Visage, так как коим образом являюсь сервис меном этой торговой марки,то могу сказать одно)))) 1-е почему советуют 92 бензин,это банально - в нем меньше этил содержащих соединений,а как вы знаете ,спирт очень неплохо разлагает смесь масла с топливом на разные составляющие. А так как наш народ любит готовить смесь не перед работой,а реально на сезон, то и приходят потом с оплавленными поршнями.,а алюминий он с*ка метал не врущий, ему хоть ты туда что лей,хоть самый лучший бенз (по заверению АЗС) ,и вот всем же известно при какой температуре он плавится (примерно 630-700 в сплавах) . И говорить ,что виноват Андреас Штиль в этом нет смысла. А 2й нюанс,это как раз о том почему стираются поршневые -это еще большая эпопея. Виной всему очень мелкая пыль, но не просто пыль)А вот когда она попадает в цилиндр и сгорает .и получается своего рода -карбон,что является фактически очень твердый-это уже не просто кусочки древесины или смолы,а куда сильнее,и изнашивает очень неплохо материал.