Harahondya написал :
Автор этой навески, похоже, мотоблок видел только на картинке своего компьютера и как с ним работать
Почему ? Приценая "Серьга" с упорными болтами двигается вверх-вниз. Стрелки то же поднять можно.
Угол ??? Надеюсь винтом можно 90 гр выставить. Какие еще подводные камни?
ИМХО.
petrovi4_63 написал :
расстояние от узла крепления МСа до первого ряда минимально.
petrovi4_63 написал :
При таком близком расположении к МБ, реактивная составляющая будет стремиться загнать культиваторы до пупка Земли, при этом снижая сцепления МБ с почвой, а это значит, что при всех равных условиях МБ с этой рамой будет буксовать
Да и у плуга, помнится, есть минимальная длина грядиля.
Harahondya написал :
Да хотя бі такое, как описАл Петрович.
Ну так мы тут вроде давно договорились о том, что : при покупке любого мотоблока Сварочник и минимальный набор инструмента обязателен :)
Может у того кто сие творил руки короткие и он дальше не может отодвинуть, а передние стрелки стоят уже колес мотоблока.
Как ИМХО такую навеску надо на адаптер вешать, а то выходит как с мотоблочными 2-рядными боронами. БОльшая не входит, а эти пародия.
Нет бы руль сделили выдвижной, с фрезой то же не хватает всем см 10-15.
umnyi написал :
выходит как с мотоблочными 2-рядными боронами. БОльшая не входит, а эти пародия.
не так категорично, такая борона работает именно на ограниченных площадях, там где нету надобности, или целесообразности в адаптере.
поправлюсь - я имею ввиду довсходовое боронования, в частности картошки
Рад написал :
не так категорично, такая борона работает именно на ограниченных площадях, там где нету надобности, или целесообразности в адаптере.
Я говорю о том, что два ряда зубов мало. Да на свежей земле после пахоты разобьет комки, с сухими не сделает ни чего. Семена закрыть ... то же не так эффективна как классическая зигзак.
Я б ее просто заменил культиватором, он более универсальный.
А ограниченные площади, я просто фрезой обрабатываю: один инструмент и сразу готовый результат.
Но это мой маршрут.
Harahondya написал :
А колея адаптера не такая как у МБ? И на что эта пародия будет похожа? Хотя... За неимением гербовой пишут и на туалетной.
Возможность перемещать сцепное устройство "верх-низ", это большой плюс, есть возможность установить все лапки на одной глубине. Короткая сцепка для МС+адаптер+рама приемлемо. Вот талреп, может все-таки у него регулировочная втулка не приварена, и не надо каждый раз вынимать штифт, тогда это +. Ну и поперечные балки опять квадратом, а не ромбом. Думаю для адаптера лучше, чем Снежнянская, а без адаптера хуже
Доброго времени суток.В прошлом году я стоял перед выбором МБ.Или Китай или наш Украинский производитель в виде Мотор Сичь...Но к сожалению не сложилось не то не другое в виду семейных забот.Сейчас вновь горю и пылаю под влиянеем грядущего сезона дачно-огородного) Честно говоря так и не могу понять разницы между Китайскими Зирками и т.д. и Мотор Сичью..Знаю только одно то что МС более прожорлива,а Китайский МБ более часто замечен с заводским браком.Что делать?как быть?
Выскажу личное мнение, так как являюсь владельцем МС и пробовал работать на китайском дизеле.
МС
+Дифференциал - минусов не вижу.
+Легкость в управлении, а особенно переключение передач
+Надежность
+Легкий пуск при -15 мороза
+Низкий шум двигателя и большой моторесурс
Китайская добрыня http://www.youtube.com/watch?v=huFS7GFLUQw
+Дешевизна -Завести при -15 очень трудно
+Экономичный, мощный двигатель -Управление (надо тянуться к рычагу сцепления)
-Очень шумный и большая вибрация со всеми песнями болтающихся тяг разблокираторов и т.п.
К этому добавлю, что мой сосед как-то умудрился включит ДВЕ передачи, потом еле вырвал назад...