maksfer написал :
мне кажеться это один главных с минусов МСа, чтобы срезать 1,5 км если не гружоный я невой брал брод глубиной 30-40см ручейка(прицеп практически плавал), с МСом такое не получится.
совершенства не бывает. для езды по болотам и варащивания риса лучше подойдут мотоблоки с высоко поднятым двигателем. но все равно не зная броду не суйся в воду, на моих глазах мужик ехал показать газель покупателю и въехал в лужицу. и фары спрятались под поверхностью воды, двигатель естественно нахлебался воды, машину пришлось буксировать на ремонт...
Pavel003 написал :
Кстати на фильтре (бумажном) культиватора МС про который я писал, одет очень плотный, я даже не знаю что, то ли войлок, то ли технический фетр, толщина его примерно 3 мм
сейчас синтетику ставят, у меня после первой стирки ее эффективность сравнялась с чулком теперь делаю цилиндрик с салфетки целюлозной канцелярским степлером.
еще вариант пойти по пути львив юа (если память не обманывает) уплотнить корпус фильтра и поставить нулеуик на патрубок и время от времени полоскать галой и смазывать маслом тоже поможет продлить ресурс фильтра.
Fedor7 написал :
Смущает в этой ситуации то , что с хорошую горсть земли туда втянуло и то что шпилька крепления крышки фильтра конструктивно не позволяет размещать сам фильтр соосно с отверстием воздуховода.Если фильтр был бы смещен чуть чуть, то земля бы оказалась в камере сгорония, что не есть хорошо, мое мнение..
но шпилька ведь не должна быть обязательно по центру фильтра, сместить его на сантиметр в сторону и пущай стоит, он от этого не станет хуже выполнять свою работу.
Val68 написал :
Доброго всем времени суток. Просидел на форуме всю зиму. В итоге обзавелся вот этим девайсом.
пусть служит и радует.
будете первым кузнечиководом, присоединяйтесь к обществу, делитесь впечатлениями, хвалите и ругайте но лучше чтобы ругать было не за что.
Pavel003 написал :
То есть МС 2001 года это совковые извращения? Разруха не помнишь где? Собачье сердце не смотрел, случайно?......
А пылесос так это вроде Еуростандарты, такие дооооолгожданные.........
человек просто написал что не стоит морочиться, можно всегда просто сменить бумажный фильтр. а совковые извращения потому что дефицит был, каждую минуту делали много телевизоров а чтобы купить один из них нужно было быть передовиком социалистического производства и немного постоять в очереди. у меня тоже на пылесосе стоит паралоновый фильтр, но сначала вода потом паралон и еще третий стоит хепа фильтр. и что мне цивилизации ради сменить это на тряпочку с проволокой одеваемую на двигатель как в советских пылесосах только потому что вам не нравятся какие то европейские стандарты.
КОЗАК написал :
еще вариант пойти по пути львив юа (если память не обманывает) уплотнить корпус фильтра и поставить нулеуик на патрубок и время от времени полоскать галой и смазывать маслом тоже поможет продлить ресурс фильтра.
Скажу честно я в эту дискуссию ввязялся по принципу Портоса (вроде его) ....дерусь потому, что дерусь....ну типа ради справедливости и только....Не было у меня такой пыли, чтобы за день фильтр выходил из строя, и не покупал я фильтры по цене 1/4 стоимости МК. Проблему считаю надуманной, как и экономию 10 скажем литров бензина, при этом, тратя немалые деньги на масло, для, по моему мнению, никчемного двигателя (это обо всех ДВС наших МБ, а не только к МС относится).....
....Идеалом считаю УД 15,25 с многотысячным моторесурсом чуть ли не одной заправке маслом АС-8......
Ему зажигание человеческое сделать на заводе раз плюнуть, и карбюратор человеческий поставить....цены ему не было бы....На К 16 слепленном из нескольких очень прилично работает......
несерьезный разговор этот про фильтры, а чулок сверху, как НАП предлагал, как защиту от крупно габаритного мусора поставить можно....
Slavio, спасибо за долгожданное видео , но Вы расскажите словами тянет дизель фрезу на тяжелом грунте или нет или может грунт у вас лёгкий (по структуре и сосенкам догадываюсь , что песчаный) . У меня например грунт тяжелый и двигатель работает на меньших оборотах вплоть до 600 об/мин. в среднем 1200-1500 об/мин .
Slavio написал :
Вот небольшое видео моего МС дизель с фрезой. За "рулем" тесть.
Сколько раз смотрел работу такой фрезы и каждый раз напрашивается вопрос- почему оператор идет за мотоблоком по обработанной земле, не повернув рычаги управления в сторону? Спрашивал- говорят можно повернуть. Вид у поля как будто прошла рота солдат строевым шагом по огороду.
А на кой ляд он ящик нужен на крыле то? Как бы для пары ключей что нужны в борозде то такого ящика ваще не нужно. Имхо. Судя по картинке то маленькая коробочка больше вписывается под бензобак. Ни чему не мешает и не видно. Нет конечно если собирать камни по полю тогда ящик на крыле к месту.
вот отсадился и я в этом году.
Сажали картофель не совсем оригинальным но своим методом.
Сильно прошу не пинать. "установка" экспериментальная и выехала на город впервые, поэтому все висит на проволочках ...
ширина колии мотоблока 60 см. ширина рядка виходит также 60, если идти по предварительному следу.
NAP написал :
Познавательно. Организовывайте патент.
Теперь понял куда делся кусок рельсы что я использовал как пригруз. Да .....
С патентом не выйдет у нас даже под трактор садят таким образом (ручками картошку бросают), а это уменьшенный вариат.
Рельсу не брал, от Вас далеко нести :))
barthezz2007 написал :
у нас даже под трактор садят таким образом (ручками картошку бросают), а это уменьшенный вариат.
vagin, этот вариант устройсство для посадки картофеля от МС просто оставляет за бортом. Даже если учитывать что на гон есть несколько кидальщиков то можно поочередно бросать в трубу. Способ достоен подражания одназначно.