Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

19.07.2014 в 00:47:05

сич написал : именно нижнее у меня разбивается отверстие

сделайте себе такую сцепку, распорными болтами затяните и на прицепе не будет люфта

0
Аватар пользователя
сич

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

19.07.2014 в 08:10:46

эта сцепка подобие УУМП 2?по размерам?

0
Аватар пользователя
Пенсионэр

Местный

Регистрация: 27.09.2013

Киев

Сообщений: 29

19.07.2014 в 08:19:18

Pavel003 написал : Втулку сцепки есть смысл заменить. И работать, работать, работать.....

Дело конечно хозяйское.Но такой реставрацией уже было разорвано корпус сцепки. Вам решать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.07.2014 в 08:33:54

Пенсионэр Я на МТЗешном корпусе ВОМа внизу пластину вварил, или просто наплавил поыверхность. Уже и не помню не вчера было. МТЗ то у меня сильно БУ и не только отверстие разбито было, но и съедена опорная поверхность. Отверстие нижнее под палец на работавших МТЗ всегда овал.Ни разу не слышал жалоб на это. Один раз восстанавливал это место одному клиенту, чтобы кто то в поселке еще заморачивал голову с этим отверстием не слышал. Про поломанные корпуса ВОМа и то про 1, прочитал первый раз на форуме. И то причину человек написал....не было стопора и вылез палец. Чулок разбивал один товарищ у нас, МТЗ на хорошей скорости вырвался из рук у него, ну и нашел куда приткнуться. Мотоблоков МТЗ в округе нашей приличное количество.МС у Сича новый. Делать там ничего не надо. Но хочется человеку, имеет право. Вещь то его, как и время, которое он потратит на это.

0
Аватар пользователя
сич

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

19.07.2014 в 08:54:37

я же просто ищу советов,я не решил ведь ещё окончательно

и спасибо всем большое за советы!!!

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

19.07.2014 в 10:07:42

сич, а сколько литров вы спалили , что успели разбить сцепку или вы много ездите :) ?

0
Аватар пользователя
сич

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

19.07.2014 в 10:12:29

многое езжу,хозяйство то большое

0
Аватар пользователя
сич

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

19.07.2014 в 12:30:32

maksfer написал : сделайте себе такую сцепку, распорными болтами затяните и на прицепе не будет люфта

а можно размеры сцепки?

0
Аватар пользователя
Zbuser

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Киев

Сообщений: 286

19.07.2014 в 20:37:23

vagin написал : Моя капельная лента : https://www.youtube.com/watch?v=GAzKru4Om0E

Пенсионэр написал : Вагин это мы давно уже сьели что нибудь новое

Да, действительно, для поливного юга Херсонщины, заворачивание ленты для заглушки фитинга, пройденный этап. Уже года 4, а может и больше все используют краники Вот в конце рядов ленту еще так заворачивают или просто вяжут узлом к крючку из проволоки или деревянному колышку А заглушек для капельной ленты нет, это продавцы неправильно рекламируют.Заглушки есть различного диаметра для пластиковых труб,используемые на подаче воды к ленте

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.07.2014 в 20:57:09

Zbuser написал : Да, действительно, для поливного юга Херсонщины, заворачивание ленты для заглушки фитинга, пройденный этап. Уже года 4, а может и больше все используют краники

А как это? Кран на заглушку просто нерационально. А вот то что пишет Вагин про заглушки мол не надо покупать, я бы и купил ну у нас их в продаже нет. Может я не там смотрел, но не видел. Просто заглушки я бы купил. Краны на начале ленты и у меня стоят. А в конце вязать мне не по феншую. А вот крюк мне не хватило ума так использовать, возьму на заметку. В этом случае и узлы вязать смысл появляется.

0
Аватар пользователя
Пенсионэр

Местный

Регистрация: 27.09.2013

Киев

Сообщений: 29

19.07.2014 в 21:15:00

Pavel003 написал : А вот крюк мне не хватило ума так использовать, возьму на заметку. В этом случае и узлы вязать смысл появляется.

Крюки в конце ленты мы используем для того чтобы ветер не уносил капельку из ряда. Натягиваем капельку забиваем колышек или крюки из проволоки и привязываем и ветер не страшен.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.07.2014 в 22:08:17

Пенсионэр написал : Крюки в конце ленты мы используем для того чтобы ветер не уносил капельку из ряда. Натягиваем капельку забиваем колышек или крюки из проволоки и привязываем и ветер не страшен.

Та это я понял. Я зарывал в землю, окучивая помидоры. Волчок (медведка) жрет ленту как конфеты. Пришпиливал концы ленты П образно изогнутыми проволочками. Но лента гуляет из за температуры, бывало и вытягивало из под пришпиленного. Правда это не смертельно, да и не все ленты, естественно. Концы у меня не окучивались. В этом году не успел окучить. Меньше грызет. Но правда помидоры пропали.

0
Аватар пользователя
Пенсионэр

Местный

Регистрация: 27.09.2013

Киев

Сообщений: 29

19.07.2014 в 23:30:36

Pavel003 написал : Крюки в конце ленты мы используем для того чтобы ветер не уносил капельку из ряда. Натягиваем капельку забиваем колышек или крюки из проволоки и привязываем и ветер не страшен.

А что нам посоветует Пан Вагин. Он в этом деле спец

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

19.07.2014 в 23:47:44

Пенсионэр В конце рядка забиваю деревянные колья , делаю два витка вокруг него и два витка в петле , проволочными скобами фиксирую в рядке через 4-5 метров . После дождя бывает , что колья нагибаются , не смотря на то , что забиваю кувалдочкой . Со стороны стартконнектора тоже вбиваю колы , в них упирается 32 труба . Цена стартконнектора с краном 5 грн , без крана 1,70 , поэтому смысла в них не вижу . Ставлю два дюймовых крана с длинной ручкой и переключаю две половины огорода по очереди .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу