08.11.2013 в 23:36:17
[QUOTE=VOLODYA40;4146617]юра добрый вечер . подскажы если сменить движок на мб 8 на хонда переходник от чего подойдет.прошу совета .еще от чего подойдет тросик на сцепление
08.11.2013 в 23:40:58
VOLODYA40, а что у Вас есть проблемы с новым МБ-8 ? Тросик закажите там , где Вы покупали мотоблок ... они привезут обязательно .
08.11.2013 в 23:46:05
VOLODYA40 написал : переходник от чего подойдет.прошу совета
Эти переходники делают в
08.11.2013 в 23:49:12
VOLODYA40 написал : юра добрый вечер . подскажы если сменить движок на мб 8 на хонда? переходник от чего подойдет.прошу совета . еще от чего подойдет тросик на сцепление
по переходнику не подскажу, а по тросу - любой трос от мотоцикла, лишь бы не короче и главное не китайский...
а что с движком? почему решили менять?...
09.11.2013 в 00:01:15
Мотокультиватор "Мотор Січ МК-6-C" выпускает Снежное с китайским двигателем .
09.11.2013 в 00:19:51
И фермеры кругом, чем то очень знакомым повеяло
09.11.2013 в 00:25:14
Бело написал : И фермеры кругом,
Да нет , это был Всеукраинский конкурс-соревнования среди профессиональных вальщиков леса 2013
09.11.2013 в 00:31:50
коля547 написал : лить не проблема, можно и 92 и 95, но надолго ли движка хватит (на Агро была инструкция по переходу с 76 на 92 бензин). Получается мы испытываем на свой страх и риск работу на разных видах топлива.
Мой брат уже несколько лет льет в свой Агро 92 бензин и ничего не настраивал в нем по инструкции. Он когда купил новенький Агро, уже был пересажен начальником с дизельного авто. на бензинку 92, поэтому его мб. практически никогда не видел бензин 76. Я работаю на двух дизельных авто. и поэтому покупаю 76 в свой Агро. Работаю на обоих Агро и разницы не заметил.
09.11.2013 в 02:33:48
Приветствую Всех! Давненько не писал, но читаю постоянно! Сич прекрасно работает, плуг пашет, фреза фрезерует... Вспаханное после "сезона дождей", во время недавнего потепления слегка поросло сорнячками. Метеорологи через неделю обещают снег. Погода вообще непредсказуемая в этом году...
Пока погода позволяет, хочу отмыть технику и законсервировать на зиму. Слышал, что есть консервационные смазки в аэрозолях - легко наносить, а потом снимать. Кто-то использовал такое? Что посоветуете? Особенно беспокоят плуг, ножи фрезы и остальные рабочие инструменты. МБ и адаптер подкрашу и подмажу...
По поводу топлива - заливал в Неву-1 (советский моторчик на 6 лошадок) 92 бензин, так он вырывал пару раз пусковой шнур из рук с такой силой, что чуть палец мне не сломал. Потом привез 80й, залил и проблема ушла совсем. Но, правда еще и свечу заменил, и карбюратор перебрал... Я его разбирал, снимал маховик - магнето стоит, ничего отрегулировать невозможно (конструктивно все так сделано, что только зазор между катушкой и маховиком можно отрегулировать). Я вот думаю, что должен существовать метод, позволяющий электронным образом вводить задержку в момент подачи высокого напряжения на свечу, да и регулировать этот момент в зависимости от оборотов... еще сильно не разбирался, но приблизительно нечто
Еще поделюсь - купил в Леруа Мерлен генератор бензиновый Тримакс за 1799грн. Максималка 2,8КВт, номинал 2,4КВт. Обкатал немного (2часа на 500Вт нагрузки, еще час на 1,5КВт), потом подрубил на весь дом (поотключав предварительно все лишнее). Задача такая - когда отрубают свет (на неопределенное время) иметь возможность запустить насос (накачать воды из колодца в баки), утром и вечером дать еды холодильнику с морозильником и для готовки еды человекам, паралельно новости посмотреть, ну и мобилки подзарядить. Насос, холодильник, морозильник, ТВ 21" (стекло)+спутниковый ресивер, несколько лампочек суммарно на 250Вт - генератор потянул, но напрягся и после пуска морозилки стабилизировал обороты около минуты. Это был тест по максимуму, в реалиях все будет для гены немного легче (насос качает воду со скоростью 2куба в час, потом запускаем холодильник - он набирает холод быстро, ну после старта х-ка можно и морозилку...). Прикинул, что генератор мне нужен где-то на 50 часов в год, так что, даже при ресурсе в 1000часов... сами понимаете. Ест он 1,5литра 92-го бензину в час при полной нагрузке. Снаружи все сделано крепко, анодировано и оцинковано, резьбы целые, бак внутри оцинкован. Моторчик запускается только с подсосом, который нужно выключать через 5-10сек (иначе глохнет), в моторе крыльчатка охлаждения и механизм запуска - пластиковые (нужно с ним акуратненько и на Солнышко не выставлять...). После запуска все работает ровно, без лишних дребезгов и шумов. Дальше - время покажет...
09.11.2013 в 10:39:44
vet1969 написал : потом запускаем холодильник - он набирает холод быстро, ну после старта х-ка можно и морозилку
Что бы не бегать туда сюда , надо было купить на 6 квт и всё , а ещё есть с автоматическим запуском после пропадания электроэнергии , но правда дорого .
09.11.2013 в 19:53:32
Всем привет. Ребята подскажите по нескольким вопросам. У меня МС-8, после обкатки иногда стал заводиться плохо, когда с третьего раза, а когда и с восьмого. Еще на холодную дымит белым дымом, где то с минуту потом все нормально. Масло не ест, вроде уровень. Откручивал свечу вся в черном нагаре, немного мокрая. Снимал карбюратор, поплавок выставлен на 11мм. А вот зазоры на клапанах я не знаю, и что сразу делать поджимать голову, а потом регулировать клапана или наоборот.
09.11.2013 в 20:42:33
Cobalt написал : А вот зазоры на клапанах я не знаю, и что сразу делать поджимать голову, а потом регулировать клапана или наоборот.
Сначала перетяните головку, а потом беритесь за регулировку клапанов...
09.11.2013 в 20:47:06
Cobalt написал : Всем привет. Ребята подскажите по нескольким вопросам. У меня МС-8, после обкатки иногда стал заводиться плохо, когда с третьего раза, а когда и с восьмого. Еще на холодную дымит белым дымом, где то с минуту потом все нормально. Масло не ест, вроде уровень. Откручивал свечу вся в черном нагаре, немного мокрая. Снимал карбюратор, поплавок выставлен на 11мм. А вот зазоры на клапанах я не знаю, и что сразу делать поджимать голову, а потом регулировать клапана или наоборот.
Черная свеча - обогащенная смесь. Причины: высокий уровень в поплавковой камере, а также длительная работа на холостом ходу и "холодном" ДВС. Уменьшить уровень до 12мм, Вначале подтягивать головку, а потом регулировать клапана . Для регулировки клапанов необходим набор щупов, не рекомендую регулировать на толщину лезвия. В ветке есть подробное видео по всем регулировкам, примерно с 330 стр. И меньше работайте без нагрузки, при прогреве можно прикрывать диффузор вентилятора, но необходимо следить за нагревом, чтобы не перегреть движок.
09.11.2013 в 20:48:24
Cobalt, перетяните головку обязательно и потом проверьте зазоры в клапанах. Промойте и продуйте карбюратор и краник-отстойник... Проверьте свечу. Еще: свой завожу с закрытой заслонкой только первый раз если холодный, потом просто даю чуть газу без заслонки - отзывается моментально!
09.11.2013 в 20:48:40
KoxiC написал : Сначала перетяните головку, а потом беритесь за регулировку клапанов...
По какому поводу такое утверждение, у него МС-8 с верхним расположением клапанов. Нет ни какой зависимости, какую операцию выполнить первой.
Тот же вопрос Юрию 1980.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу