li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

23.04.2012 в 13:56:46

Harahondya написал : Цитата Сообщение от li.sta Посмотреть сообщение Да, к стати, МБМС с Восьмеркой уже в этом году не будет. Снимают с производства?

До конца года в планах нет. МС жесткое планирование.

Когда сдавал на ремонт фрезу (корпус отпилило), то мой корпус был 31-вым (30+1). Назад прислали с актом и новым каданчиком.

0
Harahondya
Harahondya
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 14:00:45

li.sta написал : До конца года в планах нет.

ну и с лава Богу! Кому нравится МС 4,05 а кому МС 8! Оно как то комфортнее себя ощущаешь при наличии выбора.:)

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 14:18:27

Звонил в Запорожье сервис, консультировался у моториста по поводу давления масла. Если кратко - сказал так - "лампочка красная горит? Если не горит - не люби себе мозги". Лампочка красная не горит, даже на ХХ не горит. Горит, когда ей нужно - постоявший мото после работы (еще не остыл), после пуска секунды 2 горит, затем гаснет. Подлил чуть масла - лампочка перестала загораться при пуске. Еще раз повторю, что у меня происходит. Масло 20W50. При запуске давление ок 3. По мере прогрева падает, при работе фрезой (обороты выше средних) - до 2. Сильно горячий на ХХ почти 0. лампочка не горит. При этом никаких внешних признаков нештатной работы не наблюдаю - мощность в норме, не дымит, не стучит. Все как обычно. Не было бы этого долбанного манометра, не было бы проблем. Имеет место неудовлетворенность от непонимания причин. Рядом ставил водопроводный термоманометр - то же самое показывает, разве что, где у тракторного почти ноль, у китайца чуть больше. У кого еще манометр - какое давление? По поводу температуры. У меня датчик стоит в ребрах за свечей. При работе фрезой два гона по 80м (круг), температура поднимается до 140-150. Останавливаю, выше ХХ даю остыть до 100. Сервис-мен сказал, что многовато. Посоветовал перейти на 76\80, может быт от бензина. Хотя, я так понял, цацки манометры\термометры они не используют, отталкиваются от РЭ.

0

МС 4.05

Harahondya
Harahondya
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 14:31:18

ValNik написал : Не было бы этого долбанного манометра, не было бы проблем.

В моб.телефонах есть такая опция- восстановить заводские настройки.:) Или типа такого.;)ValNik, поставьте все на место и работайте со своим другом долго и счастливо!;)

ValNik написал : По поводу температуры. У меня датчик стоит в ребрах за свечей.

Не думаю, что это реальная температура:yu.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 15:00:50

Harahondya написал : поставьте все на место и работайте

Подожду, может кто откликнется с манометром. Нужна информация для сравнения.

Harahondya написал : Не думаю, что это реальная температура

Пусть это будет некоторая условная температура, по которой можно ориентироваться - где предел, когда нужно охладить? Вот сменю 92 на 76\80 и станет ясен вопрос - возможно ли переходить на 92? В РЭ есть такая цифра - допустимая темп для масла 125 град. Как бы приблизиться к измерению этой температуры - датчик на картер двигателя в слабообдуваемом месте? под сцеплением?

0

МС 4.05

Dstrok
Dstrok
Местный

Регистрация: 03.04.2012

Киев

Сообщений: 112

23.04.2012 в 15:14:57

Информация из Википедии

"В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °.Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации."

На старых японских автомобилях прямо на двигателе писали "не мешайте двигателю работать!!!"

0
foma66
foma66
Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

23.04.2012 в 15:19:35

ValNik, специально для вас сегодня купил манометр масла и шланг к нему на 1.5 метра. Других не было.

Подключил к МБ. Завел. Как полились масло из всех щелей. Я быстро выключил. Подтянул все. Опять завел - опять масло поперло.

Но успел заметить на холодном двигателе с небольшим газом (как всегда для прогрева) - 5.5 атм. было. Буду дальше экспериментировать.

Масло 10W40.

0
Harahondya
Harahondya
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 15:31:38

vagin написал : Не знаю , есть ли вкладыши на двигателе МСа , но похоже он говорит правду .Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2012-04-21_191639.gif Просмотров: 26 Размер: 103.5 Кб ID: 287571 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2.gif Просмотров: 17 Размер: 105.0 Кб ID: 287583 Почитал книгу по ремонту двига , вкладышей у коленвала нет ,

Не соглашусь с этим. В инструкции по эксплуатации двигателя п.1.3. и п.1.4.6 говорится о подшипниках скольжения. На рис. 2 и рис. 3 их видно. Низ шатуна разъемный.

Dstrok написал : Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °

Эта температура для водяного охлаждения 85-95 град. Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.

Dstrok написал : На старых японских автомобилях прямо на двигателе писали "не мешайте двигателю работать!!!"

Так и на новых МБ не мешало бы такое налепить!;)

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 15:33:07

foma66 написал : специально для вас сегодня купил манометр масла

Спасибо. При +6 на улице у меня так же было 4-5 атм. Проехал по трассе с прицепом - давление упало до 2. Работал фрезой при +20, давление 1-1.5. Интересует давление масла при хорошей нагрузке (и температура на улице). Буду ждать информацию.

Harahondya написал : Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.

В каком месте измерять? На ребрах цилиндра - одна темп, На ребрах головки - другая темп. В Д-250 за свечей два невысоких ребра, между ними хорошо вставляется датчик. Свеча экранирует датчик от воздушного потока. Думаю здесь самое горячее место.

0

МС 4.05

Harahondya
Harahondya
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 16:15:31

ValNik написал : В каком месте измерять?

если бы у меня был такой вопрос, то я бы обратился к двигателю Запорожца или какому другому из этой серии. Только хоть убейте меня, а не пойму-зачем это Вам нужно? В субботу Зиркой отфрезеровал у себя АР больше 10-ти соток без выключения двигателя на оборотах 3000. Останавливался на перекур-движок на ХХ. И опять в работу. Никакого перегрева. А на МСе оребрение куда лучше и обдув солиднее. Да чай не в Сахаре работаем.

ValNik написал : Интересует давление масла при хорошей нагрузке

как бы давление масла связано с оборотами двигателя. При увеличении нагрузки либо передачку подбросить пониже, либо дыру в карбе открыть поболее для поднятия обертов.

Profesor007, а как Ваши дела с покупкой МС?

0
Игорюн
Игорюн
Новичок

Регистрация: 28.10.2011

Киев

Сообщений: 24

23.04.2012 в 16:35:28

Коллеги, помогите мозгами. Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Чтото стремно мне, после этих выходных... То в дверь вечером не влез, то болты от колеса открутились и ехал на одном болте... :( Чтото начинаю сомневаться... в необходимости для меня такого устройства. :( Опасно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу