vagin написал :MSprofЯ так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г ... или я не прав ?
Нет у меня на снежнянском МС стоял точно такой карб со "старым" поплавком, а на запорожском (сборки) на таком же карбе весь пластмассовый узел. Сервис по моей просьбе поменял поплавковый узел на "старую" модель и все ок
NAP написал :
Нет здесь вопрос к вам. Зачем соглашаться на танцы с бубном в гарантийном ремонте блока если можно поменять весь блок (в данном случае карбюратор)?
Вам видней. Мне новая конструкция карба больше нравицца :)
vagin написал :
Я так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г ... или я не прав ?
да кто их знает, ставят что не попадя и куда не попадя, у меня как раз карбюратор с Г образным штуцером и колесом для троса - поплавок нормальный...
кто может подсказать - диаметр винта и длина установленого на топливном насосе (их там 6 штук)? Они с крестообразным шлицем. Начало почему-то топливо на прокладке немного выступать.