Romik007 написал :
И кстати, навесное оборудование к МТЗ у нас немного дешевле получается, чем навесное от МС. И еще вопрос, подходит ли навесное оборудование МТЗ к МС?
vagin, уже ответил что касается втыкаемого в ВОМ. Что касается того что просто цепляется к универсальной сцепке то на мамку нужно будет наварить по бокам проставки 5-ти мм. Или просто такой толщины шайбы ставить. На навесном МС мамка усилена накладками по этому имеет шире талию. Ну и если брать саму универсальную сцепку от МТЗ то нужно будет переварить планку с упорными болтами (у МТЗ она внизу у МС вверху) и немного вырезать в боковой поверхности короба для рычага сцепления. Так что если У вас навесноена шкворень МТЗ дешевле то его использовать можно и даже нужно. Переделок минимум.
vagin написал :
В Украине красиво и не на словах .
Я давно уже был в Белоруссии. Но судя по отзывам бывающих в Беларусь как там сейчас, то обратно таки судя по своей деревне красотой похвастаться не получится. Как то "у нас самые красивые дивчата" и то самое противное что приводится "у нас самый лучший чернозем по этому нам все должны" прикрыть почти разруху не получится. Обратно таки беру в учет только свою местовку. Имхо.
Читаем в самом низу: Kufar.by не несет ответственности за предлагаемый товар, а чуток выше- Гарантийное и сервисное обслуживание. Гарантийный срок установлен и обеспечивается заводом изготовителем
Гарантийное и сервисное обслуживание. Гарантийный срок установлен и обеспечивается заводом изготовителем[/QUOTE] Завод в Украине даёт годовую гарантию-а в Беларуси аж три года?????И кто с завода поедет в командировку в Беларусь в случае поломки.Дилеров МС нет в Беларуси
NAP написал :
Так что если У вас навесное на шкворень МТЗ дешевле то его использовать можно и даже нужно. Переделок минимум.
Поддерживаю NAPа, причем не только из за разницы в цене. По активному навесному(привод от ВОМа) то, ИМХО, белорусское навесное по конструктиву и работоспособности выше МСовского. Конечно, под активное навесное нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ адаптер. С ним можно пользовать и родную фрезу, и снегоуборщик, и роторную косилку, и отвал , и щетку .
vagin, Дискутировать не буду-но стремление продавца растаможить подешевле уже наводит на размышления
Romik007 написал :
Вроде все нормально, с этим поставщиком был составлен договор о поставке, показал свое свидельство,все брошюрки и т.п. будет видно, он сказал что якобы на следуещей неделе можно ехать и забирать его. Я еще отпишусь, как все происходило, если это кому интересно конечно будет
Dont написал :
стремление продавца растаможить подешевле уже наводит на размышления
Вы не внимательны . С названием "МоторСич" продаёт официальные представитель , а под названием Катманн , продаёт "серый" дилер , потому и цены разные .
Harahondya написал :
ИМХО, белорусское навесное по конструктиву и работоспособности выше МСовского.
Цена на активное белорусское Очень высока , по сравнению с МСовским . Хочу обратить внимание , что в ветке МТЗ практически нет пользователей фрезы , да и в ней летят шестерни редуктора . Так же читал про роторку крайне нелестный отзыв . Как говорится : "хорошо там , где нас нет" :) .
Harahondya написал :
наверное поняли о ее "необходимости".
Непопулярность фрезы и МТЗ и МС вызваны не только их высокой ценой но и высокими оборотами фрез. Из-за этого они становятся пригодными только при разработке целины.При обработке огородов земля перебивается в "пух" который становится вскоре "цементом" и кроме того такие обороты способствуют распространению пырея и пр. Хорошо если бы производитель снизил бы обороты, а еще лучше сделал бы ВОМ или редуктора фрез 2-скоростными как у европейцев. Китайская фреза идеально обрабатывает почву и уничтожает пырей. В прошлом году в Харьковской обл. видел в работе МТЗ с китайской метровой фрезой и автономным приводом-песня.(он же потом работает и на КК).