Poluserg написал : так я об этом и написал, недостаток крутящего момента приводит к падению оборотов.
Так и я писал об этом, но только в другом ракурсе, что есть особенность в работе, но не столь критическая...
Poluserg написал : У трактора двигатель рассчитан так, что крутящий момент максимальный в самом низу оборотов, поэтому чем ниже падают обороты, тем больше там крутящий момент и обороты не падают под нагрузкой.
Для бензиновых - да, а для дизелей - нет, совершенно противоположное...
Poluserg написал : Я бензокосы наблюдал только со стороны, на работе под окнами ими все время окашивают траву, так вот по звуку у них обороты не сильно падают под нагрузкой. А вот электрический чуть в густой пучок травы попал, и надо выводить для восстановления оборотов.
Ну, это критически, если есть погоня за высокой производительностью, а если нешибко, то и не столь критически получается. Всё равно движения маятником - "влево-вправо", в смысле всё равно выводится из зоны кошения... Другое дело - что у бензокос "просадка" не столь заметна, а потому можно из зоны кошения вообще не выводить. Но тем, кому большая производительность нужна, тем вообще лучше не бензокосу, а роторную косилку типа...
Vadim написал : При пробном запуске ощущается в руке не большой толчок,мощность есть а электроники (плавный пуск) по всей видимости нет,на счет поддержки оборотов неизвестно и не заявлено(предположу что скорее всего ее нет) можно проверить только в работе.
За такие деньги (3180 руб.) не стоит даже и надеяться на функцию "поддержка оборотов при нагрузке"...:o
Vadim написал : На счет сменных шпулек для режущей лески, в замен случайно сломанных , в том же магазине без труда навернулись по резьбе (подходящие ) как минимум штуки три разных производителей стоимостью в районе четырехсот рублей.
Ну, а на мой Энкор не шпулька, а головка (т.е. шпулька в кожухе) - за 250 руб.:)