Dimix написал :
Владею мотоблоком с 2005 года. Используется очень интенсивно, весной утром завел, вечером заглушил, да и летом и зимой каждый день ездит. Из поломок: сгорела катушка зажигания, новая 150$. , было подключено через коммутатор cdi и катушка зажигания от скутера, стоимость ремонта 60 грн. износился карбюратор, точнее дросельная заслонка, был заменен на карбюратор CVK(постоянного разрежения.) На той неделе заменил кольца, компрессионное и маслосьемное, замена направляющих клапанов, установлены сальники клапанов, заменены клапаны
а сколько наработка в часах или литрах сказать можете приблизительно просто интересно что ждёт в будущем простых юзеров
Dimix написал :
Вот подумываю может поставить центробежное сцепление вместо штатного, что бы исключить "гарканье" шестерень при включении передач и тем самым уберечь двигатель от ударных нагрузок?
оно хорошо работает на больших оборотах и не больших нагрузках. на маленьком культиваторе нормально, а как себя поведёт когда нужно будет тянуть плуг или крутить фрезу не понятно и вовремя транспортировки грузов периодически нужно сбрасывать обороты двигателя что приведёт к автоматическому размыканию сцепления т.е оно приговорит двигатель к постоянной работе на оборотах близких к максимальным и ещё оно не совместимо с попаданием масла и при установке придётся придумывать как сцепление защитить от масла
да и ещё регулировать сцепление пробовали может не всё потеряно