Юрий VW написал :
вот только теперь интересно, хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток...
с другой стороны - откуда там большие скоростя воздуха, на 250 куб.см....
а зачем картерным газам продавливать поток воздуха- в картере избыточное давление, а в фильтре низкое давление ( из -за какой никакой скорости воздуха). так что отсос газов идет нормально.вспомните в жигулях еще и пламегаситель ставили на входе шланга картерных газов, а это доп. сопротивление. минут 5 назад прочитал интересную заметку-мужик в шланг отвода газов вставил маленький фильтр-все масла там оставались-вспомните тотже пламегаситель в жигулях-и его состояние-весь в маслянистой копоти. можно попробывать.
Lviv.ua написал :
а зачем картерным газам продавливать поток воздуха- в картере избыточное давление, а в фильтре низкое давление ( из -за какой никакой скорости воздуха). так что отсос газов идет нормально
блин, не подумал, вернее, не правильно подумал - я сразу так понял, что трубка вкручена в корпус воздушного фильтра вертикально и воздух входящий в фильтр идёт точно навстречу, именно поэтому так и сказал хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток, сорри, это я ступил...
ведь воздушный поток идёт горизонтально - тогда, всё нормально...
Lviv.ua написал :
минут 5 назад прочитал интересную заметку-мужик в шланг отвода газов вставил маленький фильтр-все масла там оставались-вспомните тотже пламегаситель в жигулях-и его состояние-весь в маслянистой копоти. можно попробывать.
я думаю, что нет смысла ставить доп сопротивление в виде фильтра или пламя гасителя на нашем двигателе...
а вот, то, что Вы установили прозрачный шланг - это то что нужно, всегда можно заметить в этом шланге топливо, если уж не удержала игла в карбюраторе...
vagin написал :
Юра , прошу прощения за мои высказывания в вашу сторону . Вы были правы , я наговорил немного лишнего
Олег, если это относится ко мне, то нет проблем...
но, на будущее, мы все взрослые, состоявшиеся, самодостаточные люди и не зависимо от своего настроения или мнения, всегда нужно вести себя по человечески и следить за тем, что говорим, а уж тем более пишем...
на форуме все равны, все владельцы МБ и мы должны помогать друг другу...
а если не о чем говорить на форуме, то всегда можно в личку написать позвонить и обсудить какие либо проблемы...
у меня, на моих личных автомобильных сайтах, ежедневное посещение 4-5 тыс человек, со всего мира, со многими общаюсь по электронке, по скайпу, по телефону и нет проблем..
при этом, все совершенно разные люди, по возрасту, национальности, положению в обществе и на работе, НО - нас объединяет любовь к технике и мы все равны, мы и разговариваем даже в основном на ТЫ, так проще...
я сам, не последний человек на многих авто форумах, меня знают, но никто плохого ничего сказать не может - нужно просто общаться, помогать и поддерживать, тем более в наше, непростое время...
oleg_380 написал :
У меня на МС8 изначально очень тугой краник (был ) , я как положено закрывал его на ночь, в итоге ручка сломалось совсем. Короче говоря перестал я закрывать , и ни каких проблем пока не наблюдаю.
Ну на МС-8 я думаю и с открытым краником никогда проблем не будет.Бак ведь стоит ниже карбюратора.
При всем желании топливо само вверх не потечет.
А краник действительно тугой,но его можно немного прослабить.Снимаете ручку,и немного откручиваете поджимную гайку,пробуете на проворачиваемость,радуетесь легкой работе.
Yura 4.05 написал :
хто бачив його вживу, які враження? я думаю для використання в органічному землеробстві буде доречним.
В живую не видел.Но подобное сам делал,испытывал.Результаты не однозначные.
1.Нужны дополнительные опорные колеса для удержания глубины.
2.Низкая эффективность для борьбы с сорняками.Нужно после плоскорезов еще какие то рыхлители ставить,для разбивания комьев и лучшего подсыхания травы.Что-то вроде ежиков.
А как их можно применять в органическом земледелии,какие идеи,делитесь.
Виктор К написал :
1.Нужны дополнительные опорные колеса для удержания глубины.
если поиграться с углом атаки плоскорезов то колеса не надо.
Виктор К написал :
2.Низкая эффективность для борьбы с сорняками.Нужно после плоскорезов еще какие то рыхлители ставить,для разбивания комьев и лучшего подсыхания травы.Что-то вроде ежиков.
я тоже так думал, прошел плоскорезами-а ззади весь сорняк стоит, но через 10 минут на палящем солнце все начало пропадать., главное не очень глубоко подрезать. это из моего личного опыта.