olegtl
olegtl
Новичок

Регистрация: 25.05.2014

Тернополь

Сообщений: 11

29.05.2014 в 21:46:21

vagin написал : olegtl Я думаю можно попробовать обычную крышку от пластиковой полторашки , она бензостойкая .

Пробовал. Пластик отстает от пластмассы поплавка. Расплавил место трещины паяльником - может будет держать

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Резидент

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

29.05.2014 в 21:55:35

olegtl написал : Расплавил место трещины паяльником - может будет держать

такая же проблема была.....но мне по гарантии новый прислали...пока держит....:eek:

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

29.05.2014 в 22:01:57

Pavel003 написал : сразу или в ремонт или на металл.....завидую...

Чему завидуете? Тому что сырья "на гвозди" много получится?

0

CAIMAN340

Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2014 в 22:12:32

Владимир С. написал : Чему завидуете? Тому что сырья "на гвозди" много получится?

Тому что люди имеют возможность деньги жечь и одновременно гробить движок......сколько ж надо было людям Жигули поставленные на колодки гонять......Таким народом управлять одно удовольствие.....они его и испытывают.......

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.05.2014 в 22:19:43

КРЫМСКИЙ, Это похоже на кольца , если масло берёт . Минимум надо маслосъёмные поменять и взять их от Таврии . Как то Expert54 говорил , что именно маслосъёмные не подходят , позже другой пользователь по телефону рассказал , что ставил ВСЕ три кольца от Таврии . Возможно это от производителя зависит , точнее от конструкции пружины расширителя маслосъёмных колец . Попробуйте сначала позвонить на завод .

0
KoxiC
KoxiC
Резидент

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

29.05.2014 в 22:24:18

КРЫМСКИЙ написал : да нет подтеков все четко.....некоторые мужики мне говорят это нормально при обкатке.... надо покупать другое,а то доливать нечем...какое нормальное? кто подскажет?....для жаркого климата....

Я себе купил на обкатку Mannol 20W50, уже закончилась канистра и себе купил АГРИНОЛ 20W50, для жаркого климата самое то

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

29.05.2014 в 22:25:27

КРЫМСКИЙ, У Вас климат теплый масло берите с цифрой 40 (а то и 50) После W, оно будет дольше сохранять масленную пленку при высоких температурах окружающей среды. Уже не первый год ловлю себя на мысли, что часто приходится ! работать по очень жаркой погоде.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2014 в 22:26:14

vagin написал : Это похоже на кольца , если масло берёт .

Очень похоже. Самый лучший в мире, не пройдя обкатку, требует замены колец. Потом еще раз такая же обкатка ...ну и далее по кругу --кольца-обкатка-кольца-и так далее.....заканчивается пунктом приема металла..... Главное, что не стыдно такое писать....пану......

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2014 в 22:27:25

vagin написал : Возможно это от производителя зависит , точнее от конструкции пружины расширителя маслосъёмных колец .

Ноу коммент.....

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Резидент

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

29.05.2014 в 22:31:19

vagin написал : Попробуйте сначала позвонить на завод .

я тоже об этом уже думал:eek:

umnyi написал : что часто приходится ! работать по очень жаркой погоде.

по жаркой это не то слово.....если в тени под 40. и то еще не предел токо начало :swoon

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2014 в 22:39:21

umnyi написал : КРЫМСКИЙ, У Вас климат теплый масло берите с цифрой 40 (а то и 50) После W, оно будет дольше сохранять масленную пленку при высоких температурах окружающей среды. Уже не первый год ловлю себя на мысли, что часто приходится ! работать по очень жаркой погоде.

Я думаю ерунда все это. Где нибудь на Корсике или в Гранаде, Севилье, тоже жарко, не слышал я рекомендаций масло какое то спец применять, (может они и есть) но думаю температура движка находится в пределах допуска.....просто или реально кольца не притерлись, или уже перетерлись......доливать надо просто масло, а там по обстоятельствам.....действовать......Кольца меняются не сложно.....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу