Мой номер 980!:a
Привез Упакован хорошо.
Разобрал деревянную коробку, сгрузил с прицепа, поставил рулевую колонку на место, смазал все тросики сцепления и газа, валы переключения передач и блокировки литолом, оси переключения передач и режимов на руле. Проверил уровни масла, в двигателе было 70мм по отвертке! В коробке щупом - норма, по вторую насечку. Думаю залью бензин - фиг там, не откручу пробку. Долго мучился, пока не нагрел феном - пошла:). Бензина в баке было с пол литры, что радует - не пустой.
Завелся со второго рывка:a, поработал мин 5 и начал глохнуть!!! Долил до половины, с горем пополам завел но опять заглох. Снял отстойник, а там вода с грязью ! Снял бак и слил весь бензин, вот что там было ! Промыл, поставил, краник промыл продул, собрал. Снял в карбюратора поплавковую камеру с поплавком - тоже вода на дне. Продул, промыл, проверил уровень как писАл Эксперт - норма, все поставил на свои места. Завел - песня!:) Только как то прохлоповал на холостых... Но после 1.5 часовой езды все прошло. Прицепил прицеп, слил не много масла с двигателя (60мм по отвертке) и на поле обкатывать . На пеньках - это не для меня. Когда то дизель СМД 22 работал на холостых около 3 часов, так у него с выхлопной полетело масло...я был свидетелем.
Ребята, какой же он легкий в управлении, сказка просто, а дифф...нет слов. Покатался я на всех передачах где то часа 2 с перекурами, в баке поменьшало бензина где то на 1-1.5л. Честно скажу, была бы фара, я тут бы сейчас не сидел за компьютером...
При первой заводке оказалось что не работает сигнальная лампочка давления, я снял с датчика провод и на массу замкнул - не горит. Пошел поменял лампочку - все в норме.
Вот так.
Такой вот ЗИП у меня
Отдельное спасибо Олегу Вагину и Максиму WET Ребята помогли в покупке и реально поддержали.