Вскрыл заднюю крышку там где ВОМ и нашел еще 18шт таких же подшипников :confused:,я его купил у одного деда так как тяжеловат для него оказался,может он что то менял,и их не вытащил,и действительно нет там таких подшипников все круглые и все на месте,и еще может ето сцепление заклинило,жду ваших советов.
сем доброго. Вот и пришло время занятся копалкой для картохи !!! Крепление ковша зделано руками из жо---ы. Вот вариант. Родные оси новая ось
Втулку забыл сфоткать голой. Болт закручивается насквозь , чтобы в случае обрыва с одной стороны можно выкрутить без проблем. Болт зажимает ковш в втулке и втулка ведет себя как ось, а не болтается как хочет.
Место плстикой втулки подходит полипропиленовая труба Ф20 мм. Купил метр и меняй хот каждый день.
oleg_380, да... Это сколько сезонов она поработала у Вас? vagin, может быть и диверсант, у нас в бывшем АТП трубки гидравлические к сцеплению перепивали в автобусах лишь бы в рейс поехал кто нужно... Кстати завтра везу на Каменский завод груз с Киева, хоть посмотрю где делают КК.
Yrik1980 написал :
у нас в бывшем АТП трубки гидравлические к сцеплению перепивали в автобусах лишь бы в рейс поехал кто нужно...
Вот, например, исторический анекдот, описанный, в частности, Веллером:
Челюскин очень любил свой маузер - любил его разбирать, чистить, собирать, разбирать-собирать вслепую, на время...
А в экспедиции Челюскина был радист Кренкель, беспартийный шутник, который на обратном пути (когда их уже спасли) нашел какую-то металическую детальку - запчасть от рации и во время сборки маузера Челюскиным незаметно подкинул её. Челюскин собрал маузер - лишняя деталь, разобрал, собрал снова - руки то помнят - опять лишняя деталь - так продолжалось очень долго (вечер) - Челюскин был на грани помешательства - Кренкель пожалел его и признался в шутке...
Последствия для Кренкеля были печальными - в любимую им Арктику его больше не пустили...
Я сегодня звонил в Снежное, хотел поинтересоваться как там дела с новой/обновленной фрезой. Могу сказать, что новой фрезы не будет и пользоваться нужно старой. Мне не сказали почему, но факт такой, что что-то там у них не срослось и эту затею оставили в покое...
vagin написал :
А в экспедиции Челюскина был радист Кренкель, беспартийный шутник
Да, забавная история. Только Вы описали самый конец этой истории, а она интересная с самого начала.
Полярников забросили на дрейфующую станцию, их было несколько человек: Папанин (а не Челюскин) был начальником экспедиции, двое ученых и радист Кренкель (единственный беспартийный). Они 6 долгих месяцев жили в одной палатке. И если ученые днями занимались метеонаблюдениями, Кренкель - связью, то Папанов вел комиссарскую работу и в свободное время (которого у него было предостаточно) занимался бесконечной разборкой-сборкой своего маузера. На глазах у Кренкеля, которому приходилось это наблюдать изо дня в день.
При этом Папанин развернул активную партийную деятельность (а это 37-38 годы), устраивал закрытые партсобрания для обсуждения материалов партконференций (3 коммуниста - уже партячейка). На время этих закрытых собраний Кренкеля как беспартийного просили покинуть собрание, и он, как дворовый тузик, на полярном морозе наматывал круги вокруг палатки, ожидания окончания этого маразма. Почему маразм - да потому что Кренкелю затем вручали протокол закрытого собрания, чтобы он телеграфировал эти "великие секреты" на большую землю.
Так что его идея подбросить лишнюю детальку Папанину мне очень даже импонирует...
Вот-вот !!!! Один сезон (примерно 70 соток). Я так думаю, что изначально узел дефектный по какой причине ? кто знает !!! Может инженер дурак, ну или просто внимания никто не уделял таким мелочам как надежность узлов !!!! Скажу так --- проэктировщик мууууу--- ак!!!
oleg_380 написал :
Скажу так --- проэктировщик мууууу--- ак!
Так Вы купили первую модель грохотки , сделанную даже не знаю где , похоже в Волочиске . Видел красную и чёрную . Чёрная волочиская точно , а красную даже в Снежном не признают , но на сайте магазина ТНП в Запорожье рекламируют красную . Ага , если в конце буква В , то значит сделали в Волочиске http://motorsich.com/files/205-KVG-1V.pdf Каменка тоже делала первые копалки , в которых раму рвало , может и в Волочиске уже доведут до ума ... А кстати , пневматические колёса (диски) у вашей копалки походу из железа , а не китайского пластика , как на каменской .