vagin написал : olegtl Я думаю можно попробовать обычную крышку от пластиковой полторашки , она бензостойкая .
Пробовал. Пластик отстает от пластмассы поплавка. Расплавил место трещины паяльником - может будет держать
29.05.2014 в 21:46:21
vagin написал : olegtl Я думаю можно попробовать обычную крышку от пластиковой полторашки , она бензостойкая .
Пробовал. Пластик отстает от пластмассы поплавка. Расплавил место трещины паяльником - может будет держать
29.05.2014 в 21:55:35
olegtl написал : Расплавил место трещины паяльником - может будет держать
такая же проблема была.....но мне по гарантии новый прислали...пока держит....:eek:
29.05.2014 в 22:01:57
Pavel003 написал : сразу или в ремонт или на металл.....завидую...
Чему завидуете? Тому что сырья "на гвозди" много получится?
CAIMAN340
29.05.2014 в 22:12:32
Владимир С. написал : Чему завидуете? Тому что сырья "на гвозди" много получится?
Тому что люди имеют возможность деньги жечь и одновременно гробить движок......сколько ж надо было людям Жигули поставленные на колодки гонять......Таким народом управлять одно удовольствие.....они его и испытывают.......
29.05.2014 в 22:19:43
КРЫМСКИЙ, Это похоже на кольца , если масло берёт . Минимум надо маслосъёмные поменять и взять их от Таврии . Как то Expert54 говорил , что именно маслосъёмные не подходят , позже другой пользователь по телефону рассказал , что ставил ВСЕ три кольца от Таврии . Возможно это от производителя зависит , точнее от конструкции пружины расширителя маслосъёмных колец . Попробуйте сначала позвонить на завод .
29.05.2014 в 22:24:18
КРЫМСКИЙ написал : да нет подтеков все четко.....некоторые мужики мне говорят это нормально при обкатке.... надо покупать другое,а то доливать нечем...какое нормальное? кто подскажет?....для жаркого климата....
Я себе купил на обкатку Mannol 20W50, уже закончилась канистра и себе купил АГРИНОЛ 20W50, для жаркого климата самое то
29.05.2014 в 22:25:27
КРЫМСКИЙ, У Вас климат теплый масло берите с цифрой 40 (а то и 50) После W, оно будет дольше сохранять масленную пленку при высоких температурах окружающей среды. Уже не первый год ловлю себя на мысли, что часто приходится ! работать по очень жаркой погоде.
29.05.2014 в 22:26:14
vagin написал : Это похоже на кольца , если масло берёт .
Очень похоже. Самый лучший в мире, не пройдя обкатку, требует замены колец. Потом еще раз такая же обкатка ...ну и далее по кругу --кольца-обкатка-кольца-и так далее.....заканчивается пунктом приема металла..... Главное, что не стыдно такое писать....пану......
29.05.2014 в 22:27:25
vagin написал : Возможно это от производителя зависит , точнее от конструкции пружины расширителя маслосъёмных колец .
Ноу коммент.....
29.05.2014 в 22:39:21
umnyi написал : КРЫМСКИЙ, У Вас климат теплый масло берите с цифрой 40 (а то и 50) После W, оно будет дольше сохранять масленную пленку при высоких температурах окружающей среды. Уже не первый год ловлю себя на мысли, что часто приходится ! работать по очень жаркой погоде.
Я думаю ерунда все это. Где нибудь на Корсике или в Гранаде, Севилье, тоже жарко, не слышал я рекомендаций масло какое то спец применять, (может они и есть) но думаю температура движка находится в пределах допуска.....просто или реально кольца не притерлись, или уже перетерлись......доливать надо просто масло, а там по обстоятельствам.....действовать......Кольца меняются не сложно.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу