Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.01.2014 в 00:32:39

На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с."

Надо уточнять про какой сайт идёт речь . Всё таки есть Grosshoper и на 9 и на 13 л.с. http://www.vse-motobloki.ru/catalogmanuf/index.html?catalogmanuf2%5B20%5D=on

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.01.2014 в 00:42:50

сич написал : umnyi, привет,можно вопрос?

Смотря какой :)

0
Аватар пользователя
andwvg4

Местный

Регистрация: 17.02.2011

Армавир

Сообщений: 167

21.01.2014 в 00:43:23

А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.01.2014 в 00:55:53

andwvg4 написал : А у вас был

Это вы кому?

0
Аватар пользователя
andwvg4

Местный

Регистрация: 17.02.2011

Армавир

Сообщений: 167

21.01.2014 в 01:02:26

KIN 74 написал : На сайте он именуется как "Мотоблок МТЗ Беларус GRASHOPPER 9 л.с." хоть никакого отношения к МТЗ он не имеет, этот "Кузнечик" конструктивно и по качеству на голову выше от МТЗ.

А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.01.2014 в 01:05:28

KIN , это в тебя палку бросили ;)

Тут мне Саша с "Электромотора" скинул видео поездки на фирму Роста , чьи дисковые окучники мы пользуем . http://www.youtube.com/watch?v=c7RdKX-nhi4

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

21.01.2014 в 01:19:06

andwvg4 написал : А у вас был мтз и сич одновременно, и вы работая на них обоих вывели такое утверждение? Либо вы конструктор и исследовав оба мотоблока пришли к заключению что украинский на голову лучше? На основании каких данных вы пишете что украинский мотоблок перепнул все мото блоки на постсоветском пространстве, а как некоторые утверждают что и во все мире нет лучше мотоблоков. Так вот либо аргументируйте ваше высказывание исследованиями на эту тему, а если таковых нет, то так и пишите что это ваше ИМХО,

Если вопрос ко мне, отвечу: мой сосед решил отличиться, и купил себе МТЗ, все вокруг на МС работают, а он еб..ся, только маты постоянно летят, основная проблема - КПП. То, что передачи нельзя нормально включать, нужно постоянно чего то ловить, оказалось пустяком после того, как в самый разгар сезона начали пропадать передачи, сначала обе задние, потом 1, 2 и 4-я. После, обращался по гарантии (Возил в Киев) проблему устранили ненадолго, по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо. В наших краях бегают еще несколько стареньких МТЗ, со слов хозяев, проблемы с КПП иногда бывают, в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.01.2014 в 01:30:18

по сегодняшний день он мучается с этим МТЗ 09 и "вспоминает" людей, которые впарили ему это чудо.

Эти же слова мне говорил NAP ;) . Вот ты ему соли насыпал .

А тут вообще НОВЫЙ МТЗ !

в основном скол шариков-фиксаторов, но им простительно, по 20 лет все таки отбегали.

Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) . Так же был модернизирован механизм фиксации передач , была увеличена глубина пазов для шариков (Expert54 рассказывал) .

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

21.01.2014 в 02:22:04

vagin написал : Эти же слова мне говорил NAP ;) . Вот ты ему соли насыпал .

Раньше было лучше качество металла , потому и отбегали . В коробке МТЗ вся нагрузка передаётся через шарики , выдвигающиеся из вала в нужную шестерёнку . В нашей коробке эти шарики есть только в выключателе дифференциала и он был тоже модернизирован (вспомните дифф Tehnikolaj) .

Когда то и я мечтал о МТЗ, нравился он мне, но дорого было, сейчас нравится МС :) Если бы небыло в продаже МС, купил бы МТЗ, несмотря на его недостатки, которые завод за столько лет мог бы и устранить:(

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
oleg_380

Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

21.01.2014 в 03:20:39

Всем доброго !!! Я тут глянул если так копать кароху ,этожжжжжжжж какое здоровье надо иметь, так копать нельзя - насилие над собой и техникой :help

0
Аватар пользователя
Mayor_IB

Местный

Регистрация: 10.01.2014

Минск

Сообщений: 23

21.01.2014 в 09:07:01

Serje написал : Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!

Доброе утро. Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. Рынок хочет качественный МБ, он его получит. На сколько Grasshopper хорош, время покажет, но то что идея хороша, это на мой взгляд неоспоримо.
Трансмиссия у МС лучше, так вроде с этим никто не спорит, двигатель у МТЗ (Хонда) хорош (лучше чем у МС), на мой взгляд это тоже очевидно. А Grasshopper вобрал в себя хорошее от этих двух МБ, (Вейма, это полный аналог Хонды, с взаимозаменяемыми деталями), ну так это же для потребителя то что надо! Т.е. мы выигрываем с вами, учитывая что цена на него очень даже конкурентна! У нас Grasshopper (9л/с) стоит как МС с двигателем 4,5л/с! Вот производители пусть и думают, что им надо сделать что бы не потерять свой рынок, если в этом кто-то из них заинтересован.
То что эта идея хороша, очевидно и для производителя Мотор Сич. Я уже писал о том, что дозвонился представителю МС в Беларуси, и он меня заверил, что на нашем рынке МС будут реализовывать МБ именно в такой комплектации. А МТЗ, если не хочет потерять потенциальных клиентов, пусть закрывает конструктивные пробелы трансмиссии своего МБ.

0
Аватар пользователя
сич

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

21.01.2014 в 10:13:12

umnyi, ты в России живёшь?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.01.2014 в 11:00:06

сич написал : ты в России живёшь?

да.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.01.2014 в 12:02:50

Эти же слова мне говорил NAP . Вот ты ему соли насыпал .

Бачіли очі що купували їжте хоч повилазьте. В принципе то сам МТЗ для управления в борозде немного легче чем МС. Но над совсем удобным его видом все таки нужно конструкторам по экспериментировать. МС более коммуникабилен, его проще загнуздать в адаптер и прочее. Запас прочности что заложен в корпус выдержит любые издевательства.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

21.01.2014 в 13:40:45

Mayor_IB написал : Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. На сколько Grasshopper хорош, время покажет, но то что идея хороша, это на мой взгляд неоспоримо.

идея с выпуском МС с разными двигателями это огромный и жирный ПЛЮС....

Mayor_IB написал : Трансмиссия у МС лучше, так вроде с этим никто не спорит, двигатель у МТЗ (Хонда) хорош (лучше чем у МС), на мой взгляд это тоже очевидно. А Grasshopper вобрал в себя хорошее от этих двух МБ, (Вейма, это полный аналог Хонды, с взаимозаменяемыми деталями), ну так это же для потребителя то что надо!

это давно поняли делают авто производители, хочешь такой двигатель - ЕСТЬ, хочешь такие колёса - ЕСТЬ, хочешь такие передаточные числа в КПП и мосту - ЕСТЬ, хочешь всё в хроме - тоже ЕСТЬ... то есть, любой каприз покупателя - ответ завода ЕСТЬ (или сейчас сделаем), а ПОКУПАТЕЛЬ - это благополучие и мощь завода-производителя, а уже потом собственника и страны, в которой этот завод расположен.... а так как нам по большому на завод, собственника и страну ...., то в результате мы имеем нужный нам МОТОБЛОК и мы довольны...

Mayor_IB написал : Т.е. мы выигрываем с вами, учитывая что цена на него очень даже конкурентна!

так и есть, у всех людей разные достатки, требования к МБ и т.д.

Mayor_IB написал : То что эта идея хороша, очевидно и для производителя Мотор Сич. Я уже писал о том, что дозвонился представителю МС в Беларуси, и он меня заверил, что на нашем рынке МС будут реализовывать МБ именно в такой комплектации.

думаю, что такова плата за вход на рынок чужого государства....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу