uam
uam
Новичок

Регистрация: 12.04.2010

Киев

Сообщений: 7

13.04.2010 в 13:42:19

Вообще-то я отвечал на это сообщение:

Цитата:

     Сообщение от **uam**
 *Получил от них прайс на МС. Кому  интересно, обращайтесь* 

Дайте инфо по оборотному плугу для МС (фото пост 422)

И насколько я понимаю обращались именно ко мне, раз меня цитировали. Если я ошибаюсь - приношу свои извинения.

0
li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

13.04.2010 в 20:10:44

ValNik написал : Переделк особой нету. По ободу наварена елочка из полосы,

Нашел от импортного мотоблока WEIMA WM 900 колеса-грунто зацепы. Думаю их использовать для уменьшения клиренса МБ при работе с фрезой. Что имеем. Три кольца с внутренним диаметром 275мм. Толщина колец 10-12мм. Соеденены грутозацепами - елочкой. Ширина где-то 200мм.

В среднее кольцо в варен круг с центральным отверстием на 72мм и четырмя отверстиями на 12мм. Расстояние между осями, этих четырех отверстий 110мм.

Цена вопроса 340грн за два колеса. Такое пойдет для МБ МС?

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

13.04.2010 в 20:18:50

li.sta написал : Цена вопроса 340грн за два колеса. Такое пойдет для МБ МС?

На шиномонтажке жиг диски купил по 20 грн штука Растачивать только посадочное на ступицу. А Ваши размеры 72 мм посадочное и 110 мм подойдут под ступицу МС? ИМХО из жиг дисков будет дешевле.

0

МС 4.05

Andrej402
Andrej402
Местный

Регистрация: 14.08.2009

Киев

Сообщений: 123

15.04.2010 в 00:32:30

Andrej402 написал : По совету в ветке тяжелые мотоблоки заменил сгоревшую кактушку PLV на комплект с мотоцикла Минск (БСК и катушка = прим. 12долл.) Катушка поместилась на место штатной (немного выходные отверстия вверху поменял. А комутатор укрепил на стойке топливного бака.

Вчера провел ходовые испытания нового зажигания. Подтвердились опасения того что БСК Минска не выдержит напряжения с генератора (60-300вольт в зависитости от оборотов, а у Минска не более 150вольт (был совет перепаять 201 тиристор на 202). Заводится и работает на холостых хорошо. Но как только добавляеш оборотов искра пропадает и начинает стрелять и троить. В срочном порядке приобрел сегодня по совету RAFI (фото его) комутатор и катушку с японского скутера Хонда Дио (на комутаторе 5 контактов и стоит сейчас в паре с катушкой 150грн). (похожи на китайские с АКТИВа и АЛЬПы но там другая распайка) все поместилось в штатную коробку МС. Только для крепления катушки изготовил Г-образную пластинку а комутаров просто уложил в коробку (он как раз поместился между катукой и блоком стабилизации напряжения) . Схема подключения см. фото. Сам в электрике не специалист но разобрался. Три провода подходят стандартные как и на катушке ПЛВ, четвертый идет на свечу а пятый идут на массу (в паре с контактом на катушке). Чуть не забыл. Сегодня узнал что на японский скутерах провод и контакты массы имеют зеленый цвет. На китайских скутерах и мопедах привязки к цвету, после похода по магазинам и рембазам скутеров, так и не увидел. Стоимость китайских катушек и комутаторов дешевле на копейки. На комутарор не лишне будет купить на рембазе скутеров "мамку" облегчает монтаж (подходит с китайских мопедов). Установил все за 40 минут. Вечером провел ходовые испытания на транспортных работах. Двигатель работает чисто и на малых и на высоких оборотах. Заводится с пол оборота.

0
Вложение
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

15.04.2010 в 01:48:25

Andrej402, спасибо за информацию, возмем на вооружение :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

18.04.2010 в 09:07:47

Вчера приезжали сервисмены из Запорожья. Общие впечатления - положительные. Сказали, что течь из редуктора - это даже не течь, а так себе - слезы. Течь устранили заменой прокладки. Подрегулирован карбюратор. Также была поджата головка, отрегулированы клапана. Последние были зажаты. Особенно выпускной. Двигатель стал работать еще громче, но мощности добавил. Теперь старт на любой, кроме 2-й в транспортном режиме передачи - практически на холостых. Холодным давится, прогретым - отлично. Все как полагается :). Оставили парочку прокладок в подарок - и в путь. Народ приятный. Отметили встречу. Поговорили. Насчет движка сказали, что года 2-3 назад работали тише. Сейчас - ГРМ громкий. Причина - неизвестна. Ресурс - прежний. По рассказам, некоторые их земляки вызывают стабильно раз в год. Как говорили - заводят в конце января и глушат перед Новым годом :). Теплицы, огороды, халтурки. Меняются кольца. Все остальное - успешно ходит.
Важное как по мне предостережение: следить за фиксатором шкворня. В работе может выпасть. Тогда шкворень, который нижней частью заходит в крепление ориентировочно на 5 мм, выскакивает и на ударных нагрузках выламывает верхнюю часть. Вот такие случаи. Про поднятие цены на МБ знают, относятся крайне нагативно. Ожидают падения спроса. Вроде бы все.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.04.2010 в 18:29:38

Принимайте в ряды - купил МС+прицеп+КФ.Остальное навесное буду делать сам,тем более что кое-чего приспособилось само, от самодельного электроблока(3-х фазный движок+редуктор от системы гноеудаления+цепная передача на колеса) Из-за нехватки времени обкатал не очень - сжег где-то чуть больше 1,5 бачка бензина Впечатления:

  • после электрики радует автономность раньше наличие толстого 4-х жильного кабеля не позволяло выполнять послевсходовые работы(только посев-посадка и уборка)
  • хорошая маневреность
  • сильный как 5,5 коняк:eek:
  • с завода уровни масла в норме, ниде не капает
  • на прицепе стоит зимняя резина, подготовленная под шиповкуhttp://www.mastercity.ru/vforum/images/smilies/swoon.gif че-то смайлики не ставятся ,видимо Опера глючит Огорчили пластиковые боковые крышки блока трансмиссии,вроде ранее был металл, тяга блокировки дифф. в откл положении дико барабанит в своем окошке на холостых,потому что проточки на ней нет(сделал болгаркой) По совету Эксперта разобрал-помыл- почистил-собрал топливный кран.Ржавчины-стружки не было,а немного грязи и достаточно консервации-да. когда с той-же целью открутил поплавковую камеру карба,-неприятный сюрприз- в самом поплавке болтается грамм 15-20 бензина.Выявить дырку методом макания в бензин не удалось- ниде не заметил ни пузырика, зато вроде добавилось бензина внутри после этого испытания.Вывод-заводской брак,(ну так-брачок).Звоню на фирму которая продала,говорю АЙ! и описываю ситуацию. первая фраза: "а как узнали что там бензин?" Ну,тут я сам лажонулся и ляпнул что мол в процессе расконсервации увидел.Слышу на том конце провода шуршат бумагами-видимо РЭ читают,я значит то-же самое,бо чуйствую не то, не угадал.Точно,в двух словах ответ хрен тебе,а не новый поплавок ты нарушил РЭ -при расконсервации нефиг лазить в карбюратор. Я в свою очередь тоже уже начитавшись ору что я перепутал,это я процессе эксплуатации обнаружил перебои в работе двигуна и согласно таблицы возможных неисправностей полез мыть и продувать жиклеры.В ответ фигушки - первое слово дороже второго ,- неправильная расконсервация и случай не гарантийный.Звоните в Снежное на завод. Ну да, где я, а где Снежное.Позвонил, там автоответчик записал имя и телефон и обещал перезвонить,до сих пор жду ответа как соловей лета. Плюнул,просверлил в непонравившемся мне месте шва сверлом 0,8 отверствие, шприцем вытянул бензин, в дырку вставил кусочек лески и заплавил жыжыгалкой,потом пламенем прошелся везде по стыках .Вроде помогло Пробовал плуг - нормально.Но это посуху,чуть влаги и мабуть будет буксовать- надо буить грунтозацепы мастрячить,и еще -тяжело возвращаться с поднятым плугом, надо поворотный, а роторный ,который только на видео,ваще,- жир! Вопрос по сцеплению.Начинает брать в самом конце хода рычага и резко.на первой пониженой не заметно ,а напервой повышеной уже почти прыгает,отпускаешь-отпускаешь,а когда до упора остается 7-5 мм только тогда берет.хотя при выключении диски шуршать начинают где-то с середины выжымаемого рычага. как отрегулировать?вРЭ орегулировке как-то скупо,никак не пойму чего делать надо
0
Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.04.2010 в 19:53:40

serpleo написал : Принимайте в ряды - купил МС+прицеп+КФ

Приймите поздравления! Долгой беспроблемной службы, высоких урожаев и удовлетворения морального! Купили по старой цене? Почему выбрали МС?

serpleo написал : Огорчили пластиковые боковые крышки блока трансмиссии

Сначала тоже огорчился. Потом подумал: нагрузку не несут, сделаны для досмотра-регулировки. В этом случае - пластик - тоже очень ничего. Польза от металлических какая?

serpleo написал : тяга блокировки дифф. в откл положении дико барабанит

У меня была прихвачена так, что терла об колонку и сдирала окраску. Решил освободить. Стало жалко краску. Отпустил. Начался "дикий" звон, особенно на некоторых оборотах двигателя. Колонку обмотал толстой самоклейкой, тягу "прислонил" к ней обратно. Ничего лучше не придумал.

serpleo написал : Ну да, где я, а где Снежное.

Ничего страшного. Ко мне из Запорожья приезжали. Тоже не близко. А сервисники, насколько мне известно, есть в Волочийске и в Запорожье. Причем тут Снежное :confused:

serpleo написал : а роторный ,который только на видео,ваще,- жир!

Хороша Маша - да не наша...

serpleo написал : Вопрос по сцеплению.Начинает брать в самом конце хода рычага и резко.

Тоже было сначала. Сейчас диски притерлись и стало более плавно. Брать стало тоже чуть выше. Но с другой стороны - норму по РЭ превышает. Думаю подрегулировать винт токателя с контровочной гайкой сзади МБ. Понаблюдайте, может не закреплена корзина сцепления?

0
Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.04.2010 в 19:55:58

serpleo А как работает двигатель? Звон слышен? Дымление есть? Другие признаки перелива?

0
Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.04.2010 в 20:08:48

serpleo написал : Вопрос по сцеплению.Начинает брать в самом конце хода рычага и резко

http://www.youtube.com/watch?v=LDLU2vosC7g&feature=related Тут тоже дергает. Посмотрите. Нотакого стука клапанов, как у меня нет:confused: А вот КПП подвывает точно так же. Уже успокоился :)

0
MS08
MS08
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Киев

Сообщений: 134

19.04.2010 в 20:21:49

Andrej402 написал : Вчера провел ходовые испытания нового зажигания. Подтвердились опасения того что БСК Минска не выдержит напряжения с генератора

Нужно ставить 12В комутатор 262.3734 мотоцикл Восход.И будет работать отлично.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу