26.10.2013 в 02:09:01
petrovi4_63 написал : По книжке 11мм, установить 12, это значит уменьшить уровень топлива в поплавковой камере, установить меньше 11, значит увеличить выше нормы
поеексперементируете-отпишитесь. дай бог чтоб помогло. но по памяти здесь прочитаного, регулировка уровня не очень помогало..
petrovi4_63 написал : тем устойчивее система будет работать, необходимо стараться меньше работать газом
а у меня постоянно пальцы на газе, но до резких увеличений или уменьшений газа не доходит.
26.10.2013 в 10:43:46
Lviv.ua написал : подскажите пару рекомендаций на вскидку для такого мотоблока
На сколько я помню , на все такие движки рекомендуется масло 10W30 и 10W40 . Обкатку обычно советуют на советские движки . В инструкции к моему Пкберту ничего про обкатку не сказано .
petrovi4_63 написал : МС не держит устойчивые обороты, а причина как раз в установке простейшего карба и системы зажигания без дополнительных систем. Как то вакуумный и центробежный октан-корректоры и насос ускоритель и экономайзер
Ни одна такая система не ставится на такие двигатели . Ставят механический регулятор открытия дроссельной заслонки , как на Агро , но его там тоже критикуют и многие снимают его и устанавливают карб от хондовского движка . На МБ-4,04 просто не хватает мощности движка , вот и всё . На МБ-8 обороты не падают , как на МБ-4,05 . На импортные МБ такого же класса ставят дизеля аж до 14 коней , а бензинки так же , как минимум в два раза мощней . Лично у Вас проблема с карбом , а не с краником . На своём МБ НИКОГДА не кручу краник , даже на зиму . Бензин лью любой , 80,92,95 , МС работает без изменений .
petrovi4_63 написал : И еще, данный карб и система зажигания не приемлют резких открываний дроссельной заслонки, чем меньше перегазовок, тем устойчивее система будет работать, необходимо стараться меньше работать газом
Чем аргументируется данное утверждение ? У меня всё нормально перегазовывается . Немного плохое зажигание на холодном движке , я думаю это от небольшого переобогащения на холостом ходу . Всякие регуляторы и корректоры уменьшат надёжность МБ .
26.10.2013 в 10:59:02
Lviv.ua написал : бензин с бачка через карбюратор, через шланг отвода газов из картера. попал в картер. ясно что не сработала запорная игла
недавно второй раз попался на этот фокус, надо перенести вентиляцию картера выше на воздухан, или как делает Харахондя - закрывать кран сразу после остановки двигателя (привычка совковых мотоциклистов:))). причем в иглу попал волосок от металлической сетки фильтра-отстойника,пришлось все разбирать, часто снимал продувал фильтр, он и рассыпался. Но то был ещё тот день, в начале отвалился руль, это от жесткой эксплуатации, быстро заварил на месте
Пока варил вышел из строя микрик выкл.двигателя (был в положении выкл.) сгорел контакт, как то сварочный повлиял. Микрик развернул на 180 и перепаял один контакт на противоположную сторону, глушится нормально. И в довершение застряла игла - полный двиг бенза, надо закрывать краник!!
26.10.2013 в 11:55:37
petrovi4_63 написал : Юра, ЭБВ(электронный бортовой вычислитель) начали устанавливать только при установке топливных форсунок(инжекторов).
так я именно это и имел ввиду, что это карбюратор... причём простейшая система, рассчитанная на постоянные обороты, поэтому то и нет многих систем присутствующих на автомобильных карбюраторах...
Lviv.ua написал : а у меня было так-поработал мотоблоком, заглушил, краник не закрывал. через 3 часа пробую завести , не заводится. что то дернуло посмотреть уровень, а там два уровня. бензин с бачка через карбюратор, через шланг отвода газов из картера. попал в картер. ясно что не сработала запорная игла.но чтоб впредь не было таких случаев, вывел шланг в воздушный фильтр. может у вас во время краткосрочных остановок и попадал бензин таким путем.
вот это, уже случай из жизни - не держит игла (скорее всего, что то попало) и топливо спокойно стекает в цилиндр, при этом случайно так совпало, что именно впускной клапан, был открыт - стечение обстоятельств... ну, или и через шланг отвода картерных газов...
к стати, если не ошибаюсь, Lviv.ua, Вы же устанавливали топливный фильтр, между баком и карбюратором... и если не трудно, сделайте фото, куда именно в варили штуцер в воздушный фильтр? интересно...
Lviv.ua написал : а по книжке уровень должен быть 11. может и ошибаюсь. или 13
11 мм, я это на видео даже показывал и говорил... но лично я, установил на 1 мм. уровень топлива в поплавковой камере, ниже - то есть выставил между поплавком и корпусом карбюратора 12 мм...
Рад написал : застряла игла - полный двиг бенза, надо закрывать краник!!
присоединяюсь, нужно всегда закрывать краник, после остановки двигателя - дел на секунду, но можно избежать незапланированных проблем... к сожалению, подача бензина самотёком, качество топлива (грязь) и простейшие карбюраторы - могут сыграть злые шутки...
26.10.2013 в 18:44:11
Всем доброго !!! У меня на МС8 изначально очень тугой краник (был ) , я как положено закрывал его на ночь, в итоге ручка сломалось совсем. Короче говоря перестал я закрывать , и ни каких проблем пока не наблюдаю. Правда сказать у меня стоит т.фильтер врезаный между баком и насосоим ,пару раз было что фильтер был полный , но проблем не было. Все проблемы от явно плохого топлива, я различаю бензин по запаху выхлопа. 80 как от олифы, 92 едкий как канифолью, что они там бадяжат ? Вот если такое унюхал жди проблем :help Атак если топли нормальное и запах как обычной машины.
26.10.2013 в 19:39:45
Юрий VW написал : куда именно в варили штуцер в воздушный фильтр? интересно...
Юра вваривать ничего не надо. в днище корпуса фильтра просверлил отверстие и на прокладках вкрутил сосок от камеры(5грн), на него шланг и хомут . Приделал счетчик моточасов -за два дня 48 минут наработки(переезд, вывоз мусора, еще что то ) с бумажкой все так не учтешь. кстати напомните пожалуста наработку моточасов до смены масла- кудато книжку задевал. а бензофильтр снял, когда пахал, мотоблок на перекосе был, топливо не продавливало через фильтр в карб. хочу поставить отстойник как в газонах стоял с прозрачной чашкой-
26.10.2013 в 21:17:34
Lviv.ua написал : Юра вваривать ничего не надо. в днище корпуса фильтра просверлил отверстие и на прокладках вкрутил сосок от камеры(5грн), на него шланг и хомут .
спасибо... вот только теперь интересно, хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток... с другой стороны - откуда там большие скоростя воздуха, на 250 куб.см.... вот так было раньше и если присмотреться, то как раз по верхнему уровню бака (сейчас бак гораздо выше и сделать это уже не реально), поэтому и спросил:
Lviv.ua написал : Приделал счетчик моточасов -за два дня 48 минут наработки(переезд, вывоз мусора, еще что то ) с бумажкой все так не учтешь.
ну, так, это электроника, тут не поспоришь, всё учтено и учитывается - я считаю, что счётчик моточасов нужная вещь....
Lviv.ua написал : кстати напомните пожалуста наработку моточасов до смены масла- кудато книжку задевал.
при ТО-1(25 моточасов), первая замена масла, последущие замены масла при ТО-3 (100 моточасов), очень интересная рекомендация в РЭ к двигателю по замене масляного фильтра - замену масляного фильтра производить при каждом третьем ТО-3, то есть, через каждые 300 моточасовЮ а масло менять - через 100 моточасов...
Lviv.ua написал : бензофильтр снял, когда пахал, мотоблок на перекосе был, топливо не продавливало через фильтр в карб. хочу поставить отстойник как в газонах стоял с прозрачной чашкой-
и всё таки, бензофильтр для карбюраторных авто, не подходит (не продавливается нормально)... а если ставить фильтр от дизелей? или для мотоциклов?...
26.10.2013 в 21:32:56
Сегодня решил поменять масло . За весь сезон ни разу не смотрел уровень масло . Сегодня глянул , а масло еле на конце щупа увидел , при чем при закручивании . Когда слил , то само масло ещё было густым, не смотря на наличие сажи . При смачивании пальцев , оно ещё тянулось . Лампочку давления проверил , закорочиванием на массу .
Юра , прошу прощения за мои высказывания в вашу сторону . Вы были правы , я наговорил немного лишнего . Накопилось много проблем , сорвал спину , не сдержался :( .
26.10.2013 в 22:42:58
Юрий VW написал : вот только теперь интересно, хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток... с другой стороны - откуда там большие скоростя воздуха, на 250 куб.см....
а зачем картерным газам продавливать поток воздуха- в картере избыточное давление, а в фильтре низкое давление ( из -за какой никакой скорости воздуха). так что отсос газов идет нормально.вспомните в жигулях еще и пламегаситель ставили на входе шланга картерных газов, а это доп. сопротивление. минут 5 назад прочитал интересную заметку-мужик в шланг отвода газов вставил маленький фильтр-все масла там оставались-вспомните тотже пламегаситель в жигулях-и его состояние-весь в маслянистой копоти. можно попробывать.
26.10.2013 в 23:37:16
Lviv.ua написал : а зачем картерным газам продавливать поток воздуха- в картере избыточное давление, а в фильтре низкое давление ( из -за какой никакой скорости воздуха). так что отсос газов идет нормально
блин, не подумал, вернее, не правильно подумал - я сразу так понял, что трубка вкручена в корпус воздушного фильтра вертикально и воздух входящий в фильтр идёт точно навстречу, именно поэтому так и сказал хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток, сорри, это я ступил... ведь воздушный поток идёт горизонтально - тогда, всё нормально...
Lviv.ua написал : минут 5 назад прочитал интересную заметку-мужик в шланг отвода газов вставил маленький фильтр-все масла там оставались-вспомните тотже пламегаситель в жигулях-и его состояние-весь в маслянистой копоти. можно попробывать.
я думаю, что нет смысла ставить доп сопротивление в виде фильтра или пламя гасителя на нашем двигателе... а вот, то, что Вы установили прозрачный шланг - это то что нужно, всегда можно заметить в этом шланге топливо, если уж не удержала игла в карбюраторе...
vagin написал : Юра , прошу прощения за мои высказывания в вашу сторону . Вы были правы , я наговорил немного лишнего
Олег, если это относится ко мне, то нет проблем... но, на будущее, мы все взрослые, состоявшиеся, самодостаточные люди и не зависимо от своего настроения или мнения, всегда нужно вести себя по человечески и следить за тем, что говорим, а уж тем более пишем... на форуме все равны, все владельцы МБ и мы должны помогать друг другу... а если не о чем говорить на форуме, то всегда можно в личку написать позвонить и обсудить какие либо проблемы...
у меня, на моих личных автомобильных сайтах, ежедневное посещение 4-5 тыс человек, со всего мира, со многими общаюсь по электронке, по скайпу, по телефону и нет проблем.. при этом, все совершенно разные люди, по возрасту, национальности, положению в обществе и на работе, НО - нас объединяет любовь к технике и мы все равны, мы и разговариваем даже в основном на ТЫ, так проще... я сам, не последний человек на многих авто форумах, меня знают, но никто плохого ничего сказать не может - нужно просто общаться, помогать и поддерживать, тем более в наше, непростое время...
26.10.2013 в 23:49:47
oleg_380 написал : У меня на МС8 изначально очень тугой краник (был ) , я как положено закрывал его на ночь, в итоге ручка сломалось совсем. Короче говоря перестал я закрывать , и ни каких проблем пока не наблюдаю.
Ну на МС-8 я думаю и с открытым краником никогда проблем не будет.Бак ведь стоит ниже карбюратора. При всем желании топливо само вверх не потечет.
А краник действительно тугой,но его можно немного прослабить.Снимаете ручку,и немного откручиваете поджимную гайку,пробуете на проворачиваемость,радуетесь легкой работе.
27.10.2013 в 00:12:40
подскажи от какой машины можно переделать диски чтобы подошли на мб 8 от нивы я гдето читал что можно на 16 найти не могу что еще подойдет
27.10.2013 в 00:14:33
Lviv.ua написал : кудато книжку задевал
Нехай завжди буде під рукою :
Сьогодні побачив на сайті новинку навісного
27.10.2013 в 00:33:14
от какой техники переделал колеса я тоже такие хочу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу