vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.01.2014 в 01:30:18

по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо.

Эти же слова мне говорил NAP ;) . Вот ты ему соли насыпал .

А тут вообще НОВЫЙ МТЗ !

в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.

Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) . Так же был модернизирован механизм фиксации передач , была увеличена глубина пазов для шариков (Expert54 рассказывал) .

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

21.01.2014 в 02:22:04

vagin написал : Эти же слова мне говорил NAP ;) . Вот ты ему соли насыпал .

Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) .

Когда то и я мечтал о МТЗ, нравился он мне, но дорого было, сейчас нравится МС :) Если бы небыло в продаже МС, купил бы МТЗ, несмотря на его недостатки, которые завод за столько лет мог бы и устранить:(

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

oleg_380
oleg_380
Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

21.01.2014 в 03:20:39

Всем доброго !!! Я тут глянул если так копать кароху ,этожжжжжжжж какое здоровье надо иметь, так копать нельзя - насилие над собой и техникой :help

0
Mayor_IB
Mayor_IB
Новичок

Регистрация: 10.01.2014

Минск

Сообщений: 23

21.01.2014 в 09:07:01

Serje написал : Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!

Доброе утро. Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. Рынок хочет качественный МБ, он его получит. На сколько Grasshopper хорош, время покажет, но то что идея хороша, это на мой взгляд неоспоримо.
Трансмиссия у МС лучше, так вроде с этим никто не спорит, двигатель у МТЗ (Хонда) хорош (лучше чем у МС), на мой взгляд это тоже очевидно. А Grasshopper вобрал в себя хорошее от этих двух МБ, (Вейма, это полный аналог Хонды, с взаимозаменяемыми деталями), ну так это же для потребителя то что надо! Т.е. мы выигрываем с вами, учитывая что цена на него очень даже конкурентна! У нас Grasshopper (9л/с) стоит как МС с двигателем 4,5л/с! Вот производители пусть и думают, что им надо сделать что бы не потерять свой рынок, если в этом кто-то из них заинтересован.
То что эта идея хороша, очевидно и для производителя Мотор Сич. Я уже писал о том, что дозвонился представителю МС в Беларуси, и он меня заверил, что на нашем рынке МС будут реализовывать МБ именно в такой комплектации. А МТЗ, если не хочет потерять потенциальных клиентов, пусть закрывает конструктивные пробелы трансмиссии своего МБ.

0
сич
сич
Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

21.01.2014 в 10:13:12

umnyi, ты в России живёшь?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

21.01.2014 в 11:00:06

сич написал : ты в России живёшь?

да.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.01.2014 в 12:02:50

Эти же слова мне говорил NAP . Вот ты ему соли насыпал .

Бачіли очі що купували їжте хоч повилазьте. В принципе то сам МТЗ для управления в борозде немного легче чем МС. Но над совсем удобным его видом все таки нужно конструкторам по экспериментировать. МС более коммуникабилен, его проще загнуздать в адаптер и прочее. Запас прочности что заложен в корпус выдержит любые издевательства.

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

21.01.2014 в 13:40:45

Mayor_IB написал : Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. На сколько Grasshopper хорош, время покажет, но то что идея хороша, это на мой взгляд неоспоримо.

идея с выпуском МС с разными двигателями это огромный и жирный ПЛЮС....

Mayor_IB написал : Трансмиссия у МС лучше, так вроде с этим никто не спорит, двигатель у МТЗ (Хонда) хорош (лучше чем у МС), на мой взгляд это тоже очевидно. А Grasshopper вобрал в себя хорошее от этих двух МБ, (Вейма, это полный аналог Хонды, с взаимозаменяемыми деталями), ну так это же для потребителя то что надо!

это давно поняли делают авто производители, хочешь такой двигатель - ЕСТЬ, хочешь такие колёса - ЕСТЬ, хочешь такие передаточные числа в КПП и мосту - ЕСТЬ, хочешь всё в хроме - тоже ЕСТЬ... то есть, любой каприз покупателя - ответ завода ЕСТЬ (или сейчас сделаем), а ПОКУПАТЕЛЬ - это благополучие и мощь завода-производителя, а уже потом собственника и страны, в которой этот завод расположен.... а так как нам по большому на завод, собственника и страну ...., то в результате мы имеем нужный нам МОТОБЛОК и мы довольны...

Mayor_IB написал : Т.е. мы выигрываем с вами, учитывая что цена на него очень даже конкурентна!

так и есть, у всех людей разные достатки, требования к МБ и т.д.

Mayor_IB написал : То что эта идея хороша, очевидно и для производителя Мотор Сич. Я уже писал о том, что дозвонился представителю МС в Беларуси, и он меня заверил, что на нашем рынке МС будут реализовывать МБ именно в такой комплектации.

думаю, что такова плата за вход на рынок чужого государства....

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.01.2014 в 13:52:38

думаю, что такова плата за вход на рынок чужого государства....

Борисович утверждал что завод ни сном ни духом не знает о таком контрофакте, что брюшина МС в Белоруссию поставляется отдельно. Хотя кто признается где мощности подпольные находятся.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.01.2014 в 14:38:53

Борисович утверждал что завод ни сном ни духом не знает

Никто подпольно МСы не собирает :) . Всё собирается на Оршанском авиаремонтном заводе , надо же чем то людей занять на полуобанкроченном предприятии , которое купил МоторСич . Вроде как уже собственная продукция со своей торговой маркой . И вообще ... где написано , что Grosshoper это Моторсич ? В чём заключается "подпольность" ? Мне даже интересно , как поведут себя в работе эти мотоблоки с движком на 9 и 13 л.с. , какой расход бензина , как будут работать с фрезой .

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

21.01.2014 в 15:09:49

NAP написал : Борисович утверждал что завод ни сном ни духом не знает о таком контрофакте, что брюшина МС в Белоруссию поставляется отдельно.

ну, так Борисович и не собственник предприятия, а значит - всего знать и не может, а догадки не в счёт...

NAP написал : Хотя кто признается где мощности подпольные находятся.

почему подпольные? всё идёт через кордон как положено, и не металлоломом, а как положено...

vagin написал : Никто подпольно МСы не собирает :) . Всё собирается на Оршанском авиаремонтном заводе , надо же чем то людей занять на полуобанкроченном предприятии , которое купил МоторСич

там нет полу обанкроченных предприятий, там есть только то, что целесообразно отдать, что вынужден бацька отдать, или что хочет бацька отдать положив копеечку (с Б.Франклином на купюре) к себе в карман...

vagin написал : Мне даже интересно , как поведут себя в работе эти мотоблоки с движком на 9 и 13 л.с.

так всем интересно... да нормально себя поведут, не хуже это точно....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу