01.08.2011 в 14:50:39
Вопрос по теме: решение нашли ? у меня 4 квт движок появился 2900 об на компрессор зиловский - до 3 атм качает исправно, без рабочей емкости, потом останавливается - вырубаю.
подбирал рабочую емкость: 150 мф - не катит, гудит 300 мф - не катит, гудит 450 мф - не катит, гудит
У меня не вышло с рабочей емкостью. А у вас вышло ? Как ? какие параметры на сей день рабочие ? (я пока начну с 75 мф и буду идти в направлении 1000 мф, обращая внимание на шум и нагрев)
ася 422458106
02.08.2011 в 08:02:55
Добрался до движка:
4 квт 2900 об
ААА) Проверил РАБОЧУЮ ЕМКОСТЬ
емкости сюда нужны бумажные -- уже выяснил.
БББ) Проверил пусковую емкость: (электролит)
02.08.2011 в 18:41:41
cit написал : движок на 380в. на 4 квт 2800 об. стоит на компрессоре СО-7Б.Пока соеденен звездой
фотку шильдика бы глянуть , а то подозреваю что у вас движок таки 600/380 и соединять надо треугольником.
02.08.2011 в 20:08:58
я сам уже это понял... подозрение уже со вчера набрало силу в 99% Доберусь - открою крышку - гляну внутри и по возможности посмотрю все надписи на моторе
Советую всем новичкам - сайт с пояснениями подключения моторов:
я тут схему немного перерисовал для понятности (нижняя часть на картинке): (проверьте, если я неправ)
оооо, нашел на ином сайте, именно доступно нарисовано для всех:
Как видно на рисунках:
Треугольник: одна обмотка С6-С3 получает полноценные 220 В С5-С2 и С4-С1 – получают напряжение со смещением фазы (запаздывание) А) Если двигатель 127/220, то возможно сгорит. Потому как предназначен для 127-треугольник, 220 - звезда Б) Если двигатель 220/380, то будет работать намано. И наверное этот движок предназначен для 220 – треугольник, 380 – звезда.
Звезда: А) если обмотки на 220 В каждая – то обмотки при таком подключении недополучат напряжения и будет неслабая потеря мощности. (это возможно двигатель 220/380) Б) если обмотки на 127 Вольт (допустим двигатель 127/220) – тогда каждая обмотка получит нужное количество электроэнергии и двигатель выйдет на более менее полную мощность
08.02.2015 в 10:49:51
Это все хорошо, но один из вариантов подключения, двигатель будет греться. Догадайтесь какой вариант.
И как вы будете подключать двигатель в однофазную сеть 127 вольт, если на шильдике такая надпись 220/380.
Все при подключение дают постоянную ошибку. А вот какую?
Сможете понять, если сможете подключить двигатель 220/380 в сеть 127 вольт.
04.03.2019 в 19:51:51
Предлагаю 2 варианта включения 3-х фазного электродвигателя в сеть 220В
09.09.2019 в 11:35:54
Добрый день, подскажите нужно подключить двигатель 3кВт на 220В, на шильдике такие данные VZP 100 LH4; 3kw, 1440об, 380/200 - звезда/треугольник - 6.8/11.7А. Правильно ли я рассчитал конденсаторы для подключения треугольником на 220В : рабочий 255мкФ ; пусковой 500 мкФ ? Можно ли уменьшить пусковой до 250мкФ , учитывая что это не высокооборотный двигатель, стартовать должен легче. Но стартует на ременной передаче раскрутка вала с морковкой - дровокол.
Пробовал 100 рабочий и 100 пусковой, запускается, выходит на номинальные обороты, но мощности вообще не хватает для работы , стопорится маленьким поленом о дровоколе и речи нету
10.09.2019 в 20:44:58
maxim85, аналогичная ситуация, у меня пусковой стоит 600.а рабочего вовсе нет.в режиме х.х работает ровно а при нагрузке тухнет.буду пробовать 200 и 300 в рвботу.
11.09.2019 в 10:13:05
где то смотрел ( но потерял видео) что бы идеально подобрать конденсаторы нужно мерять то ли напряжение то ли силу тока на обмотках движка во время работы, что бы значения как можно совпадали и не было перекоса,подскажите что правильней и верно ли это?
11.09.2019 в 10:39:49
Ставьте частотный преобразователь и не мучайтесь вы с этими конденсаторами. Без потери момента, и бонус в виде регулировки оборотов. Сейчас б/у можно найти не дорого.
11.09.2019 в 11:54:56
R6MF49T2 написал: Ставьте частотный преобразователь и не мучайтесь вы с этими конденсаторами. Без потери момента, и бонус в виде регулировки оборотов. Сейчас б/у можно найти не дорого.
R6MF49T2, в Украине цена частотника выходит мне дороже чем двигатель, так как это нужно только для одного агрегата то это жирно как то
11.09.2019 в 18:15:29
maxim85 написал: что бы идеально подобрать конденсаторы нужно мерять то ли напряжение то ли силу тока на обмотках движка во время работы
Всю жизнь так и делаю, замеряю потребляемый ток и подбором рабочих конденсаторов (для 3квт примерно 200мкф) добиваюсь минимального холостого тока.Однако на крутящий момент это кардинально не повлияет. Куда сильнее влияет просадка сетевого напряжения. А частотник как уже писали выше всё же лучше конденсаторов.
12.09.2019 в 22:33:57
метанол написал:
maxim85 написал: что бы идеально подобрать конденсаторы нужно мерять то ли напряжение то ли силу тока на обмотках движка во время работы
Всю жизнь так и делаю, замеряю потребляемый ток и подбором рабочих конденсаторов (для 3квт примерно 200мкф) добиваюсь минимального холостого тока.Однако на крутящий момент это кардинально не повлияет. Куда сильнее влияет просадка сетевого напряжения. А частотник как уже писали выше всё же лучше конденсаторов.
метанол, померять нечем , пока подобрал на звук работы двигателя, так вот на 160 мкФ рабочих двигатель намного приятней и ровней работает чем на 200 и тем более выше...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу