vagin написал :
не совсем понял ... стрелку приварить сверху родной стрелки ?
Если поставить копалку в рабочее положение, то снизу и немного во "внутрь" родной стрелки-ножа (за счет изгиба вроде имеется достаточный объем). Завтра отмою копалку от налипшей земли, все выровняю и измерю...
igarbar написал :
Коллеги, подскажите чем заменить родной трос газа.
Почему менять? Трос газа совсем не нагружен, врядли он мог растянуться\порваться. Если проблемы с кончиками (разлахматился) - отрезаете лохматый кончик "болгаркой"... Если после такой операции длины не хватает (а запас там приличный), можно взять кусочек любого подходящего по толщине троса (можно даже хорошей гибкой "стальки") и удлинить, соединив тросы маленьким хомутиком для тросов (продаются на базарах и Эпицентрах), или наложить бандаж - витков 10-15 медной проволокой (можно мягкой стальной, если есть).
Только не пытайтесь запихивать трос из Эпицентра (обычные "строительные" тросы) в оболочку мотоциклетного троса (МС-а) - они совсем не такие гладкие, как должны быть и работать нормально такой трос не будет.
vagin написал :
А купить кишки тросика нельзя ? Трос стандартный , думаю подойдёт от мотоцикла ИЖ . Помню кто то поставил временно от капота ваз 2110 и так и катался . Можно и родной купить , но правда дорого http://texmag.com.ua/product/tros-akseleratora-k-motobloku-motor-sich/
Вопрос : "Вы смазывали троса графитной смазкой при покупке ?" . У меня например до сих пор лучше новеньких .
Здравствуйте, Юрий. Проблема, которая случилась с винтами холостого хода случилась у меня. О этой проблеме и попросил вас Олег Vagin. Как можно с вами связаться по поводу приобретения винта. С уважением, Александр. 0679579533.
PS. Для тех, кто не знаком с сутью проблемы. В силу тех или иных причин (больше всего невнимательность), потерял винт заглушки перепускных каналов системы холостого хода (на рисунке карбюоатора, общий вид, поз.9), вследствие чего пропал холостой ход, мотоблок моментально глохнет, работа поддерживается только высокими оборотами. Будьте внимательнее.
Yrik1980, афигеть :eek: , прямо как Левша блоху подковал :applause: .
Я так понял , что размеры уже не нужны . Ну раз фоткал , то уже выложу . На втором фото толщина карболитовой шайбы 1мм
Сегодня был прикол . Когда я выкапывал картошку третьим соседям (а ещё двое на очереди) http://www.youtube.com/watch?v=ymVfojar6II , то оборвалась шморгалка и пришлось очень внимательно работать , что бы не заглох . В итоге выкопал огород и бегом домой :D
Думаю фото расскажут сами за себя .
umnyi написал :
А чего он так ржавеет то в месте сочлененния, моете часто что ли.....
Я помыл Керхером несколько раз, увидел, как краска весело смывается, подумал, что ведь действительно эта техника не приспособлена к высокоатмосферным мойкам... сейчас в основном сжатым воздухом из компрессора налипшую землю сдуваю и то акуратненько. После обдува выглядит вполне чистым. Мыть буду пару раз в году, когда уж много всего налипнет и перед зимой (перед масляной обтиркой). Особо акуратно в зонах карбюратора, , ВОМ\сцепка, фланцы колес, сапун коробки.
Напишу о своей поломке мотоблока, которая сучилась на днях. Может мой опыт кому поможет.
Случилось следующее. Во время транспортировки пустого прицепа раздался металический щелчёк в коробке. После этого при движении появился постоянный щёлкающий звук. Вернулся домой и начал искать причину. Слил масло, вскрыл пластиковые крышки коробки и нашёл на дне раздавленный винт. Нашёл и причину стука - замятые зубья шестерен, которые в определённом положении начали подклинивать. После начал искать откуда сам винт. Отняв двигатель и сняв кожух сцепления нашёл первопричину. Отвинтились два винта продольного фиксатора валов КПП. Сам фиксатор упал в картер предварительно согнувшись, а винты через отверстие в нижней части картера перекотились в секции шестерен КПП, где во время движения один винт был подхвачен шестерней и попал между зубьями, которые и погнул. Для того чтобы найти второй винт пришлось снимать рулевую колонку и вскрывать картер дифференциала и извлекать этот винт и обломки при помощи магнитной отвёртки. После этого, оценив ущерб, снял надфилем заусенцы на подогнутых зубьях шестерен, выровнял молотком фиксатор, и плоскогубцами держатель одной из пружин сцепления, который тоже согнуло, собрал всё обратно. Винты фиксатора заменил болтами. Собрал всё обратно. К сожалению стук не исчез. Теперь остаётся ждать пока зубья приработаются или менять вал-шестерню и блок-шестерню.
После ремонта уже понял что отпущенный фиксатор был причиной несколько нечёткого переключения передач. К слову на другом кольцевом фиксаторе 4 винта то же оказались отпущенными.
P.S. Мотоблок эксплуатируется 4 года, сжёг около 300 литров топлива