li.sta написал : Два полное решение проблем, но можно и одни ("нормально установленного одного шарнира"), но 5-10 град. угол передачи
"Эти нагрузки тем больше, чем больше неравномерность вращения. При у = 5 ч- 10° дополнительные нагрузки сравнительно невелики, но при увеличении у до 15—20° они превышают нагрузки от крутящего момента двигателя. Чтобы избежать неравномерного вращения вала, следует применять в карданной передаче два карданных шарнира и устанавливать их так, чтобы углы yt и у2"
Ну то как бы статья человека пишущего диссертацию да еще и про привод ведущих колес машинок. Мы ведь смотрим на привод копалки где Гук поставили скорее всего по причине что бы не заморачиваться с точностью кондуктора ну и как компенсация отклонений при срабатывании вибровставки (которую можно как оказалось просто выбросить. При устройстве механизма регулировки глубины копки думаю угол излома можно ограничить 10* и все должно работать. Имхо. Хотя с другой стороны все таки если бы приводная ведущая часть карданной передачи та что от МС идет была как бы неподвижной было бы лучше. Как ни как а папка ВОМ более ценная запчасть чем ответное на КК.