Аватар пользователя
Schupak

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Хмельницкий

Сообщений: 37

28.10.2010 в 07:43:07

Мой совет такой - рожь осенью скосить триммером и запахать МС. Плугом нагрузка на двиг. меньше, чем фрезой для МС.

Болльшое спасибо за ответ

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

28.10.2010 в 17:31:15

Неприятность. Вчера закрывал фрезами горчицу. После хорошей нагрузки на холостых оборотах (или близких) горит красная лампочка "Низкое давление масла". Загоралась, когда для разворотов сбрасывал обороты. Фактически весь этот год это повторялось. Первый раз этой весной. При работе фрезой метров 120 так же на холостых загорелась кр лампочка. При заводе пока двиг был горячий горела, обороты не давал, сразу глушил. Заменил масло и фильтр, залил 10W40. Все лето работал, если фрезой, то через 100 м давал остывать на оборотах выше хх. Лампочка не горела. Недели три назад готовил делянку под чеснок, показалось, что винт обороты хх совсем отпущен, чуть добавил оборотов. Сегодня мыл мото и фрезу керхером для консервации. Шморгалку дергал разов 20, по-немногу схватывало (залил что-нибудь). Завел. Проехал метров 20 по саду. Лампрчка не горела, все было ОК. Масла у меня больше мах на 0.5 см, когда заводил подымило, чуть поддал газу и проехал на 1-2, ничего не дымит, ровненько пыркает. Что может быть? Почему горит кр лампочка после хорошей нагрузки на низких оборотах? Как правильно выставить обороты хх?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

28.10.2010 в 18:26:10

Прочел сейчас в Руководстве по эксплуатации нашего двигателя Д-250: Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу - 1200 +\- 100 об\мин. Как я уже выше писал, двигатель у меня "ровненько пыркает". Этот один "пырк" - это один оборот коленвала? По субьективным ощущениям за секунду у меня пробегает 2-3 "пырка". То-есть всго 120-180 об\мин, что в 10 раз меньше нормы. Может у меня только обкатался двигатель, там стали какие-то зазоры и на моих 120-180 об\мин не хватает производительности масляного насоса, что горит кр лампа? Может мне надо подкрутить винт хх, чтоб обороты выросли до 1200 об\мин? Как "увидеть" 1200 об\мин? В сервисном центре мне регулировали обороты бензокосе. Mfv он просто подносил прибор размером с моб телефон. Где такой тахометр взять и сколько стоит (предполагаю, что на базаре, где запчасти).

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

28.10.2010 в 18:52:32

ValNik написал : По субьективным ощущениям за секунду у меня пробегает 2-3 "пырка". То-есть всго 120-180 об\мин, что в 10 раз меньше нормы.

Вряд ли подобный мотор сможет работать на оборотах меньше 500.Добавте оборотов когда лампа устойчиво не горит и не мучайтесь.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.10.2010 в 21:58:32

ValNik написал : не хватает производительности масляного насоса, что горит кр лампа

Установил манометр на свой двигатель КМ178. При холодном пуске давление масла - 6 атм., при прогретом на х.х. - менее 1атм. Т.е. прямая зависимость, меньше обороты - меньше давление. Если есть возможность - проверьте давление масла манометром и уточните на какое давление расчитан датчик давления Вашего МБ.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

28.10.2010 в 22:30:20

2ValNik Извините что вклиниваюь. Вашего МБ у живьем не видел , но судя по фотографиям у МС стоит жигулевский масляный фильтр. Если это так то в нем встроен предохранительный клапан. Он довольно часто "дурит". Посмотрите по инструкции, но мне кажется что 6 очков это многовато. Клапан в фиьтре служит для того чтобы при холодном пуске, когда густое масло не может продавиться через картон фильтра, двигатель не остался бы без смазки. Клапан открывается и неочищенное масло подается мимо фильтра в систему (лучше такое, чем никакого). Под клапан может что то попасть и после прогрева он можзет не полностью закрыться. Лечится заменой фильтра. Однажды на машине заменил при смене масла 2 фильтра подряд из за низкого давления. Клапан там, шарик с пружинкой в штампованом корпусе. Штамповка достаточно грубая, могли и заусеницы остаться.
Если фильтр другого типа, еще раз извините, тогда это флуд:)

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

28.10.2010 в 22:34:25

ValNik написал : После хорошей нагрузки на холостых оборотах (или близких) горит красная лампочка "Низкое давление масла". Загоралась, когда для разворотов сбрасывал обороты.

возможно проблема в регулировочном сборосном клапане пружинка могла раслабится или клапан с дефектом, при прогретом а значит более жидком масле присходит чрезмерный сброс масла из системы в картер, а вместе с падением боротов двигателя падает и производительность маслонасоса потому он неможет компенсировать утечку

0
Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

28.10.2010 в 22:43:27

NAP написал :

Здравствуйте друзья по колесу и лопате весной приобрел МС и на второй день эксплуатации отказало зажигание, без особых на то причин, брак в коммутаторе! или/и может быть плохой феншуй огорчило, полез колупатся, что то спалил в генераторе/преривателе, закончилось вызовом гарантийщиков прериватель заменили, блок завелся, поработал заглох, подумал что то с топливом, мастера уехали, а вот МС заводился работал секунд 20-30 снова глох, перебрал всю систему питания, и даже заменил бензин
короче коммутатор пришлось тоже заменить по гарантии, время и сил убил кучу. Гарантийщики обмолвились что раньше зажигание ставили буржуйское, а сейчас решили сами изготавливать, от этого видать и проблема

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

28.10.2010 в 22:48:03

2edmond Фильтр жигулевский. С запуском проблем нет, красная лампочка на холодном двигателе не горит. Красная лампочка загорается ТОЛЬКО после хорошей продолжительной нагрузки после сброса оборотов до хх. ЗЫ. А что такое

edmond написал : мне кажется что 6 очков это многовато

  • 6 атмосфер? А можно обороты двигателя посчитать приложив руку к выхлопному патрубку? - количество ударов выхлопа по ладони за одну минуту? Надо по инструкции отрегулировать карб, там устанавливаются обороты хх. Но это уже в новом сезоне. Мото законсервировано. Владельцы МС - а были у кого проблемы с красной лампочкой?
0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

28.10.2010 в 22:54:25

КОЗАК написал : возможно проблема в регулировочном сборосном клапане

Этот клапан в фильтре, как писал эдмонд, или в блоке двигателя есть свой клапан? Проблемы в клапане фильтра не должно быть, тк лампочка горела на двух фильтрах.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

28.10.2010 в 23:00:09

ValNik написал : ли в блоке двигателя есть свой клапан?

Да в блоке есть редукционный клапан, но в него лезть нужно с манометром. И все ж сперва добавьте оборотов.

0
Аватар пользователя
Schupak

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Хмельницкий

Сообщений: 37

29.10.2010 в 06:48:04

Валентин Николаевич , как вы помните у меня были проблемы с давлением, Дохолило до того ,что гарантийщики дважды меняли масляный насос.
По усройству :

  1. В масляном фыльте жигулевского типа стойт перепускной клапан ( резиновый) лепесткового типа, предназначен для того, чтоб при остановке двигателя масло полностью не сливалось с системы . При его неисправности при запуске долго горит контрольная лампа.
  2. Редукционный клапан находится в масляном насосе он шарикового типа, никаких регултровок там нет, регултроваться может или изменением жесткости пружины или родкладыванием шайб про пружину. служит он для ограниченя мах. давления в системе 4,0-4,5 атм, Чтоб добраться до него нужно снять двигатель, снять сцепление, снять заднюю крышку. Мой совет поставте маноментр ( тракторного типа) и убедитесь ,что давление токи маловато, промойте систему смазки промывочным маслом, смените фильтр и залейте масло той вязкости которое рекомендует завод (20/50). Масло 20/40 рекомендуется как заменитель в зимнее время.
0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

29.10.2010 в 08:02:32

edmond написал : Да в блоке есть редукционный клапан, но в него лезть нужно с манометром

ага нужно сначала проверить давление манометром потом залазить руками возможно датчик реагирует на нето давление,
но я склоняюсь всеже к утечке в системе смазки

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

29.10.2010 в 09:38:30

ValNik написал : Этот один "пырк" - это один оборот коленвала?

В четырехтактных двигателях один "пырк" - это два оборота коленвала.

ValNik написал : Владельцы МС - а были у кого проблемы с красной лампочкой?

У меня такого небыло.

ValNik написал : По субьективным ощущениям за секунду у меня пробегает 2-3 "пырка". То-есть всго 120-180 об\мин, что в 10 раз меньше нормы.

Судя по Вашему описанию 3х2х60=360 об\мин, а нужно 1200 об\мин. Хотя бы при больших нагрузках (фрезерование) подкручивайте Х.Х. ближе к паспортным и лампочка не будет напоминать о себе :)

ValNik написал : горит красная лампочка "Низкое давление масла".

Для успокоения нужно определить, при каком давлении срабатывает датчик (последний имеет погрешность), вкрутите вместо него любой механический манометр (если резьба не подходит можно через переходник) и проконтролируйте показания.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
ganz

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Белгород

Сообщений: 485

06.11.2010 в 02:16:43

ValNik написал : Владельцы МС - а были у кого проблемы с красной лампочкой?

У меня по прежнему красная лампочка ни разу не загоралась.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу