быть дело?

0
Аватар пользователя
Visage

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Чебоксары

Сообщений: 19

19.07.2016 в 21:40:06

Доброго всем!

Серьезная проблема со Штилем 180. Пила куплена 3 года назад, но выработала всего 10 литров бензина. Масло всегда родное красное в бутылочках по 0.1л. Смесь не хранил более месяца, в темноте. Пила прекрасно работала первым летом при мягкой обкатке, немного осенью. Потом эпизодически распиливал деревья поперек дороги. Даже прогреться толком не успевала.

Не так давно потребовалась спилить вишню и распилить на короткие палки. Выяснилось: если пила хорошо прогрелась, на ХХ глохнет, и не заводится, пока не "отдохнет" полчаса. У прогретой пилы винтом LD вообще невозможно выставить обороты ХХ достаточно высокие для того, чтобы не глохла. Кое-как распилил эти ветки с извращениями (поддерживая газ).

Приятель ездил в Германию, мы посоветовались и решили, что раз у них на всех заправках биоэтанол (20% спирта), нужно опробовать пилу на нем. Завелась легко, винт LD, открученный на 3.5оборота, обеспечивает устойчивый ХХ на полностью прогретой пиле. Но на холодную об.ХХ очень высокие, и падают только с прогревом. Остановленная прогретая пила запускается с большим трудом. При этом свеча чистая и сухая (!) Надо сказать что при малейшем подозрении свечу я менял, но это ни на что не влияло.

Когда заводишь, чувствуется, что заметно упала компрессия. Как наиболее просто посмотреть состояние ЦПГ? Разбирать всю пилу? Еще одно наблюдение - при заводке холодной пилы слишком мало дыма, а масло то простая минералка. Если задралась то я попал.... И с какой стати, пила почти не работала.

Что рекомендуете делать, товарищи форумчане?

0
Аватар пользователя
andrey kotelevskiy

Местный

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 4

30.07.2016 в 15:59:37

Visage, открутить глушитель, осмотреть поршень на наличие задиров, если задиров не увидели , ставим глушак назад и снимаем карбюратор , смотрим со стороны карба на наличие задиров если и тут все в порядке разбираем карбюратор и моем очистителем карбюратора (я предпочитаю abro) поикаем во все дырочки, моем все мембраны , собираем проверяем работоспосность если не вылечилась то остаются только сальники коленвала но их лучше менять в сервисе

0
Аватар пользователя
Dronch

Местный

Регистрация: 01.08.2016

Сообщений: 3

01.08.2016 в 12:16:40

Всем доброго дня. Мучаюсь вопросом про холодную и горячую заводку пилы. В течении какого времени после активной работы можно заводить пилу горячей заводкой ? Вчера работал пилой 20 минут, потом заглушил на 20 минут. Пила была еще теплая, но со второго положения рычажка не завелась. Получается время уже прошло для горячей заводки?

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

01.08.2016 в 20:14:00

Dronch написал: Всем доброго дня. Мучаюсь вопросом про холодную и горячую заводку пилы. В течении какого времени после активной работы можно заводить пилу горячей заводкой ? Вчера работал пилой 20 минут, потом заглушил на 20 минут. Пила была еще теплая, но со второго положения рычажка не завелась. Получается время уже прошло для горячей заводки?

Dronch, Заводил 180го и после получасового простоя на втором положении рычажка,а бывает и после 5ти минут сразу не заводиться,приходиться несколько раз дергать.

0
Аватар пользователя
Visage

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Чебоксары

Сообщений: 19

02.08.2016 в 14:48:11

Я рад, что тема ожила!

У меня тоже проблема видимо с забитым карбом и задирами в поршневой. Но кормил ее всегда качественным топливом и HP Ультрой. (Топливо Лукойл 98, проверенное экстремалами на весьма капризных двигателях.) Надеялся, что добавка ЭКТО точно не даст ничему засориться.......

Посоветуете разбирать карб, или все же в сервис? Железа не боюсь, время есть, но именно с мембранным карбом не знаком. А проблема в том, что ближайший вменяемый сервис в Казани (я в Чебоксарах), и то не факт что вменяемый.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.08.2016 в 12:10:14

Visage написал: Топливо Лукойл 98, проверенное экстремалами на весьма капризных двигателях.) Надеялся, что добавка ЭКТО точно не даст ничему засориться.......

Ну и напрасно. Эти пилы, да и вообще как все двухтактные импортные высокооборотистые двигатели, особенно Штиль, не любят наш 98, как и 96, им в кайф 92-й, он чистый без присадок. А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

06.08.2016 в 20:43:53

Александр12 написал:

Dronch написал: Всем доброго дня. Мучаюсь вопросом про холодную и горячую заводку пилы. В течении какого времени после активной работы можно заводить пилу горячей заводкой ? Вчера работал пилой 20 минут, потом заглушил на 20 минут. Пила была еще теплая, но со второго положения рычажка не завелась. Получается время уже прошло для горячей заводки?

Dronch, Заводил 180го и после получасового простоя на втором положении рычажка,а бывает и после 5ти минут сразу не заводиться,приходиться несколько раз дергать.

Александр12, да,20 минут это уже многовато. Но мой 180й теплый обычно заводится легко даже на раб.ходу или на худой конец во втором полоении заслонки "горячий пуск".Пробуйте заводить как холодную,а если не будет то гляньте ВСЕ фильтры. Может они просто забиты...

0
Аватар пользователя
Dronch

Местный

Регистрация: 01.08.2016

Сообщений: 3

08.08.2016 в 12:15:23

Спасибо за ответы. Тут назрел еще вопрос. Слил из бачка пилы остатки топливной смеси и решил завести пилу, что бы выпалить остатки из системы. Перед заводкой поставил на цепной тормоз, завелась нормально. Когда начал газовать не снял с цепного тормоза. Газовал секунд 10. Вдруг пошел белый дым примерно в районе звездочки, только тогда опомнился и снял с тормоза. После этого цепь неохотно начала крутиться, но потом разогналась. Но тут кончилось топливо. Можете подсказать, за 10 сек могло убиться сцепление?

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

08.08.2016 в 21:55:33

Dronch написал: Можете подсказать, за 10 сек могло убиться сцепление?

бывает по-разному. Заведите еще и смотрите- будет пилить,значит все нормально

0
Аватар пользователя
Dronch

Местный

Регистрация: 01.08.2016

Сообщений: 3

09.08.2016 в 12:50:10

Mитрий написал:

Dronch написал: Можете подсказать, за 10 сек могло убиться сцепление?

бывает по-разному. Заведите еще и смотрите- будет пилить,значит все нормально

Mитрий, Сегодня снял барабан. Пластмассовый подшипник цел. Колодки сцепления немного подпалены в верхней части. Барабан от нагрева цвет не поменял. Вроде ничего страшного не увидел.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу