25.10.2010 в 00:26:10
Можна и поподробней. После обкатки пришлось регулировать клапана, также били проблеми с карбюратором, недержала игла заливало карбюратор бензин даже выливался через верх. А иногда приклинивала и не пускала топливо даже после того как нажимал на утопитель поплавка. Заменил иглу, отрегулировал уровень топлива - щас нормально. Была также течь масла из под датчика давления масла доподтягивался до того что пришлось нарезать новую резьбу и делать переходник штобы прикрутить датчик. Также была замена пружины в стартере. Ещо дополнительно установил топливный фильтр.
Крылья делал сам, но ето уже второй вариант доработаный. Сделал из уголка и листового железа, первий вариант был из жести - оказался слабоват. Крылья установил так что они находятся на мотоблоке стационарно и не мешают регулировать колею, работать с навесним оборудованием, единственое когда подсоединяю фрезу брызговики подымаю и забрасываю наверх фрезы тогда они не попадают под ножи ине мешают работе.
Фары, тумблер, проводку купил на авторынке. Фары идут наверное как дополнительные к автомобилям, установлены в них обычные лампочки 12v 21w. Тумблер закрепил на руле. Просверлил чуть выше контрольной лампочки отверстие и прикрутил туда выключатель. Если интересует для наглядности могу выложить фото.
25.10.2010 в 00:29:00
DIZZEL написал :
DIZZEL написал :
DIZZEL написал :
DIZZEL написал :
2DIZZEL
25.10.2010 в 00:35:27
Beginer написал :
Можна и поподробней. После обкатки пришлось регулировать клапана, также били проблеми с карбюратором, недержала игла заливало карбюратор бензин даже выливался через верх. А иногда приклинивала и не пускала топливо даже после того как нажимал на утопитель поплавка. Заменил иглу, отрегулировал уровень топлива - щас нормально. Была также течь масла из под датчика давления масла доподтягивался до того что пришлось нарезать новую резьбу и делать переходник штобы прикрутить датчик. Также была замена пружины в стартере. Ещо дополнительно установил топливный фильтр.
Крылья делал сам, но ето уже второй вариант доработаный. Сделал из уголка и листового железа, первий вариант был из жести - оказался слабоват. Крылья установил так что они находятся на мотоблоке стационарно и не мешают регулировать колею, работать с навесним оборудованием, единственое когда подсоединяю фрезу брызговики подымаю и забрасываю наверх фрезы тогда они не попадают под ножи ине мешают работе.
Фары, тумблер, проводку купил на авторынке. Фары идут наверное как дополнительные к автомобилям, установлены в них обычные лампочки 12v 21w. Тумблер закрепил на руле. Просверлил чуть выше контрольной лампочки отверстие и прикрутил туда выключатель. Если интересует для наглядности могу выложить фото.
25.10.2010 в 00:39:09
[QUOTE=Beginer][/Поподробней можно?
]Поподробней можно?
Можна и поподробней. После обкатки пришлось регулировать клапана, также били проблеми с карбюратором, недержала игла заливало карбюратор бензин даже выливался через верх. А иногда приклинивала и не пускала топливо даже после того как нажимал на утопитель поплавка. Заменил иглу, отрегулировал уровень топлива - щас нормально. Была также течь масла из под датчика давления масла доподтягивался до того что пришлось нарезать новую резьбу и делать переходник штобы прикрутить датчик. Также была замена пружины в стартере. Ещо дополнительно установил топливный фильтр.
Крылья делал сам, но ето уже второй вариант доработаный. Сделал из уголка и листового железа, первий вариант был из жести - оказался слабоват. Крылья установил так что они находятся на мотоблоке стационарно и не мешают регулировать колею, работать с навесним оборудованием, единственое когда подсоединяю фрезу брызговики подымаю и забрасываю наверх фрезы тогда они не попадают под ножи ине мешают работе.
Фары, тумблер, проводку купил на авторынке. Фары идут наверное как дополнительные к автомобилям, установлены в них обычные лампочки 12v 21w. Тумблер закрепил на руле. Просверлил чуть выше контрольной лампочки отверстие и прикрутил туда выключатель. Если интересует для наглядности могу выложить фото.
25.10.2010 в 00:49:19
2Beginer
DIZZEL написал :
25.10.2010 в 01:11:23
Beginer написал : Поподробней можно?
Можна и поподробней. После обкатки пришлось регулировать клапана, также били проблеми с карбюратором, недержала игла заливало карбюратор бензин даже выливался через верх. А иногда приклинивала и не пускала топливо даже после того как нажимал на утопитель поплавка. Заменил иглу, отрегулировал уровень топлива - щас нормально. Была также течь масла из под датчика давления масла доподтягивался до того что пришлось нарезать новую резьбу и делать переходник штобы прикрутить датчик. Также была замена пружины в стартере. Ещо дополнительно установил топливный фильтр.
Крылья делал сам, но ето уже второй вариант доработаный. Сделал из уголка и листового железа, первий вариант был из жести - оказался слабоват. Крылья установил так что они находятся на мотоблоке стационарно и не мешают регулировать колею, работать с навесним оборудованием, единственое когда подсоединяю фрезу брызговики подымаю и забрасываю наверх фрезы тогда они не попадают под ножи и не мешают работе.
Фары, тумблер, проводку купил на авторынке. Фары идут наверное как дополнительные к автомобилям, установлены в них обычные лампочки 12v 21w. Тумблер закрепил на руле. Просверлил чуть выше контрольной лампочки отверстие и прикрутил туда выключатель. Если интересует для наглядности могу выложить фото.
25.10.2010 в 08:30:53
pavva написал : Где можно посмотреть фото "тарелки"?
В теме "Тяжёлые мотоблоки - Агро, МоторСич, МТЗ" есть фотки изготовления.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.10.2010 в 16:27:26
26.10.2010 Заделывал горчицу
МС 4.05
26.10.2010 в 17:27:44
Хороша горчичка! У меня где-то так после третьего раза Салютом получилось. Второй раз не пробовали?
26.10.2010 в 20:02:43
Хороша горчица. А что за колеса используете?
26.10.2010 в 20:38:29
DIZZEL написал : установлены в них обычные лампочки 12v 21w.
А мне на базаре попадались лишь 50-60 ваттные.
26.10.2010 в 22:09:46
ZeVic написал : Второй раз не пробовали?
Делал один проход. Фрезами больше заделывать не буду. Очень сыро, сильно забивается под кожухом фрезы, центральный нож греб как бульдозер (на фото хорошо видны полосы). Проще было скосить триммером и оставить как есть. Для пахоты тоже очень сыро. В прошлом году оставил горчицу см 10 - ничего не осталось. На левой половине осталась горчица см 15-20. Оставлю как есть.
Колеса - это забитые грязью грунтозацепы из жигулевских дисков.
МС 4.05
26.10.2010 в 22:33:50
Народ посоветуйте. что делать после картошки посеял жыто. На настоящий момент вымахало порядка 25-30 см.. Как проще с ним поборотся ?? Мои сображения - скосить бензокосой с леской - на сичку, а потом приорать, или всетаки лучше фрезой и тоже приорать. Валентин Николаевич , а как вы боретесь с седератами???
27.10.2010 в 18:19:35
Schupak написал : а как вы боретесь с седератами
Я сначала газонокосилкой :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
27.10.2010 в 22:22:39
В прошлом году у меня к зиме была также хорошая рожь (жито), см 20. Было у меня две ошибки.
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу