kalan2013
kalan2013
Новичок

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 33

09.02.2013 в 14:56:40

Доброго дня всім, прийміть в свої ряди можливо майбутнього власника МБ-8є, а поки що власника МТЗ-05. В мене є одне наболівше питання . А семе споживання пального МБ-8. Чув особисто від продавці і читав що МБ-8 начебто ледь не в рази їсть більше за МБ-4,05, я звертавсь до Симферополь з цим питанням , але в нього МБ відносно недавно і ще не обкатаний. Тож звертаюсь до решти власників МБ-8 , скажіть буть ласка скільки зїдає цей апарат ,якщо хтось засікав, в різних роботах, косіння , орання , транспорт (холостий чи завантажений) при яких обертах двигуна середніх чи максимальних, буду вдячний за детальну відповідь. Для порівняння МТЗ-05 спаживає 0,8-1,5 л/г залежно від навантаження при 3000 об/хв

0
li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

09.02.2013 в 15:04:35

vagin написал : Там доделай, там довари... ВсЕ как обычно... Ну тебе не угодить ... дорого - плохо , дёшево - плохо

Если и дешево, то должно и СДЕЛАНО в любом случае хорошо. Другой вопрос сколько и как служить будет. Но это все в инструкции оговаривается...

0
kalan2013
kalan2013
Новичок

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 33

09.02.2013 в 16:13:23

І ще одне питання ледь не забув , яка відстань від землі до нижньої точки де кріпиться дишель прицепа у МС
А то мені здається що у МТЗ ця відстань менша

0
Вложение
а анатолий
а анатолий
Новичок

Регистрация: 09.07.2012

Киев

Сообщений: 19

09.02.2013 в 16:16:42

привет всем у меня МС уже два года до него был нева МБ который измучил плохой заводкой возил с собой 16 шт. свечей заводился 4 на тёплую по холоду на 3 в селе ещё был такой и стой же болячкой его мужик отдал зятю (чудо-подарок) а сам купил такой же как у меня МС.Теперь еще трое купили и всех сичеводов 5человек.Мотоблок песня по заводке и зимой и летом с пол-тыка и по работе. Сделал датчик давления(мех.манометр) датчик температуры(от отопительного котла) прицеп адаптер.

0
Yrik1980
Yrik1980
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

09.02.2013 в 17:39:51

vagin написал : Абсолютно не согласен . Ещё не было случая поломки мотора Д-250 от перегрева . Да и производитель делал стендовые испытания

Ну, каждому свое... У меня в Спринтере на давление масла вообще нет ничего, стоит только лампочка на уровень. Наверное немцы посчитали не заморачивать головы владельцам килограммами на сантиметр квадратный... Хотя наши умельцы умудряются и туда поставить мех манометр.

vagin написал : Да и это Вы сами виноваты в перегреве , насмотревшись видео Юрика

Так закрывать желательно не на слепую:).

Ну а про температурный режим я скажу что в одежде и в тепле как то приятнее работать в зиму;), думаю так же и мотоблок себя чувствует.

kalan2013 написал : яка відстань від землі до нижньої точки де кріпиться дишель прицепа у МС

Иду в гараж...

а анатолий написал : привет всем у меня МС уже два года...Мотоблок песня по заводке и зимой и летом с пол-тыка и по работе. Сделал датчик давления(мех.манометр) датчик температуры(от отопительного котла) прицеп адаптер.

Здравствуйте. Фото приборов сделаете?

0
Yrik1980
Yrik1980
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

09.02.2013 в 17:49:43

kalan2013 написал : яка відстань від землі до нижньої точки де кріпиться дишель прицепа у МС

Yrik1980 написал : Иду в гараж...

Померял - приблизительно 370мм, МБ стоит на неровностях и с уклоном.

0
li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

09.02.2013 в 18:03:35

Yrik1980 написал : Цитата Сообщение от а анатолий Посмотреть сообщение привет всем у меня МС уже два года...Мотоблок песня по заводке и зимой и летом с пол-тыка и по работе. Сделал датчик давления(мех.манометр) датчик температуры(от отопительного котла) прицеп адаптер. Здравствуйте. Фото приборов сделаете?

Фото приборов сделаете?

0
kalan2013
kalan2013
Новичок

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 33

09.02.2013 в 18:17:28

Yrik1980 написал : Померял - приблизительно 370мм, МБ стоит на неровностях и с уклоном.

Дякую ,щойно з гаражу, у МТЗ 400мм , роблячи поправку на ваші нерівності в гаражі будем вважать обнаковим, це радує:) До речі мені сподобалась ваша ідея з манометром, і хоч дехто проти цього мотивуючи наявністю лампочки, я скажу так лампочка "до лампочки" вона не скаже про якість масла по вязкості , і коли його треба мінять, пан Vagin казав що ні в одного мотоблока немає манометра, а от і є у МТЗ-05, механічний у виді штока.

0
Yrik1980
Yrik1980
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

09.02.2013 в 18:33:03

[quote="li.sta;3623745"]Фото приборов сделаете?

0
kalan2013
kalan2013
Новичок

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 33

09.02.2013 в 18:39:40

Yrik1980 написал : Так закрывать желательно не на слепую:). Ну а про температурный режим я скажу что в одежде и в тепле как то приятнее работать в зиму;), думаю так же и мотоблок себя чувствует.

У МТЗ кожух забору повітря регулюється, при зовнішній температурі більше +15 решітка повністю відкрита, нижче +15 і до +5 прикрита наполовину, нижче +5 закривається повністю, так написано в інструкції , я так і роблю, колись в млин при -27 іхав з 400 кг пшениці 4км в одну сторону , ото зима раніше була. У МС теж якісь жалюзі незавадили б:)

0
Yrik1980
Yrik1980
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

09.02.2013 в 18:52:22

kalan2013 написал : У МС теж якісь жалюзі незавадили б

Это точно. Но у каждого свое мнение... Мое - температурный режим любого ДВС надо соблюдать. Но почему то разработчики Д-250 решили что это не нужно и оставили так, хотя двигающуюся решетку на окнах можно было бы и сделать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу