09.10.2010 в 01:44:17
2ValNik
ValNik написал : Что, даже не схватывает?
В том то все и дело что не схватывает. Было бы не так обидно, если б подавал хоть какие-то признаки жизни.
ValNik написал : Может карб переливает? Соринка под иглу попала... Выкрутите свечу, просушите, подуйте в свечное отверстие - просушите камеру сгорания. Поиграйте воздушной заслонкой при заводке, руучка газа на 1\5 (как по инструкции).
По сути я так и делал за исключением просушки камеры сгорания. Раз пять дернул, выкрутил свечу - она мокрая. Просушил, проверил на ней искру, закрутил, опять дернул пяток раз - результата ноль. Взял другую свечу - таже самая история. С заслонкой тоже пробывал в трех положениях: закрыта, закрыта на 1/2 и поностью открыта. Кстати, а на сколько слабее\мощнее должна быть искра по сравнению с автомобильной. Понятное дело, что скорее слабее, но скажем, на какое расстояние должна пробивать от кабеля на массу при снятой люльке?
2NAP
NAP написал : Последнее время слышу в деревне к многим приезжали в подобных ситуациях.
И что гарантийщики предпринимали для лечения? Какие были симптомы у пациентов? Раз уже ко многим и на гарантии значит выпущены все были на протяжении года. - Какого времени выпуска были МБ? Может партия какого-то из агрегатов была с брачком?
09.10.2010 в 06:11:02
fly21 написал : Вот и появились первые проблемы. Как говорится: не долго музыка играла.
В свое время связался с отечественым производителем- купил МК-5 Мотор Сич- вытрахал он меня на совесть пока не наладил на 4 году.Пришлось много переделывать и усовершенствовать.Теперь купил китаезу-Зирку 105 и два года проблем нет (тьфу чтоб не сглазить).МК-5 умудрился продать.. Совет если сервисник ничего не сделает то возьмите со спецом все переберите, поподтягивайте, поскольку наши пацаны могут и болты молотком забивать.Моеж быть подсос воздуха в карбюраторе и это причина незаводки. Также просмотреть выключатель зажигания-он у них никакой, но может замыкать на массу.
09.10.2010 в 10:38:31
как уже заметил ValNik переливает карб; соринка под иглой или дефектная игла(так было у меня сразу покупки, приехали гарантийщики и заменили), также слышал был случай с трещиной в поплавке карба @bndarenkn - и все же я за отечественного производителя!
09.10.2010 в 14:41:41
yug написал : @bndarenkn - и все же я за отечественного производителя!
Я тоже, только производитель после Чернобыля мутировал и его кастрировать уже не нужно...Посмотри вокру себя, что есть из украинского?Только цены в гривнях ...по поводу сельхозьехники как для индивидуальных хозяйств так и для фермеров ничего подобающего нет. Все разработок годов 50 прошлого столетия. ЮМЗ-так это МТЗ-2 на котором я начинал трудовую жизнь.. ничего кроме кабины (у МТЗ 2 ее не было) ничего не изменилось. Разговариваю с фермером по поводу приобретеения легкого тракторца для работы на плантации-вопроос Т-25 или Синтай-он говорит Синтай.А Синтай мне напоминает ДТ-20.Просто наплевать нашим совковым заводам и их собственникам на селян,потому и не приобретают их технику.Это же надо-даже собственного зерноуборочного комбайна нет (экспериментальные образцы для показа Лехе Кучме прошу не брать во внимание).Дай Бог, чтобы я ошибался в Мотор-Сич..но.....
09.10.2010 в 21:36:10
2fly21 Закройте кран, сделайте газ до упора максимальный, откройте воздушную заслонку (подсос) и подергайте. После запуска откройте кран. Свеча становится черной при непрогретом двигателе. Если постоит с открытым краном бензин из карба не капает? Вообще то так обкатывать не надо. Зацепите тележку и покатайтесь по деревне на разных передачах часика2-3. потом можно зацепить плуг и попахать на глубину сантиметров10-15. Вот так постепенно увеличивая нагрузку и доводите ее к концу обкатки до максимальной. А так действительно похоже на иглу в карбе. И еще: в воздушный фильтр ничего не попало? Типа тряпки. От соринки иногда помогает поскучать легонько по карбу ключиком, наприме на 17. Я свой МТЗ завожу холодный так: Закрываю полностью воздушную заслонку, делаю пару рывков, заведомо получается "пересос" т.е, переобагощенная смесь и двигун на ней просто завестись не может, Затем даю газ до "полика" идергаю, цилиндр продувается свежим воздухом и смесь постепенно обедняется, мотор сам выберет какая ему по вкусу и заведется. Обычно заводится на первом "дерге" но если "пересос" был сильный то на втором.
09.10.2010 в 21:56:38
fly21 написал : Помогите, пожалуйста, а то уже и не знаю что делать. Может мы что-то ни так делаем или не туда смотрим?
fly21 написал : Кстати, а на сколько слабее\мощнее должна быть искра по сравнению с автомобильной. Понятное дело, что скорее слабее, но скажем, на какое расстояние должна пробивать от кабеля на массу при снятой люльке?
Посмотрите тут
09.10.2010 в 22:08:17
2fly21 поздравляю вас с покупкой!!! не расстраивайтесь вы купили прикрасный апарат он вас ещо нераз порадует своей работой
fly21 написал : 1) достаточно закопченные свечи после хоть какой-то работы;
это может быть резултатом работы непрогретого двигателя сечас на улице похолодало а выего крутите на холостых оборотах, если нет прицепа просто дайте немного газа
fly21 написал : 3) после замены свечи и трех-пяти дерганий шворки, выкручиваем свечу - она залита, т.е. с подачей топлива проблем тоже нет.
залитая свеча это или перелитый карб, поройтесь по постам эксперта он гдето говорил какой должен быть уровень безина в поплавковой камере (если память меня не обманывает 11мм от верхнего края) , или карб орегуливан на силно обогащенную смесь если если это то вовремя работы двигателя должен был быть черный дым, но карб регулировать лучше позвать специалиста
вот нашол совет ноон несовсем наш:
09.10.2010 в 22:37:49
По вопросу заводки. Несколько раз было, не хватал на холодную. Лечил так:
09.10.2010 в 23:05:50
Спасибо за советы. Сегодня никак не получилось добраться до гаража. Похоже что нужно смотреть два варианта: первый - засорение карбюратора, второй - сбилось зажигание. Завтра-послезавтра буду в гараже и все опробую. Еще раз спасибо.
10.10.2010 в 17:55:00
fly21 написал : второй - сбилось зажигание
Не трогайте зажигание, попробуйте сначала как выше советовали продувку. Не сбивайте заводские регулировки, если чего крутите, запоминайте количество оборотов. Мне кажется, что Вы его по неопытности заливаете при пуске. Все двигателя заводятся по разному. Еще новым заводил свой мотоблок по инструкции и так залил, что еле завел, с тех пор запускаю не утапливая поплавок (без "подсоса") и нетрогая обогатитель, заводится с 1-2го раза.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
10.10.2010 в 18:40:04
KIN 74 написал : с тех пор запускаю не утапливая поплавок (без "подсоса") и нетрогая обогатитель, заводится с 1-2го раза.
Это смотря сколько простоял без "завода", могла и поплавковая камера иссохнуть.
10.10.2010 в 19:42:09
fly21 написал : И что гарантийщики предпринимали для лечения? Какие были симптомы у пациентов? Раз уже ко многим и на гарантии значит выпущены все были на протяжении года. - Какого времени выпуска были МБ? Может партия какого-то из агрегатов была с брачком?
Это сложно за не надобностью еще и статистику вести. У соседа по огороду гарантийщики меняли зажигание, МБ куплен кажись в апреле - марте 2010г. У других просто из разговоров слышал но не вникал. У меня ведь МТЗ.
10.10.2010 в 22:49:09
Сегодня впервые вживую увидел МС. Что понравилось: крепкий, сбитый, управление очень толково исполнено, навеска довольно по демократичной цене, причем от плуга до косарки. Тяжелый, развесовка вроде не совсем удачная, правда с орудиями может все оказаться иначе. Смотрится очень уверенно. Цена 11500 грн что приближает по цене к среднему Китайскому МБ хорошего качества. Учитывая эту деталь, смущает только национальное качество, которого всегда мало или оное отсутствует. На вид - фору даст МТЗ без проблем. Думаю, надо производителям переступить через гордыню, поставить китайский дизелек, цены ему не будет, да и заведется он наконец.
11.10.2010 в 12:38:11
li.sta написал : Это смотря сколько простоял без "завода", могла и поплавковая камера иссохнуть.
Без разницы, стоял и больше месяца, открываю кран и завожу.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
11.10.2010 в 15:39:37
KIN 74 написал : Без разницы, стоял и больше месяца, открываю кран и завожу.
pelipenko написал : цены ему не будет, да и заведется он наконец.
подтверждаю. Проблем с пуском у МС - НЕТ. По неопытности заливал также. Свечу заменил. Или две. Причина - закопченность. Это изьяны обкатки. Или кто-либо может мыл кран, карб. и цилиндр от консервационной смазки? Просто так, не когда он из-за этого уже либо работал с перебоями, либо не заводился? Сомневаюсь. Поэтому - димыл сначала страшновато. Свечу надо было чистить после часов 2-4-х работы. Глушитель - черный. Пообкатался, поменял АЗС, т.к. низкооктановый ОЧЕНЬ низкого качества почти всюду, или всюду :). Выбирал из 2 зол. После первичной обкатки (бак топлива) ситуация стала улучшаться. Свечу оставил А14 или А11 - точно не помню.
А с пуском - проблемы, как тут из старожилов ловко подметил, лишь в случае, если забыл рычажок зажигания на "вкл." перевести. В остальных случаях - домыслы. Научитесь не заливать, пообкатаетесь - все будет ОК.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу