21.01.2014 в 00:32:39
На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с."
Надо уточнять про какой сайт идёт речь . Всё таки есть Grosshoper и на 9 и на 13 л.с.
21.01.2014 в 00:43:23
А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,
21.01.2014 в 01:02:26
KIN 74 написал : На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с." хоть никакого отношения к МТЗ он не имеет, этот "Кузнечик" конструктивно и по качеству на голову выше от МТЗ.
А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,
21.01.2014 в 01:05:28
KIN , это в тебя палку бросили ;)
Тут мне Саша с "Электромотора" скинул видео поездки на фирму Роста , чьи дисковые окучники мы пользуем .
21.01.2014 в 01:19:06
andwvg4 написал : А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,
Если вопрос ко мне, отвечу: мой сосед решил отличиться, и купил себе МТЗ, все вокруг на МС работают, а он еб..ся, только маты постоянно летят, основная проблема - КПП. То, что передачи нельзя нормально включать, нужно постоянно чего то ловить, оказалось пустяком после того, как в самый разгар сезона начали пропадать передачи, сначала обе задние, потом 1, 2 и 4-я. После, обращался по гарантии (Возил в Киев) проблему устранили ненадолго, по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо. В наших краях бегают еще несколько стареньких МТЗ, со слов хозяев, проблемы с КПП иногда бывают, в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
21.01.2014 в 01:30:18
по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо.
Эти же слова мне говорил NAP ;) . Вот ты ему соли насыпал .
А тут вообще НОВЫЙ МТЗ !
в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.
Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) . Так же был модернизирован механизм фиксации передач , была увеличена глубина пазов для шариков (Expert54 рассказывал) .
21.01.2014 в 02:22:04
vagin написал : Эти же слова мне говорил NAP ;) . Вот ты ему соли насыпал .
Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) .
Когда то и я мечтал о МТЗ, нравился он мне, но дорого было, сейчас нравится МС :) Если бы небыло в продаже МС, купил бы МТЗ, несмотря на его недостатки, которые завод за столько лет мог бы и устранить:(
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
21.01.2014 в 03:20:39
Всем доброго !!! Я тут глянул если так копать кароху ,этожжжжжжжж какое здоровье надо иметь, так копать нельзя - насилие над собой и техникой :help
21.01.2014 в 09:07:01
Serje написал : Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!
Доброе утро. Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. Рынок хочет качественный МБ, он его получит. На сколько Grasshopper хорош, время покажет, но то что идея хороша, это на мой взгляд неоспоримо.
Трансмиссия у МС лучше, так вроде с этим никто не спорит, двигатель у МТЗ (Хонда) хорош (лучше чем у МС), на мой взгляд это тоже очевидно. А Grasshopper вобрал в себя хорошее от этих двух МБ, (Вейма, это полный аналог Хонды, с взаимозаменяемыми деталями), ну так это же для потребителя то что надо! Т.е. мы выигрываем с вами, учитывая что цена на него очень даже конкурентна! У нас Grasshopper (9л/с) стоит как МС с двигателем 4,5л/с! Вот производители пусть и думают, что им надо сделать что бы не потерять свой рынок, если в этом кто-то из них заинтересован.
То что эта идея хороша, очевидно и для производителя Мотор Сич. Я уже писал о том, что дозвонился представителю МС в Беларуси, и он меня заверил, что на нашем рынке МС будут реализовывать МБ именно в такой комплектации. А МТЗ, если не хочет потерять потенциальных клиентов, пусть закрывает конструктивные пробелы трансмиссии своего МБ.
21.01.2014 в 10:13:12
umnyi, ты в России живёшь?
21.01.2014 в 12:02:50
Эти же слова мне говорил NAP . Вот ты ему соли насыпал .
Бачіли очі що купували їжте хоч повилазьте. В принципе то сам МТЗ для управления в борозде немного легче чем МС. Но над совсем удобным его видом все таки нужно конструкторам по экспериментировать. МС более коммуникабилен, его проще загнуздать в адаптер и прочее. Запас прочности что заложен в корпус выдержит любые издевательства.
21.01.2014 в 13:40:45
Mayor_IB написал : Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. На сколько Grasshopper хорош, время покажет, но то что идея хороша, это на мой взгляд неоспоримо.
идея с выпуском МС с разными двигателями это огромный и жирный ПЛЮС....
Mayor_IB написал : Трансмиссия у МС лучше, так вроде с этим никто не спорит, двигатель у МТЗ (Хонда) хорош (лучше чем у МС), на мой взгляд это тоже очевидно. А Grasshopper вобрал в себя хорошее от этих двух МБ, (Вейма, это полный аналог Хонды, с взаимозаменяемыми деталями), ну так это же для потребителя то что надо!
это давно поняли делают авто производители, хочешь такой двигатель - ЕСТЬ, хочешь такие колёса - ЕСТЬ, хочешь такие передаточные числа в КПП и мосту - ЕСТЬ, хочешь всё в хроме - тоже ЕСТЬ... то есть, любой каприз покупателя - ответ завода ЕСТЬ (или сейчас сделаем), а ПОКУПАТЕЛЬ - это благополучие и мощь завода-производителя, а уже потом собственника и страны, в которой этот завод расположен.... а так как нам по большому на завод, собственника и страну ...., то в результате мы имеем нужный нам МОТОБЛОК и мы довольны...
Mayor_IB написал : Т.е. мы выигрываем с вами, учитывая что цена на него очень даже конкурентна!
так и есть, у всех людей разные достатки, требования к МБ и т.д.
Mayor_IB написал : То что эта идея хороша, очевидно и для производителя Мотор Сич. Я уже писал о том, что дозвонился представителю МС в Беларуси, и он меня заверил, что на нашем рынке МС будут реализовывать МБ именно в такой комплектации.
думаю, что такова плата за вход на рынок чужого государства....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу