27.09.2014 в 22:50:20
#4738055
KoxiC написал : Думаю что это доработку нужно уже делать на заводе, как стационарную опцию
такой доводчик от завода это будет просто брнвно в глаз. Всток такого сейчас себе не позволяет. не взирая на качество материалов но конструктив то продумывают на все случаи.
27.09.2014 в 22:57:05
#4738066
KoxiC, я эту модернизацию давно отправил конструктору моторсича , но ... Решили, что это не столь важная доработка , как мы с вами считаем :( . Я рад , что моя идея многим помогает в работе .
27.09.2014 в 22:59:58
#4738072
vagin, не может завод так выполнить доводчик. Это будет выглядеть как в пещере каменной нашли бутылку водки ...
27.09.2014 в 23:09:32
#4738095
Юрий VW, Вы показали всем видео о маслофильтрах, но там не показывают устройство фильтра с перепускным клапаном на входе, для более жестких условий эксплуатации. Были такие фильтры PUROLATOR L10101, я постоянно их покупал когда у меня был ВАЗ 2109, жаль что сейчас не вижу в продаже, а то купил бы несколько штук для МБ. Устройство, назначение и отличие таких фильтров показанно в статье журнала "за рулем" 1996, номер 9, страница 132. Юрий, я с компом не на ты, попробуйте Вы в продолжение темы показать статью всем.
28.09.2014 в 14:21:23
#4738736
Михаэль написал : Юрий VW, Вы показали всем видео о маслофильтрах, но там не показывают устройство фильтра с перепускным клапаном на входе, для более жестких условий эксплуатации. Были такие фильтры PUROLATOR L10101, я постоянно их покупал когда у меня был ВАЗ 2109, жаль что сейчас не вижу в продаже, а то купил бы несколько штук для МБ. Устройство, назначение и отличие таких фильтров показанно в статье журнала "за рулем" 1996, номер 9, страница 132. Юрий, я с компом не на ты, попробуйте Вы в продолжение темы показать статью всем.
если честно, я никогда в конструктив маляных фильтров не вникал, правда когда была пятёрка 90 г.в., то в совковом дефиците приходилось пользоваться разборным масляным фильтром (на видео показали его внутренности), далее уже находил возможность брать импортные з/ч, поэтому и пользовался импортными масляными фильтрами и маслами... масло во всех жигулях менял через 10 тыс. км., фильтра также, масло лили всегда импортное - проблем никогда не было... для МБ МС не думаю, что это очень критично (где именно расположен клапан), главное, что бы клапан работал и фильтрующий элемент выполнял свою работу... видео нашёл случайно, выложил, для общего развития... сам же, всё время на всех своих авто, использую фильтра производства Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt...
я тоже, нашёл именно эту статью...
к стати, по масляным фильтрам, у меня получилась примерно такая картина: Mann W 914/2 - 55-70 грн Knecht (Mahle Filter) OC 384 - 45-60 грн Bosch 0 451 103 274 (P 3274) - 45-60 грн
также нашёл тазовский тройник под масляные датчики и сделал переходник под механический масляный указатель (указатель давления масла почти мой ровесник1)
пока решил установить указатель прямо на тройнике, а там посмотрю, если будет мешать, то можно закрепить указатель на креплении бензобака, для этого очень хорошо подходит тормозной шланг с VW, так же в любом авто-тракторном магазине есть переходники и шланги... на следующих выходных установлю и если получится, сделаю видео...
28.09.2014 в 20:31:12
#4739213
Юрий VW написал : решил установить
Счастливый Вы , имеете возможность заниматься чем хотите . Я что то так и не могу отвал закончить , всё руки не доходят , всё некогда :( (правда осталось только отвал прицепить) , сегодня целый день посылки собирал . Надо машину менять на побольше :) . Работы стало больше , а денег пока меньше , но зато морально довольный на 100% . Тут сегодня сказали , что меня в "Доброму господарi" напечатали :eek: . Нашел сокращенный вариант статьи (ранее опубликованной и без картинок) в местной газете
28.09.2014 в 20:55:05
#4739253
vagin, :applause:
28.09.2014 в 20:59:38
#4739264
Я свой отвал закончил и провел испытания. Сначала попробовал разровнять кучу земли которая за 10 лет травой и пыреем заросла. В принципе получилось, но чтобы такую землю растолкать надо сам отвал пригружать двумя грузами. А то норовит вверх уходить. Мощи у МБ хватает, если не может толкуть, то начинает колесами закапываться. В инструкции на двигатель МП-10 написано выдержать зазор в карбюраторе -11 мм. Для его регулировки необходимо подгибать коромысло на поплавке - но оно же пластмассовое (или это было написано когда коромысло было из металла). Если это так, то может попробовать сделать его из алюминия(хочу попробовать увеличить расстояние до 13-14 мм)?
28.09.2014 в 21:19:18
#4739288
kasatonov написал : надо сам отвал пригружать двумя грузами.
Можно глянуть на конструкцию ?
kasatonov написал : В инструкции на двигатель МП-10 написано
МС-10 :) . Инструкция возможно была написана для старого карбюратора с медным коромыслом . Для пластикового коромысла регулировать ничего не нужно .
28.09.2014 в 21:27:53
#4739297
28.09.2014 в 21:47:44
#4739333
kasatonov; Я нацепил грузы от колёс на УУМП-2 , отвала ещё нет , только штанга , а двигатель всё равно перевешивает . Если приварю сам отвал , то придётся удалять грузы от коробки для улучшения противовеса .
28.09.2014 в 22:40:58
#4739456
я навешивал грузы на сам отвал. Если на УУМП-2, то перевешивает и хуже в грунт врезается (по свеже отсыпаному грунту грузы могут и не понадобиться). Отвал не регулируемый. Грузы цеплял на лист отвала со стороны МБ.
28.09.2014 в 22:47:29
#4739478
kasatonov написал : Грузы цеплял на лист отвала со стороны МБ.
А как же с разворотами-поворотами ? Лыжи ставили ?
28.09.2014 в 23:00:04
#4739512
с разворотами не пробовал. Я их уже поздно вечером только нацепил и примерил. А в работе попробую наверное в четверг. Лыжи не ставил, но в принципе можно поставить чтобы ровнее распределял грунт и не зарывался. Пока без лыж устраивает.
29.09.2014 в 12:52:23
#4740281
NAP написал : KIN 74; Как то по подробнее бы.Типа муки выбора ДВС всего 6 а не 9л с? Переходную плиту и прочее где заказывали?
Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.
KoxiC написал : А что с родным мотором? У Вас МБ не такой старый, ему еще работать и работать...
С родным все впорядке, ни разу не подвел, давно собирался прикупить ДВС для циркулярной пилы и наконец то созрел. Оба двигателя (МС Д250 и Кентавр 300 ДШЛЭ) полностью автономные, заливай топливо и заводи, оба с тюльпанами под сцепление МС, на оба изготовлю шкивы. Какой из них оставлю на МБ посмотрю после обкатки дизеля второй будет как запасной.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
29.09.2014 в 13:13:45
#4740313
KIN 74 написал : Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться. Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.
Вот такой вариант и я родственнику предлагаю. Но он только за новый МС с дизелем.
29.09.2014 в 15:18:09
#4740605
Всем привет. Нужен совет... Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал. Педальный узел однозначно надо "переворачивать" Что бы не городить супер огород (т.е. сделать как можно проще) в вопросе подъема этого самого адаптера решил в разрыв двух фланцев (колесного и средней части балки) вставить по куску метал. полосы нужной высоты с отверстиями под болты в тех же фланцах. Т.е. обойтись совсем без сварки/резки. Думаю мм 5-6 толщины металла хватит для прочности (там высоты подъема будет сантиметров 15 всего). Ну может по паре уголков на эти полосы наварить что бы вправо-влево не погнуло. Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?
29.09.2014 в 15:28:31
#4740624
Said1960 написал : Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?
Обычную Ст 3, толщину лучше 8-10мм.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
29.09.2014 в 15:34:20
#4740635
Said1960 написал : Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?
любую, какую найдёте, но соглашусь с KIN 74, нужно с запасом, то есть, 8-10 мм
29.09.2014 в 15:37:50
#4740640
Юрий VW написал : любую, какую найдёте
Позвонил уже. Насчитали Кусочек 80х8х1500мм = 195 грн. Короче не режут, а готовой полосы нет Надо будет на мусорку заехать
29.09.2014 в 15:47:28
#4740664
Добрый день, уважаемые форумчане. На выходных случилась злейшая неприятность. Пахал часть огорода плугом на адаптере, в конце огорода попал на "огрех", мотоблок буксонул, подпрыгнул пару раз внутри что то ужасающе хрустнуло и заскрежетало. Поднял плуг и стал двигаться во двор, не доехал до двора буквально метров 10 хрустнуло еще раз и МБ остановился. При блокировке диф-а крутящий момент передается только на левое колесо. Мотоблок я еще не разбирал. Может кто сталкивался с разборкой и ремонтом дифференциала, к чему готовиться и на что обратить особое внимание?
29.09.2014 в 16:25:45
#4740736
KIN 74 написал : Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Чего это мотоблок будет "зарываться", если двигатель чуть тяжелее и чуть мощнее? Что-то тут не из той "оперы"?
29.09.2014 в 17:11:27
#4740847
Said1960 написал : Если был чернозем то и гарантия может не помочь
Мотоблоку 6 лет тут уж не до гарантии. А чернозем действительно был, еще и какой.
С чего начать разборку? Сразу открутить правый "чулок" от редуктора или может начать с разборки колесного редуктора?
29.09.2014 в 17:29:33
#4740886
Марош написал : Чего это мотоблок будет "зарываться", если двигатель чуть тяжелее и чуть мощнее? Что-то тут не из той "оперы"?
Не сравнивай 9 лс бензинового и дизельного двигателя, на 6-и сильном дизеле при троганьи с места на 4-й передаче пробуксовывают колеса, чего небыло на бензинке.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
29.09.2014 в 17:34:35
#4740892
Said1960 написал : Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал.
Так КИН без медитации давно решение такое давал.
29.09.2014 в 17:42:42
#4740912
KIN 74 написал : Не сравнивай 9 лс бензинового и дизельного двигателя, на 6-и сильном дизеле при троганьи с места на 4-й передаче пробуксовывают колеса, чего небыло на бензинке.
Что-то я на своем 13л\с бензиновом такого не замечаю. Темнишь. То же скорость на четвертой не маленькая. Стоят "ускоренные" шестерни.
29.09.2014 в 17:44:50
#4740915
pdko написал : А чернозем действительно был, еще и какой
Блин, так в инструкции ж написано "не применять плуг с адаптером на тяжелых грунтах"
pdko написал : С чего начать разборку?
Я бы снял верхнюю крышку самой коробки. Хотя может "с конца" и быстрее
NAP написал : КИН без медитации давно решение такое давал
Может помнишь - я сначала думал о разрезе и вставке квадратной трубы. А можешь показать то решение?
29.09.2014 в 17:54:38
#4740930
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу