ZM написал :
Ну а почему тогда г-н Богуслаев не пролоббирует в Верховной Раде Закон и своим же большинством не примет, который мгновенно искоренит эти "откаты"? У него немного больше полномочий и он является субъектом законодательной инициативы. Ему ведь, как говорится, "по сроку службы положено"!
интересное предложение остальные 449 и Ко прочтут закон и дружно скажут усе наелися и откати ни бирим, закон типа исть.
Я к мужчинам не пристаю! :yu
Олег, хочу повториться в "миллионшестнадцатый" раз - мне лично сам мотоблок "МС" нра-вит-ся! Вот только он уж очень дорогой!
Кстати, интересная математика получается... Если сам двигатель стоит 7,5 "тонн", то все остальное (редуктор, колеса, рукоятки управления, рычаги и т.д.) тянут на 3 (три) тысячи!.......
Если так, то тогда "заверните" мне два комплекта, пожалуйста!
Подводим итог... За два комплекта - 6 тысяч, три двигателя (9 л.с.) "Садко" - 7,5 тысяч... Получается, что за 13,5 тыс. гривен у меня два полноценных мотоблока и один запасной двигатель. Зачем платить 12,5 тыс. за один 8-сильный "МС"?:cool:
Платим такие деньги из-за того что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи. На моем МС двигло в 8900 грн. и я не собираюсь покупать китайчатину в 3-х экземплярах.
Я конечно не утверждаю но сомнения ооооочень большие что 3 ''САДКО'' отбегают больше чем МС. Я это говорю по увиденному: тяжелые не отходив сезона уже делать ремонт а не ТО. а культиваторы вообще замена двигателя. Ну а там уже решать вам 3 или 1.
Уважаемый "Козак", я просто тупо посчитал. Мотоблок "МС" ("шестерка"), грубо говоря стоит 10,5 тыс. гривен, а сам двигатель - 7,5... Получается, что все остальное вместе с лампочкой давления масла должно стоить 3 (три!!!) тысячи гривен!.. А вот сколько реально это "все остальное" стоит? Маркетинг какой-то получается...:confused:
но сомнения ооооочень большие что 3 ''САДКО'' отбегают больше чем МС.
Мне очень импонирует то, что Вы поддерживаете "отечественного" производителя. И хорошо бы здесь воплотиться в жизнь пословице: "Нашому б телятку вовка з'їсти". Но вот почему-то мне кажется, что даже один "Садко" отбегает и не ударит в грязь лицом!
Вы бываете на "АПК-форуме"? Если бываете, то должны знать, в каком темпе мой друг Ростислав "Моноблок" (здесь он - "Мотоклок") больше года эксплуатирует мотокультиватор "Протон МБ-80" (двигатель типа "Садко" 6,5 л.с.). Мне даже искренне жаль этого бедного "Кузи"...
Мне знакома ситуация, я сам инвестор по неволе. Итого за 10 лет я получил 3000$ чистоганом при вложеных 2000$ в 2002 году. Вот правда !!!
Вот и считайте а Я пошел снимать плуг до весны !!!!!
Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС, если да - то что именно: изминение форми ножов и тд. Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.
NAP написал :
Выделенное это просто 3,14-ц. При том всем что во всем мире перепроизводство пан Богуслаев способен (умудряется) дефицит поддерживать.
Не с политической точки зрения а просто по человечески это же как так править умудряется то. Имхо но такую "ветошь" только в топку. Рвать тельник на груди (типа я сохраняю рабочие места) ссылаясь на былые заслуги (не свои понятное дело) негоже.
Я, честно, в шоке ! Умозаключение просто супер ! :)
Володимир Г написал :
Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС, если да - то что именно: изминение форми ножов и тд. Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.
Мы, к сожалению, в Запорожье не производим навеску. По вопросам модернизации можно обратится к производителю Снежнянский завод МС (г. Снежное, Донецкой обл.)
Отдел маркетинга и перспективного развития
Тел/Факс: (06256) 5-54-25,
E-mail: mark@smz.donetsk.ua
Мы, к сожалению, в Запорожье не производим навеску.
Во времена СССР комплектующие тоже возили из Петропавловска-Камчатского в Калининград (Кенигсберг)... :)
Кстати, а как с моим вопросом о приобретении "безмоторного" мотоблока "МС" за 3000 грн?
Володимир Г написал :
Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС, если да - то что именно: изминение форми ножов и тд. Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.
Плюньте на эту фрезу МС. Купите лучше фрезеровщика зубра или кентавра 135 доработайте *по уплотнению на их пластиковых корпусах воздушных фильтров и каналов и будет Вам долгое счастье в работе. Китайцы уже сделали идеально по компоновке и набивке редукторов своих зверей фрезеровщиков. Желательно брать карбюраторный вариант легче в работе. У меня на 9 л.с. От МС не дождетесь.
Кстати, впишите название Вашего "МС" в свою "подпись".:)
тяжелые не отходив сезона уже делать ремонт а не ТО.
У меня тяжелый "Зубр" уже почти 4 года... Серьезный ремонт был - меняли маслонасос и подшипники коленвала!.. Эти поломки случились по моей вине. И только по моей!.. Китайцы там даже рядом не ошивались!
И вот если бы Вы своего "Сича" подвергли такому испытанию, которое перенес мой "Дедушка Цзю", то состояние его здоровья тоже заметно бы пошатнулось!
ZM написал :
И вот если бы Вы своего "Сича" подвергли такому испытанию, которое перенес мой "Дедушка Цзю", то состояние его здоровья тоже заметно бы пошатнулось!
А вкратце в двух словах, что он у Вас делает, каким испытаниям подвергается? Сколько топлива примерно спалили (или моточасов наработано) за 4 года эксплуатации?
Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС,
Усовершенствованная фреза КФ-2С ещё не прошла полевые испытания . Весной дадут в поднадзорное использование , а пока что рано о чём то говорить . Так же Снежное изготовило модернизированную грохотную картофелекопаку , испытания будут тоже весной . Разработан и изготовлен плуг ПН-4 ... тут пока что нет информации по нём . Оказывается есть мотокультиватор с 2 передачами в перёд и 1 назад , модель “Мотор Січ МК-6-01” . Двигателя ставят Садко 4-х тактники .
А зачем тогда в Гаях устанавливают китайские дизеля (105-товские) на раму "МС"?
А затем , что его хотят такие , как Вы ;) .
Желательно брать карбюраторный вариант легче в работе. У меня на 9 л.с. От МС не дождетесь.
Михалыч , приветствую :) ! На 9 л.с. наверное да , т.к. редуктор МС слабоват , но отзывы о культиваторах МС только положительные , при чём о всех моделях . Кому надо много фрезеровать , конечно нужен мощный МК .
По поводу цен на запчасти комплектующие изделие мб МС - ДО 3 РАЗ *и более дороже в розничной продаже чем цена поступающих на сборку с цехов. Мировая буржуйская практика. Ну на МС может чуть перебрали еще не научились манагеры или как их там. А Вы хотели сэкономить на сборке?.
Motor_Sich написал :
Я, честно, в шоке ! Умозаключение просто супер !
Какой дефицит в современном мире может быть по товарам ширпотреба?
Не нужно защищать рабовладельца который создает болото для существования рабов.
Умозаключение на супер не тянет а так мысль в слух. Этого у нас благо ни кто не запрещает. Дермократия однако .....
vagin написал :
Усовершенствованная фреза КФ-2С ещё не прошла полевые испытания . Весной дадут в поднадзорное использование , а пока что рано о чём то говорить .
Ножи то по типу кипоровских клепать будут?
А что с цитатами то у тебя? И хром глюки пускает? У меня ФФ после пебития винды адекватно цитировать начал но вот в Ютуб не войти. Хром в Ютуб запускает. Видать мусорка просто кишит вирусами.
expert54 написал :
По поводу цен на запчасти комплектующие изделие мб МС - ДО 3 РАЗ *и более дороже в розничной продаже чем цена поступающих на сборку с цехов. Мировая буржуйская практика. Ну на МС может чуть перебрали еще не научились манагеры или как их там. А Вы хотели сэкономить на сборке?.
Рад усшлышать голос здраствующего человека.
С Новым Годом! С Василем!
Новых идей и предложений.
ZM написал :
Кстати, впишите название Вашего "МС" в свою "подпись".:)
У меня тяжелый "Зубр" уже почти 4 года... Серьезный ремонт был - меняли маслонасос и подшипники коленвала!.. Эти поломки случились по моей вине. И только по моей!.. Китайцы там даже рядом не ошивались!
И вот если бы Вы своего "Сича" подвергли такому испытанию, которое перенес мой "Дедушка Цзю", то состояние его здоровья тоже заметно бы пошатнулось!
Если двигло тянет на 8900грн. то естественно это МБ-8. А по поводу китайцев Вы сами себе противоречите то они и рядом не ошивались то ''Зубр'' уже ''Дедушка Дзю''.
Серьезный ремонт был - меняли маслонасос и подшипники коленвала!..
Вот пост Рыбачка про его "надёжный" мотоблок ( Витязь 1GZ-90R 180):
Я про движок хотел. Я писал что на своем менял уже кольца(комменты "спецов" читайте))). Ребята, кольца-поршень и проч. как с магазина. Ни нагара, ни лаков, все блестит, зазоры в норме. Ну как иначе могло быть у меня, и если МБ плуга ни разу не видел и в сумме отработал всего ничего. Зато на самой гильзе поясок вверху как будто у трактора после 6 лет каждодневной эксплуатации. Я просто охренел. Зазор в замке мм5. Понятно что с таким закрайком нельзя ставить т.к. поршень может отбить на раз. Чтобы убрать шабером поясок мне понадобилось пару минут потому что гильза "бумажная". Поскольку работа была то вкинул снова кольца и поехал дальше. Т.е. тут явный брак гильзы. Надеюсь никто из вас не подумает что при 300" гильза могла отпуститься как это "легко" происходит здесь при бумажных температурах. То же самое с металлом и в нижней части где Т" 140-200". Привезли в магазин 5 штук, но такие же!
V73 написал :
Платим такие деньги из-за того что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи. На моем МС двигло в 8900 грн. и я не собираюсь покупать китайчатину в 3-х экземплярах.
Я прошу извенить меня за противоречие,но эту старую заяложеною фразу,инные/народы/ считают не правильной.
кратко обясню:По грубому,по деревенски с мужицкой прямотой.Лучше купить дешево(совсем дешево)и проэксплуатировать сезон/год/ и выбросить как ненужную вещь.
Но прошу прощения у всех Вас,никого не хотел обидеть.
А от наш отечественный производитель,как бы помягче сказать,смоделировал от старых когдато выпускаемых моделей и цену выставляет тоже по тем же МБ и МК.
Казалось бы немного смекалки,изысканости в доработке небольших пустяковых ошыбках /прошлых лет норм/или как любители говорят"косяков" и цену "Божескую"встановить по сегодняшнем дне и отбоя небыло б от желаючих купить.И бортовыэ неплохие,и коробка тоже,и эстетический вид/хотя кого он интересует в селе/.А от двигатель то и впрям то "золотой" и карбюратор еще выпущен за царствования "царя Гороха" жрущий бензин как воду.И все эти з/части позолоченые/стают.
Сам то имею МБ Китайского производства более 6 лет/еще в ту пору не ведая що такое МС/,но уверяю Вас на нем все свое родное,думаю еще так с лет до 6 протянет на родном.Но при этом не применяю ни ГЗ ни других приспособлений для навески с-х оборудования.А от в МС есть такое что инное с-х оборудование не подцепить,и все это и есть или недоработка производителя или специально только свое покупай.Тоже должен производитель внести коректировку.Тоесть владеть руку на пульсе новшеств.
Хотя здесь и не место для такой информации, но в двух словах скажу: делает все!.. В 2010-2012 годах - вспашка, фрезерование, посадка картофеля, междурядная обработка, окучивание, уборка картофеля, сенокосилка, транспортные работы. В 2013 году мой малыш "Кузя-4" (Протон МБ-80) на свои хрупкие плечи частично взвалил междурядную обработку и окучивание.
Сколько топлива примерно спалили
В 2010-2012 годах солярку не считал, а вот в 2013 году - около 100 литров. Львиная доля в августе - сентябре.
У Рыбачка за 1 год цилиндр стёрся
А если бы было два цилиндра?:)
то естественно это МБ-8
Да сейчас я знаю и вижу, а вот через пару страниц...:cool:
Посмотрите внизу каждого моего комментария на мою "подпись" - ZUBR JR-Q78 @ Протон МБ-80...
Она появляется автоматически. Зайдите в свой "Кабинет" (для образца дал ссылку на свой "Кабинет") и там в разделе "Мои настройки" установите (отредактируйте) подпись, вписав марку мотоблока и все что желаете (кроме нецензурщины).
по поводу китайцев
Я имел ввиду, что китайский человеческий фактор не играл никакой роли в поломках моего мотоблока.
то ''Зубр'' уже ''Дедушка Дзю''.
Это одно и то же "существо". Но вот только не "Дзю", а - "Цзю"!..:)