Lviv.ua
Lviv.ua
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

26.10.2013 в 22:42:58

Юрий VW написал : вот только теперь интересно, хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток... с другой стороны - откуда там большие скоростя воздуха, на 250 куб.см....

а зачем картерным газам продавливать поток воздуха- в картере избыточное давление, а в фильтре низкое давление ( из -за какой никакой скорости воздуха). так что отсос газов идет нормально.вспомните в жигулях еще и пламегаситель ставили на входе шланга картерных газов, а это доп. сопротивление. минут 5 назад прочитал интересную заметку-мужик в шланг отвода газов вставил маленький фильтр-все масла там оставались-вспомните тотже пламегаситель в жигулях-и его состояние-весь в маслянистой копоти. можно попробывать.

0
Lviv.ua
Lviv.ua
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

26.10.2013 в 22:44:26

vagin написал : Сегодня решил поменять масло .

на какое меняли?

0
Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

26.10.2013 в 23:37:16

Lviv.ua написал : а зачем картерным газам продавливать поток воздуха- в картере избыточное давление, а в фильтре низкое давление ( из -за какой никакой скорости воздуха). так что отсос газов идет нормально

блин, не подумал, вернее, не правильно подумал - я сразу так понял, что трубка вкручена в корпус воздушного фильтра вертикально и воздух входящий в фильтр идёт точно навстречу, именно поэтому так и сказал хватает давления в газов в двигателе, продавить воздушный поток, сорри, это я ступил... ведь воздушный поток идёт горизонтально - тогда, всё нормально...

Lviv.ua написал : минут 5 назад прочитал интересную заметку-мужик в шланг отвода газов вставил маленький фильтр-все масла там оставались-вспомните тотже пламегаситель в жигулях-и его состояние-весь в маслянистой копоти. можно попробывать.

я думаю, что нет смысла ставить доп сопротивление в виде фильтра или пламя гасителя на нашем двигателе... а вот, то, что Вы установили прозрачный шланг - это то что нужно, всегда можно заметить в этом шланге топливо, если уж не удержала игла в карбюраторе...

vagin написал : Юра , прошу прощения за мои высказывания в вашу сторону . Вы были правы , я наговорил немного лишнего

Олег, если это относится ко мне, то нет проблем... но, на будущее, мы все взрослые, состоявшиеся, самодостаточные люди и не зависимо от своего настроения или мнения, всегда нужно вести себя по человечески и следить за тем, что говорим, а уж тем более пишем... на форуме все равны, все владельцы МБ и мы должны помогать друг другу... а если не о чем говорить на форуме, то всегда можно в личку написать позвонить и обсудить какие либо проблемы...

у меня, на моих личных автомобильных сайтах, ежедневное посещение 4-5 тыс человек, со всего мира, со многими общаюсь по электронке, по скайпу, по телефону и нет проблем.. при этом, все совершенно разные люди, по возрасту, национальности, положению в обществе и на работе, НО - нас объединяет любовь к технике и мы все равны, мы и разговариваем даже в основном на ТЫ, так проще... я сам, не последний человек на многих авто форумах, меня знают, но никто плохого ничего сказать не может - нужно просто общаться, помогать и поддерживать, тем более в наше, непростое время...

0
Виктор К
Виктор К
Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

26.10.2013 в 23:49:47

oleg_380 написал : У меня на МС8 изначально очень тугой краник (был ) , я как положено закрывал его на ночь, в итоге ручка сломалось совсем. Короче говоря перестал я закрывать , и ни каких проблем пока не наблюдаю.

Ну на МС-8 я думаю и с открытым краником никогда проблем не будет.Бак ведь стоит ниже карбюратора. При всем желании топливо само вверх не потечет.

А краник действительно тугой,но его можно немного прослабить.Снимаете ручку,и немного откручиваете поджимную гайку,пробуете на проворачиваемость,радуетесь легкой работе.

0
VOLODYA40
VOLODYA40
Новичок

Регистрация: 05.04.2013

Минск

Сообщений: 8

27.10.2013 в 00:12:40

подскажи от какой машины можно переделать диски чтобы подошли на мб 8 от нивы я гдето читал что можно на 16 найти не могу что еще подойдет

0
Yura 4.05
Yura 4.05
Новичок

Регистрация: 28.01.2013

Шепетовка

Сообщений: 67

27.10.2013 в 00:14:33

Lviv.ua написал : кудато книжку задевал

Нехай завжди буде під рукою : http://tnp.motorsich.com/instructions.html
Сьогодні побачив на сайті новинку навісного http://texmag.com.ua/product/ploskorez-propolochnyj-motor-sch-pp-1s/ хто бачив його вживу, які враження? я думаю для використання в органічному землеробстві буде доречним.

0
VOLODYA40
VOLODYA40
Новичок

Регистрация: 05.04.2013

Минск

Сообщений: 8

27.10.2013 в 00:33:14

от какой техники переделал колеса я тоже такие хочу

0
Виктор К
Виктор К
Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

27.10.2013 в 00:34:59

Yura 4.05 написал : хто бачив його вживу, які враження? я думаю для використання в органічному землеробстві буде доречним.

В живую не видел.Но подобное сам делал,испытывал.Результаты не однозначные. 1.Нужны дополнительные опорные колеса для удержания глубины. 2.Низкая эффективность для борьбы с сорняками.Нужно после плоскорезов еще какие то рыхлители ставить,для разбивания комьев и лучшего подсыхания травы.Что-то вроде ежиков.

А как их можно применять в органическом земледелии,какие идеи,делитесь.

0
Виктор К
Виктор К
Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

27.10.2013 в 00:37:00

VOLODYA40 написал : от какой техники переделал колеса я тоже такие хочу

У кого спрашиваете?

0
Lviv.ua
Lviv.ua
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

27.10.2013 в 00:42:47

Yura 4.05 написал : Сьогодні побачив на сайті новинку навісного http://texmag.com.ua/product/ploskor...tor-sch-pp-1s/ хто бачив його вживу, які враження? я думаю для використання в органічному землеробстві буде доречним.

а я другими плоскорезами, с помощью навесной универсальной рамы делаю почти тоже самое.

0
Вложение
Lviv.ua
Lviv.ua
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

27.10.2013 в 00:47:41

Виктор К написал : 1.Нужны дополнительные опорные колеса для удержания глубины.

если поиграться с углом атаки плоскорезов то колеса не надо.

Виктор К написал : 2.Низкая эффективность для борьбы с сорняками.Нужно после плоскорезов еще какие то рыхлители ставить,для разбивания комьев и лучшего подсыхания травы.Что-то вроде ежиков.

я тоже так думал, прошел плоскорезами-а ззади весь сорняк стоит, но через 10 минут на палящем солнце все начало пропадать., главное не очень глубоко подрезать. это из моего личного опыта.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу