28.05.2011 в 16:10:29
После этого небольшого регулировочного ТО интенсивно испытал МБ на транспортных работах с прицепом. Возил с пилорамы обрезки из сырой сосны (тяжелые). Туда 6 км пустой и обратно 6 км с грузом. Сделал 5 рейсов за 4 дня. Итого проехал 60 км (из них 30 км с грузом). Незнаю сколько веса нагрузил, но трогался с места плавно а на щебенке без пробуксовки не получалось (вес груза для МБ приличный, на асфальте на среднем затяжном(метров 200) подъемчике газ почти до отказа, объем моего прицепа 1,1*2,3*0,4 а загружено мерял где то 1,5 м. куб.). Ехал в основном по асфальту не спеша, в каждую сторону (6 км) по 30 мин. Расход бензина туда и обратно (12 км за час = 1,5 литра). Результат моего ТО после пробега 60 км и небольших полевых работ с окучником - редуктора (ступицы) на МБ отлично, вращение свободно, подтеков нет, люфта нет! :) Надеюсь не будет.
С момента покупки МБ (за 2.5 мес) спалил на обкатке (на колодках около 20 л бензина) и на работах уже около 30 литров. Проблем с МБ пока, кроме люфтов в редукторах, небыло.
28.05.2011 в 21:31:03
vovan_95456 написал : Вопрос к пользователям Картофелекопателем КВГ-400: подойдёт ли данный агрегат на мотоблок МТЗ 09н.Может у кого есть электронная версия мануала
мануала как такового похоже не сочинили когда брал предлагали подойти пожже обещали напечатать картинку просто фото с установленой копалкой и стрелочками показывающими места крепления попожжее заходить не стал
крепится копалка на 3 болта один вместо шкворня и 2 к бортовым редукторам + привод от вом, учитывая разницу в рамерах мотоблоков без помощи сварки и болгарки копалка к мтз не подойдёт и ещё в мс вом папа, в мтз если не ошибаюсь мама
28.05.2011 в 21:43:48
Lviv.ua написал : вчера поставил датчик давления масла. Давление 6,5-7 атм
в нашей местности кто пользуется манометром у всех 3,5 иногда 3 атм, 7 имхо многовато похоже у вас сбросной клапан пережат и не спешит лишку выпускать, хотя имхо лишним маслом подшипник не испортишь
28.05.2011 в 21:57:09
ganz написал : Господа! Как поменять масло в Сиче и сколько его надо?
в картере двигателя передней левой его части есть болтик-пробочка для слива, сливать лучше после работы горячее, влазит ок 1.5л в коробке внизу есть тоже болтик и бортовых редукторах в нижней части с внутренней стороны, влазит ок 5л
29.05.2011 в 21:44:44
Друзья зацените , вот мои модернизации. Большое спасибо Кину за советы по изготовлению ДО.
30.05.2011 в 10:37:42
Schupak У каждого туриста свой маршрут. Но то что стрелки расположены на одной скобе со стойками дисков не есть хорошо. Имхо стрелки собственно должны идти за колесами а ДО иметь возможность перестановки по ширине. Для первого раза уже и увеличивая при последующих проходах. Такая технология заложена в ДО аграриями.
30.05.2011 в 11:25:08
NAP написал : Имхо стрелки собственно должны идти за колесами а ДО иметь возможность перестановки по ширине.
Это стереотип, заимствованный у трактористов. Тут функция стрелок другая, не рыхлить почву, уплотненную колёсами, а рыхлить слежавшуюся почву перед дисками для того, чтоб они легче заглублялись. Потому они и на одной стойке. Все правильно!
30.05.2011 в 12:21:17
TehNikolaj написал : Это стереотип, заимствованный у трактористов. Тут функция стрелок другая, не рыхлить почву, уплотненную колёсами, а рыхлить слежавшуюся почву перед дисками для того, чтоб они легче заглублялись. Потому они и на одной стойке. Все правильно!
Это вы с точки зрения профессионала вердикт выносите? Если можете то покажите эскизом вид сверху как будут располагаться рабочие органы и растения при смещениях дисков.
30.05.2011 в 12:37:18
NAP написал : Это вы с точки зрения профессионала вердикт выносите?
Неа, чисто теоретически... ДО у меня пока нет, окончательный вердикт за практиками.
NAP написал : Если можете то покажите эскизом вид сверху как будут располагаться рабочие органы и растения при смещениях дисков.
На фото 7 и 8 хорошо видно, что при сужении дисков до минимума, стрелки не будут доставать до растения.
30.05.2011 в 13:01:18
КОЗАК написал : в картере двигателя передней левой его части есть болтик-пробочка для слива, сливать лучше после работы горячее, влазит ок 1.5л в коробке внизу есть тоже болтик и бортовых редукторах в нижней части с внутренней стороны, влазит ок 5л
Спасибо. Коротко и ясно. А то тут некоторые пишут тирады, учат как пользоваться мануалом, как перечитывать тему. А чтоб коротко и по делу - не дождешься.
30.05.2011 в 13:42:28
При конструированьи даннаго окучника исходил из того, что полольные лапы должны идти строго по колии колес ( которая совпадает с растоянием между рядками) и рыхлить грунт и подрезать сорняки. Диски точками касания грунта должны тоже идти по центру колес, ( захвачивать все междурядье) В пртоивном случае если растояние сделать меньше, образуются колии которые не совпадают с шириной междурядья. И при последующем окучиваниимотоблок начнет рыскать ( ГУЛЯТЬ). Практика показала, что при первом окучиваньи управляемость удовлесворительная ( приемлимая), ни одного куста не вырочевал, при условии, что ряды не совсем ровные.Колии образуются по центру междурядья, дисками и лапми захвачивается все междурядье.На фото окучиванье с первого раза и только дисковым окучнтком.Скорость движения на 2 передаче. Несколько рядов попробывал пройти второй раз. Регулировка таже ( ничего не менял) Курсовая устойчивость отличная, можно даже не держать за ручки, едет сам как по рельсам, где нужно сам поварачивает. Терикон приобретает более правильную форму. Следующее окучиванье планирую делать на грунтозацепах диаметро 800 мм.. дабы брюхом не ламать растения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу