10.05.2011 в 22:41:54
Именно!Просто бензин берем на WOG по карточкам, немножко учёт ведем:))) Весной огороды у людей пашет в комерческих целях, летом в транспортных на стройке и подсобных работах, осенью тоже огороды, зимой снег чистит:) Было даже на охоту ездили. Разобрался с сцеплением, пружины прослабились на корзине, нужно заменить.
10.05.2011 в 22:51:11
SV* написал : Вы имели ввиду 1,5 тонны в год??? Это ж 1000 м/ч (если считать 1,5 л бензина = 1 м/ч).
Ну да ! Это просто супермегаэксплуатация ! . Dimix просто редкий человек , который молча делает ДЕЛО а не чепухой занимается . К таким следует прислушиваться !(что и делаю:) ) У нас в селе наверное Все трактора столько не расходуют сколько Вы один ! Мне кажется ,что если родное сцепление стОлько уже проходило , то это говорит только в его пользу . Наберите в Сумы - Сердюк Вячеслав Андреевич тел- 0542795004 и скажите , что Вам дали телефон в интернете и попросите о помощи . Уверен , что Вам помогут ! Я у них покупал мотоблок и навесное и не дорого ( в слепую ). Dimix , пока я писал сообщение то Вы уже и со сцеплением разобрались:applause::applause::applause: Какими навесными и прицепными орудиями пользуетесь ? И что кроме карбюратора и катушки модернизировали ? Вот схема от официальных сервисников как переделать зажигание.
10.05.2011 в 23:29:23
Спасибо за информацию и телефон. ну та схема зажигания на минских агрегатах немного великовата, я сделал так что всё вместилось в штатную распределительную коробку да и комутатор приспособлен для четырехтактника имеет опережение . Со временем может туго вкл включаться блокировка диффера, или виключатся плохо, лечится это шлифовкой втулки которая блокирует диференциал. Всередине накатывается маленькая канавочка шариками которая мешает выключению. Ещё следите что бы не были разбиты шпонки между валом колеса и шестерней в бортовом редукторе. шпонка начинает ставать на ребро и может треснуть посадочное место под шпонку...
10.05.2011 в 23:51:16
vagin написал : А Вы тут про колёсико беспокоитесь
Да беспокоюсь. А Вы очень умный и все знаете? Беспечный такой и ни о чем не беспокоитесь?
11.05.2011 в 00:01:38
Масло лью Ipon 10w40 полусынтетику, всё чистенькое и в отличном состоянии. В будущем планирую поставить стартер и инжектор. Маньяк я:)
11.05.2011 в 08:23:47
SV* написал : Беспечный такой и ни о чем не беспокоитесь?
Сорри , эт я не удачно пошутил. Конечно я беспокоюсь .И за Ваше колесо в том числе :)
Dimix а вы не сталкивались с такой проблемой как вылезание оси колеса на 2-3 мм как у SV* ?
11.05.2011 в 09:03:30
Просто нужно под стопорное кольцо внутри бортового редуктора положить шайбу что бы убрать продольный люфт оси.
11.05.2011 в 10:16:40
Dimix написал : В среднем в год 1500 тис литров уходит. в этом году мотоблоку 6 лет.
Браво. Наконец то чувствуется голос человека у которого МС используется по прямому назначению, а не как игрушка для взрослого дяди. Успеха Вам и новых достижений.
11.05.2011 в 10:35:25
Dimix написал : Разобрался с сцеплением, пружины прослабились на корзине, нужно заменить.
эксперт ранее рекомендовал регулировать натяжение пружины её скручиванием не разбирая само сцепление плоскогубцами оттянуть пружину и провернуть увеличивая количество витков
попал ваш помошничек отдыху ни зимой ни летом нету:cool::cool::applause::applause: интересно сколько бы протянул китаец на таких работах:confused:
11.05.2011 в 12:40:14
КОЗАК написал : интересно сколько бы протянул китаец на таких работах
Тут один заикнулся в ветке про НМБ, про такого чудо китайца... но марку умолчал;)
11.05.2011 в 13:12:21
Для прополки междурядий поставил бритвы "ласточкино крыло", очень понравилось с ними работать. С отпущенными болтами универсального устройства на 2-3мм МБ легко управляется.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу