Пенсионэр Я на МТЗешном корпусе ВОМа внизу пластину вварил, или просто наплавил поыверхность. Уже и не помню не вчера было. МТЗ то у меня сильно БУ и не только отверстие разбито было, но и съедена опорная поверхность. Отверстие нижнее под палец на работавших МТЗ всегда овал.Ни разу не слышал жалоб на это. Один раз восстанавливал это место одному клиенту, чтобы кто то в поселке еще заморачивал голову с этим отверстием не слышал. Про поломанные корпуса ВОМа и то про 1, прочитал первый раз на форуме. И то причину человек написал....не было стопора и вылез палец. Чулок разбивал один товарищ у нас, МТЗ на хорошей скорости вырвался из рук у него, ну и нашел куда приткнуться. Мотоблоков МТЗ в округе нашей приличное количество.МС у Сича новый. Делать там ничего не надо. Но хочется человеку, имеет право. Вещь то его, как и время, которое он потратит на это.
Пенсионэр написал :
Вагин это мы давно уже сьели что нибудь новое
Да, действительно, для поливного юга Херсонщины, заворачивание ленты для заглушки фитинга, пройденный этап. Уже года 4, а может и больше все используют краники Вот в конце рядов ленту еще так заворачивают или просто вяжут узлом к крючку из проволоки или деревянному колышку
А заглушек для капельной ленты нет, это продавцы неправильно рекламируют.Заглушки есть различного диаметра для пластиковых труб,используемые на подаче воды к ленте
Zbuser написал :
Да, действительно, для поливного юга Херсонщины, заворачивание ленты для заглушки фитинга, пройденный этап. Уже года 4, а может и больше все используют краники
А как это? Кран на заглушку просто нерационально. А вот то что пишет Вагин про заглушки мол не надо покупать, я бы и купил ну у нас их в продаже нет. Может я не там смотрел, но не видел. Просто заглушки я бы купил. Краны на начале ленты и у меня стоят. А в конце вязать мне не по феншую. А вот крюк мне не хватило ума так использовать, возьму на заметку. В этом случае и узлы вязать смысл появляется.
Pavel003 написал :
А вот крюк мне не хватило ума так использовать, возьму на заметку. В этом случае и узлы вязать смысл появляется.
Крюки в конце ленты мы используем для того чтобы ветер не уносил капельку из ряда. Натягиваем капельку забиваем колышек или крюки из проволоки и привязываем и ветер не страшен.
Пенсионэр написал :
Крюки в конце ленты мы используем для того чтобы ветер не уносил капельку из ряда. Натягиваем капельку забиваем колышек или крюки из проволоки и привязываем и ветер не страшен.
Та это я понял. Я зарывал в землю, окучивая помидоры. Волчок (медведка) жрет ленту как конфеты. Пришпиливал концы ленты П образно изогнутыми проволочками. Но лента гуляет из за температуры, бывало и вытягивало из под пришпиленного. Правда это не смертельно, да и не все ленты, естественно. Концы у меня не окучивались. В этом году не успел окучить. Меньше грызет. Но правда помидоры пропали.
Pavel003 написал :
Крюки в конце ленты мы используем для того чтобы ветер не уносил капельку из ряда. Натягиваем капельку забиваем колышек или крюки из проволоки и привязываем и ветер не страшен.
А что нам посоветует Пан Вагин. Он в этом деле спец
Пенсионэр В конце рядка забиваю деревянные колья , делаю два витка вокруг него и два витка в петле , проволочными скобами фиксирую в рядке через 4-5 метров . После дождя бывает , что колья нагибаются , не смотря на то , что забиваю кувалдочкой . Со стороны стартконнектора тоже вбиваю колы , в них упирается 32 труба . Цена стартконнектора с краном 5 грн , без крана 1,70 , поэтому смысла в них не вижу . Ставлю два дюймовых крана с длинной ручкой и переключаю две половины огорода по очереди .