16.01.2014 в 12:16:13
Так никто не спрашивал.
16.01.2014 в 12:16:13
Где то уже рисовались размеры.
И где именно ?
16.01.2014 в 12:20:44
Так никто не спрашивал
Это Вы сами сделали ? Что то я не помню , что бы раньше кто то выкладывал размеры . Был чертёж , но без размеров .
16.01.2014 в 12:24:40
Это Вы сами сделали ?
Попросил у > Харахондя
он еще данные вала дал
16.01.2014 в 12:42:44
vagin написал : Это Вы сами сделали ? Что то я не помню , что бы раньше кто то выкладывал размеры . Был чертёж , но без размеров .
Этот то эскиз где то взялся? При чем размеры немного плавают. Думаю Харахордя прежде чем написать несколько раз промерял.
16.01.2014 в 12:46:00
интересно, но размеры отличаются
16.01.2014 в 13:09:04
размеры отличаются
На чертеже от руки отсутствует размер длинны толстой части переходника , а на красивом 80 см . Внутренний диаметр под навеску МТЗ сильно отличается , а это важно (52 и 45,8) . Если мне не изменяет память , то отверстие должно быть на 52 мм . Такой стандарт у ВОМа МТЗ и Агро т.е. 2 дюйма .
16.01.2014 в 14:21:28
Доброе утро, не думал в ближайшем будущем что-либо писать в этой ветке о своём приобретении, но завсегдатай vagin своим и вопросами не дал мне спокойно просто читать про МС. :)
Начну с того, что выбор был не случайным. С лета пришёл к выводу, что надо покупать МБ потому как далее обрабатывать землю на лошади моего тестя стало проблематично. Ему 85 лет в этом году будет силы уже не те), так кобылка не досмотренная да и 20 лет ей самой уже.
В общем берём! Земли обрабатываемой у тестя и мамы (мама живёт около 5-ти км от тещи с тестем) около 25-30 соток. Откровенно, китайские лёгкие и средние МБ даже не рассматривал, мой выбор остановился на МТЗ. Начал читать форумы, отзывы. Техника не очень. Не то что бы в Беларуси ничего хорошего нет, но не глянулся он мне даже по внешнему виду. Ощущение такое, что его собирают исключительно молотками, и красят валиком. А денег это произведение стоит на сегодняшний день аж 1900 долларов!:eek: Очуметь! Да к нему ещё надо покупать доп грузы на колёса, что бы добавить вес! При этом этого чуда природы ещё и нет в продаже. Зачем стараться? и так покупают! (почти цитата эксперта :))
У нас это основное правило жизни в Беларуси: "выборы есть, а выбора нет". Так и здесь, покупай что увидел первое и уходи. Пережитки совка. Мотор Сич у нас не представлен никак, поэтому я на форумах внимания на него не обращал (позже выяснилось что он всё же есть под другим названием, но это уже ничего не решало). Как его купить и привезти, да и просто, что это такое, если ни разу не видел, то как можно оценить? В общем тоска. Про АГРО узнал только после покупки своего нового друга.
Не далеко от дома есть магазинчик с техникой для садовода, вот туда и заходил что бы поглядеть, покумекать что к чему, на МТЗ на навеску. И вдруг! Стоит, вроде МТЗ, но как-то больно хорош собой! Более детальный осмотр, показал что это какой-то Grasshopper (кузнечик по-нашему). Трансмиссия Мотор Сич + Двигатель Veima 177 9л.с. Вещь! Не очень долго я просматривал ваш форум, вижу особых нареканий по трансмиссии нет, выбор сделан.
К нему прилагался паспорт на двигатель, ключ гайки рул. колонки, щуп уровня масла, что-то ещё, подобие паспорта на МБ, и личные, крайне скудные инструкции продавца. Кстати, в такой комплектации он стоит ~ на 150уе дешевле МТЗ, думаю что с двигателем хонда цена будет сопоставима с МТЗ, возможно и дороже.
Да, и ещё вот что. Нашёл таки я ещё до покупки, представителя МС в Минске, Поговорили о перспективах на ближайшее будущее, так он мне однозначно сказал, что МС в Беларуси будет представлен именно в таком варианте т.е. Трансмиссия МС + Veima. В данный момент на завод изготовитель отправлены двигатели Veima для адаптации их к трансмиссии в заводских условиях. Мысль об этом меня успокоила, и я решил взять сейчас то что вижу, если что не так собрано на сборке у предпринимателей, в будущем будет возможность поменять на заводское.
Меня на сегодняшний день больше всего волнует вопрос о качестве собранного перехода. Поглядим.
PS Мне очень жаль, что МТЗ на сегодняшний день не решает давно наболевшие и на мой взгляд очень серьёзные вопросы по МБ. Очень жаль. Видимо этот вопрос никого не волнует после запуска МБ в серийное производство.
Стоит до выходных в моём бусике, потом будет стоять до весны в дереве в гараже. Холодно сейчас, не буду его будить, пусть себе отсыпается...
Что плохо. Нет 12 вольт вообще! Места для стартера нет, комплектуются только 13-ти сильные двигатели. Решил что такой мощности мне не надо. Кстати и мануала к МБ нет тоже, видимо решили что всё просто и коню понятно, не за чем переводить бумагу.
кажется всё. уф-ф-ф-ф.
16.01.2014 в 14:31:00
vagin, Не совсем понял вопрос по поводу колёс. Они что на картинке отличаются от стандартной комплектации?
16.01.2014 в 14:42:30
Они что на картинке отличаются от стандартной комплектации?
Ну да . На украинских МСах стоит Кама421 . А у Вас может быть от тяжелого китайца . Про это и Foma66 говорил . Вот на этом фото точно не Кама :
комплектуются только 13-ти сильные двигатели
Это наверное хорошо , мощи должно хватать .
Есть информация и про 9 л.с. WEIMA WM177F
16.01.2014 в 14:45:37
Да и есть вопрос. Лошадью окучивали картошку окучником (обгонка по-местному), так вот мучаюсь выбором, купить двойную "обгонку" или дисковый окучник?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу