Serhij
Serhij
Новичок

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

24.09.2014 в 10:27:11

vagin написал : MSprofЯ так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г ... или я не прав ?

Нет у меня на снежнянском МС стоял точно такой карб со "старым" поплавком, а на запорожском (сборки) на таком же карбе весь пластмассовый узел. Сервис по моей просьбе поменял поплавковый узел на "старую" модель и все ок

0
Serhij
Serhij
Новичок

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

24.09.2014 в 10:32:14

KoxiC написал : Какой-то не такой поплавок у человека, я пошел посмотрел на свой карб (МБ 2012 года выпуска)

Все течет, все меняется :) С 2014, наверное такие

0
Serhij
Serhij
Новичок

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

24.09.2014 в 10:34:50

vagin написал : А как штырь зафиксировать в трубке от транспортного колеса без шланг ???

Спасибо, дошло :)

0
Serhij
Serhij
Новичок

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

24.09.2014 в 10:36:56

NAP написал : Нет здесь вопрос к вам. Зачем соглашаться на танцы с бубном в гарантийном ремонте блока если можно поменять весь блок (в данном случае карбюратор)?

Вам видней. Мне новая конструкция карба больше нравицца :)

0
vagin
vagin
Эксперт

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

24.09.2014 в 11:01:25

Serhij написал : Мне новая конструкция карба больше нравицца

А мне старая . На новом карбе возвратная пружина слабая , многие ставят дополнительную . Штуцер буквой Г только увеличивает длину шланга .

Serhij написал : Нет у меня на снежнянском МС стоял точно такой карб со "старым" поплавком, а на запорожском (сборки)

Все двигателя изготавливаются только в Запорожье ! Коробку собирают на всех трёх заводах .

0
Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

24.09.2014 в 12:38:50

vagin написал : Я так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г ... или я не прав ?

да кто их знает, ставят что не попадя и куда не попадя, у меня как раз карбюратор с Г образным штуцером и колесом для троса - поплавок нормальный...

KoxiC написал : штуцер не прямой, а под 90 градусов, также я посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=xDW2bUhjk7A&feature=youtu.be

вот, вот, это и есть мой карбюратор, с моего МС (так как это моё видео)...

vagin написал : На новом карбе возвратная пружина слабая , многие ставят дополнительную . Штуцер буквой Г только увеличивает длину шланга .

пружину до установил примерно через месяц эксплуатации... а этот штуцер буквой Г (полное Г), закручивает шланг в букву ЗЮ, плюс длина шланга...

0
kasatonov
kasatonov
Новичок

Регистрация: 18.08.2014

Киев

Сообщений: 81

24.09.2014 в 13:23:16

кто может подсказать - диаметр винта и длина установленого на топливном насосе (их там 6 штук)? Они с крестообразным шлицем. Начало почему-то топливо на прокладке немного выступать.

0
Славян5556
Славян5556
Новичок

Регистрация: 04.05.2013

Сообщений: 63

24.09.2014 в 13:38:30

вот плужок что тесть мне сделал..кто что скажет

0
Вложение
Славян5556
Славян5556
Новичок

Регистрация: 04.05.2013

Сообщений: 63

24.09.2014 в 13:40:00

0
Вложение
Said1960
Said1960
Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

24.09.2014 в 14:12:24

kasatonov написал : Начало почему-то топливо на прокладке немного выступать

А просто подтянуть не проще? Мне помогло за 6 сек. Что вам даст диаметр и тем более длина?

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.09.2014 в 14:22:44

Славян5556 написал : вот плужок что тесть мне сделал..кто что скажет

Тема Плуги вам будет полезнее. имхо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу