16.09.2012 в 22:40:01
NAP написал : Цитата Сообщение от
Harahondya написал : Посмотреть сообщение Думаю, что в случае с КК-ой разумнее использовать шарнир от тяжелого мотоцикла типа Урал или МТ. У него и размеры и собственная масса намного меньше, и обороты с нагрузкой выдержит.
Хотел написать вам но уже написано. И Гук один и дебаланса нет и все годами работает. Да и 24 гнедых из под копыт рвут. Я имею виду Гук от МТ или Урала.
Как бы не так... Гук то один, но есть еще резиновая муфта которая выполняет и функцию еще оного шарнира...
"Карданная передача состоит из следующих элементов: упругой муфты, карданного вала и карданного шарнира в сборе."
16.09.2012 в 22:52:15
Yrik1980 написал : Ни как деньги не выбью у должника, нервы уже кончаются...
У меня один знакомый не выдержал , долго ждал , взял бутылку с бензином и спички , облил должника и хотел подпалить , только после этого должник вернул деньги , а тот до этого ещё и насмехался , типа пшел нах , попробуй забери свой долг :mad:. Очень тебя понимаю и болею за тебя , ты нас не подведи . Ты для нашей ветки просто находка , будем рады видеть тебя в наших рядах .
16.09.2012 в 23:12:31
li.sta написал : есть еще резиновая муфта которая выполняет и функцию еще оного шарнира...
Угу! Плюс еще как демпфер. Ну и функция предохранения от перегруза... Мы на кроссовых Уралах эту резинку выбрасывали(не выдерживала) и ставили от мотоколяски.
NAP написал : Говоря болт я прежде имел момент фиксации.
Понял. А на заводе, заместо стандартного клина с корончатой гайкой и шплинтом, втюхали обышный бовтик,,,
17.09.2012 в 10:21:45
Кто то говорил , что на МоторСиче передачи плохо включаются , вот как плохо включаются :)
17.09.2012 в 10:33:40
vagin написал : Кто то говорил , что на МоторСиче передачи плохо включаются , вот как плохо включаются
Там еще приписано : После 28 лет работы ;) Они еще включаются !!
17.09.2012 в 10:50:58
li.sta написал : Как бы не так... Гук то один, но есть еще резиновая муфта которая выполняет и функцию еще оного шарнира...
"Карданная передача состоит из следующих элементов: упругой муфты, карданного вала и карданного шарнира в сборе."
Я конечно могу согласится с мнеением Гуру что в КК от МС лучше вставить полноценный кардан с 2 шарнирами Гука и тем самым удлинить конструкцию. Но что то мне подсказывает что нормально установленного одного шарнира с головой будет достаточно. Как бы стационарно закреплена одна из половинок шарнира и свободно передвигающийся в шлицах вал на второй части. Но при этом вал и половинка Гука закреплены жестко. Хотя вот сам Гук от МТ. В мосту он закреплен болтом а в шлицах кардан плавает свободно. В вилке резиновой муфты наверное так же свободно.
17.09.2012 в 11:10:23
NAP написал : В вилке резиновой муфты наверное так же свободно.
Так же свободно. Осевой разбег карданного вала регулируется перестановкой стопорных колец на валу.
17.09.2012 в 11:39:40
Harahondya написал : Так же свободно. Осевой разбег карданного вала регулируется перестановкой стопорных колец на валу.
Вот если применительно к МТЗ то гук от МТ частью что с болтом посадить на КК в подшипниковый узел а шлицевой кардан вставить с мамку ВОМ. могло бы и пройти.
17.09.2012 в 11:55:41
NAP написал : Вот если применительно к МТЗ то гук от МТ частью что с болтом посадить на КК в подшипниковый узел а шлицевой кардан вставить с мамку ВОМ. могло бы и пройти.
Ес! У МТЗ и МТ шлици один в один! А МС у нас особливый... Хош чего прицепить толковое к ВОМу - делай свой шлицевый переход.
17.09.2012 в 12:43:20
NAP написал : Я конечно могу согласится с мнеением Гуру что в КК от МС лучше вставить полноценный кардан с 2 шарнирами Гука и тем самым удлинить конструкцию. Но что то мне подсказывает что нормально установленного одного шарнира с головой будет достаточно.
Два полное решение проблем, но можно и одни ("нормально установленного одного шарнира"), но 5-10 град. угол передачи
"Эти нагрузки тем больше, чем больше неравномерность вращения. При у = 5 ч- 10° дополнительные нагрузки сравнительно невелики, но при увеличении у до 15—20° они превышают нагрузки от крутящего момента двигателя. Чтобы избежать неравномерного вращения вала, следует применять в карданной передаче два карданных шарнира и устанавливать их так, чтобы углы yt и у2"
Кому интересно с математическими выкладками -
17.09.2012 в 12:50:23
Всем привет!
vagin написал : У меня один знакомый не выдержал , долго ждал , взял бутылку с бензином и спички , облил должника и хотел подпалить
"Скажи, кто твой ... знакомый и я скажу, кто ты"!.. (Пословица). Вот Вы, уважаемый Вагин, и показали свое истинное лицо!..:p:) К чему людей склоняем?..:)
17.09.2012 в 13:17:55
Harahondya написал : Хош чего прицепить толковое к ВОМу - лабай свой шлицевый переход.
Так можно и в каменке прикупить и в
17.09.2012 в 13:26:04
li.sta написал : Два полное решение проблем, но можно и одни ("нормально установленного одного шарнира"), но 5-10 град. угол передачи
"Эти нагрузки тем больше, чем больше неравномерность вращения. При у = 5 ч- 10° дополнительные нагрузки сравнительно невелики, но при увеличении у до 15—20° они превышают нагрузки от крутящего момента двигателя. Чтобы избежать неравномерного вращения вала, следует применять в карданной передаче два карданных шарнира и устанавливать их так, чтобы углы yt и у2"
Ну то как бы статья человека пишущего диссертацию да еще и про привод ведущих колес машинок. Мы ведь смотрим на привод копалки где Гук поставили скорее всего по причине что бы не заморачиваться с точностью кондуктора ну и как компенсация отклонений при срабатывании вибровставки (которую можно как оказалось просто выбросить. При устройстве механизма регулировки глубины копки думаю угол излома можно ограничить 10* и все должно работать. Имхо. Хотя с другой стороны все таки если бы приводная ведущая часть карданной передачи та что от МС идет была как бы неподвижной было бы лучше. Как ни как а папка ВОМ более ценная запчасть чем ответное на КК.
17.09.2012 в 14:00:35
сегодня сломался карданчик на фрезе.окончательно.после трех ремонтов. а именно почти слизало шлицы со стороны фрезы.отсюда возникают вопросы:1)подскажите где купить/выписать? 2)от чего может подойти ответная часть шлицевой втулки на фрезу(не на ВОМ)? В ТЕХМАГЕ есть только на вом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу