Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.09.2014 в 22:50:20

#4738055

KoxiC написал : Думаю что это доработку нужно уже делать на заводе, как стационарную опцию

такой доводчик от завода это будет просто брнвно в глаз. Всток такого сейчас себе не позволяет. не взирая на качество материалов но конструктив то продумывают на все случаи.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.09.2014 в 22:57:05

#4738066

KoxiC, я эту модернизацию давно отправил конструктору моторсича , но ... Решили, что это не столь важная доработка , как мы с вами считаем :( . Я рад , что моя идея многим помогает в работе .

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.09.2014 в 22:59:58

#4738072

vagin, не может завод так выполнить доводчик. Это будет выглядеть как в пещере каменной нашли бутылку водки ...

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.09.2014 в 23:09:32

#4738095

Юрий VW, Вы показали всем видео о маслофильтрах, но там не показывают устройство фильтра с перепускным клапаном на входе, для более жестких условий эксплуатации. Были такие фильтры PUROLATOR L10101, я постоянно их покупал когда у меня был ВАЗ 2109, жаль что сейчас не вижу в продаже, а то купил бы несколько штук для МБ. Устройство, назначение и отличие таких фильтров показанно в статье журнала "за рулем" 1996, номер 9, страница 132. Юрий, я с компом не на ты, попробуйте Вы в продолжение темы показать статью всем.

0
Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

27.09.2014 в 23:57:34

#4738194

Михаэль, вот эту статью Вы имели ввиду?

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.09.2014 в 14:21:23

#4738736

Михаэль написал : Юрий VW, Вы показали всем видео о маслофильтрах, но там не показывают устройство фильтра с перепускным клапаном на входе, для более жестких условий эксплуатации. Были такие фильтры PUROLATOR L10101, я постоянно их покупал когда у меня был ВАЗ 2109, жаль что сейчас не вижу в продаже, а то купил бы несколько штук для МБ. Устройство, назначение и отличие таких фильтров показанно в статье журнала "за рулем" 1996, номер 9, страница 132. Юрий, я с компом не на ты, попробуйте Вы в продолжение темы показать статью всем.

если честно, я никогда в конструктив маляных фильтров не вникал, правда когда была пятёрка 90 г.в., то в совковом дефиците приходилось пользоваться разборным масляным фильтром (на видео показали его внутренности), далее уже находил возможность брать импортные з/ч, поэтому и пользовался импортными масляными фильтрами и маслами... масло во всех жигулях менял через 10 тыс. км., фильтра также, масло лили всегда импортное - проблем никогда не было... для МБ МС не думаю, что это очень критично (где именно расположен клапан), главное, что бы клапан работал и фильтрующий элемент выполнял свою работу... видео нашёл случайно, выложил, для общего развития... сам же, всё время на всех своих авто, использую фильтра производства Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt...

KoxiC написал : Михаэль, вот эту статью Вы имели ввиду?

я тоже, нашёл именно эту статью...

к стати, по масляным фильтрам, у меня получилась примерно такая картина: Mann W 914/2 - 55-70 грн Knecht (Mahle Filter) OC 384 - 45-60 грн Bosch 0 451 103 274 (P 3274) - 45-60 грн

также нашёл тазовский тройник под масляные датчики и сделал переходник под механический масляный указатель (указатель давления масла почти мой ровесник1)

пока решил установить указатель прямо на тройнике, а там посмотрю, если будет мешать, то можно закрепить указатель на креплении бензобака, для этого очень хорошо подходит тормозной шланг с VW, так же в любом авто-тракторном магазине есть переходники и шланги... на следующих выходных установлю и если получится, сделаю видео...

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.09.2014 в 20:31:12

#4739213

Юрий VW написал : решил установить

Счастливый Вы , имеете возможность заниматься чем хотите . Я что то так и не могу отвал закончить , всё руки не доходят , всё некогда :( (правда осталось только отвал прицепить) , сегодня целый день посылки собирал . Надо машину менять на побольше :) . Работы стало больше , а денег пока меньше , но зато морально довольный на 100% . Тут сегодня сказали , что меня в "Доброму господарi" напечатали :eek: . Нашел сокращенный вариант статьи (ранее опубликованной и без картинок) в местной газете http://33kanal.com/podilska-radnicja/elitni-jagodi-viroshhuye-rodina-vaginikh-iz-845.html

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

28.09.2014 в 20:55:05

#4739253

vagin, :applause:

0
Аватар пользователя
kasatonov

Местный

Регистрация: 18.08.2014

Киев

Сообщений: 81

28.09.2014 в 20:59:38

#4739264

Я свой отвал закончил и провел испытания. Сначала попробовал разровнять кучу земли которая за 10 лет травой и пыреем заросла. В принципе получилось, но чтобы такую землю растолкать надо сам отвал пригружать двумя грузами. А то норовит вверх уходить. Мощи у МБ хватает, если не может толкуть, то начинает колесами закапываться. В инструкции на двигатель МП-10 написано выдержать зазор в карбюраторе -11 мм. Для его регулировки необходимо подгибать коромысло на поплавке - но оно же пластмассовое (или это было написано когда коромысло было из металла). Если это так, то может попробовать сделать его из алюминия(хочу попробовать увеличить расстояние до 13-14 мм)?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.09.2014 в 21:19:18

#4739288

kasatonov написал : надо сам отвал пригружать двумя грузами.

Можно глянуть на конструкцию ?

kasatonov написал : В инструкции на двигатель МП-10 написано

МС-10 :) . Инструкция возможно была написана для старого карбюратора с медным коромыслом . Для пластикового коромысла регулировать ничего не нужно .

0
Аватар пользователя
kasatonov

Местный

Регистрация: 18.08.2014

Киев

Сообщений: 81

28.09.2014 в 21:27:53

#4739297

vagin написал : Можно глянуть на конструкцию ?

в следующее воскресенье сделаю фотки и покажу их

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.09.2014 в 21:47:44

#4739333

kasatonov; Я нацепил грузы от колёс на УУМП-2 , отвала ещё нет , только штанга , а двигатель всё равно перевешивает . Если приварю сам отвал , то придётся удалять грузы от коробки для улучшения противовеса .

0
Аватар пользователя
kasatonov

Местный

Регистрация: 18.08.2014

Киев

Сообщений: 81

28.09.2014 в 22:40:58

#4739456

я навешивал грузы на сам отвал. Если на УУМП-2, то перевешивает и хуже в грунт врезается (по свеже отсыпаному грунту грузы могут и не понадобиться). Отвал не регулируемый. Грузы цеплял на лист отвала со стороны МБ.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.09.2014 в 22:47:29

#4739478

kasatonov написал : Грузы цеплял на лист отвала со стороны МБ.

А как же с разворотами-поворотами ? Лыжи ставили ?

0
Аватар пользователя
kasatonov

Местный

Регистрация: 18.08.2014

Киев

Сообщений: 81

28.09.2014 в 23:00:04

#4739512

с разворотами не пробовал. Я их уже поздно вечером только нацепил и примерил. А в работе попробую наверное в четверг. Лыжи не ставил, но в принципе можно поставить чтобы ровнее распределял грунт и не зарывался. Пока без лыж устраивает.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

29.09.2014 в 12:52:23

#4740281

NAP написал : KIN 74; Как то по подробнее бы.Типа муки выбора ДВС всего 6 а не 9л с? Переходную плиту и прочее где заказывали?

Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.

KoxiC написал : А что с родным мотором? У Вас МБ не такой старый, ему еще работать и работать...

С родным все впорядке, ни разу не подвел, давно собирался прикупить ДВС для циркулярной пилы и наконец то созрел. Оба двигателя (МС Д250 и Кентавр 300 ДШЛЭ) полностью автономные, заливай топливо и заводи, оба с тюльпанами под сцепление МС, на оба изготовлю шкивы. Какой из них оставлю на МБ посмотрю после обкатки дизеля второй будет как запасной.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2014 в 13:13:45

#4740313

KIN 74 написал : Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться. Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.

Вот такой вариант и я родственнику предлагаю. Но он только за новый МС с дизелем.

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.09.2014 в 15:18:09

#4740605

Всем привет. Нужен совет... Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал. Педальный узел однозначно надо "переворачивать" Что бы не городить супер огород (т.е. сделать как можно проще) в вопросе подъема этого самого адаптера решил в разрыв двух фланцев (колесного и средней части балки) вставить по куску метал. полосы нужной высоты с отверстиями под болты в тех же фланцах. Т.е. обойтись совсем без сварки/резки. Думаю мм 5-6 толщины металла хватит для прочности (там высоты подъема будет сантиметров 15 всего). Ну может по паре уголков на эти полосы наварить что бы вправо-влево не погнуло. Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

29.09.2014 в 15:28:31

#4740624

Said1960 написал : Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?

Обычную Ст 3, толщину лучше 8-10мм.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

29.09.2014 в 15:34:20

#4740635

Said1960 написал : Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?

любую, какую найдёте, но соглашусь с KIN 74, нужно с запасом, то есть, 8-10 мм

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.09.2014 в 15:37:50

#4740640

Юрий VW написал : любую, какую найдёте

Позвонил уже. Насчитали Кусочек 80х8х1500мм = 195 грн. Короче не режут, а готовой полосы нет Надо будет на мусорку заехать

0
Аватар пользователя
pdko

Местный

Регистрация: 09.09.2013

Киев

Сообщений: 18

29.09.2014 в 15:47:28

#4740664

Добрый день, уважаемые форумчане. На выходных случилась злейшая неприятность. Пахал часть огорода плугом на адаптере, в конце огорода попал на "огрех", мотоблок буксонул, подпрыгнул пару раз внутри что то ужасающе хрустнуло и заскрежетало. Поднял плуг и стал двигаться во двор, не доехал до двора буквально метров 10 хрустнуло еще раз и МБ остановился. При блокировке диф-а крутящий момент передается только на левое колесо. Мотоблок я еще не разбирал. Может кто сталкивался с разборкой и ремонтом дифференциала, к чему готовиться и на что обратить особое внимание?

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.09.2014 в 15:56:04

#4740683

pdko написал : к чему готовиться и на что обратить особое внимание?

Только вскрытие покажет

pdko написал : Пахал часть огорода плугом на адаптере

Если был чернозем то и гарантия может не помочь

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.09.2014 в 16:25:45

#4740736

KIN 74 написал : Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.

Чего это мотоблок будет "зарываться", если двигатель чуть тяжелее и чуть мощнее? Что-то тут не из той "оперы"?

0
Аватар пользователя
pdko

Местный

Регистрация: 09.09.2013

Киев

Сообщений: 18

29.09.2014 в 17:11:27

#4740847

Said1960 написал : Если был чернозем то и гарантия может не помочь

Мотоблоку 6 лет тут уж не до гарантии. А чернозем действительно был, еще и какой.

С чего начать разборку? Сразу открутить правый "чулок" от редуктора или может начать с разборки колесного редуктора?

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

29.09.2014 в 17:29:33

#4740886

Марош написал : Чего это мотоблок будет "зарываться", если двигатель чуть тяжелее и чуть мощнее? Что-то тут не из той "оперы"?

Не сравнивай 9 лс бензинового и дизельного двигателя, на 6-и сильном дизеле при троганьи с места на 4-й передаче пробуксовывают колеса, чего небыло на бензинке.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2014 в 17:34:35

#4740892

Said1960 написал : Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал.

Так КИН без медитации давно решение такое давал.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.09.2014 в 17:42:42

#4740912

KIN 74 написал : Не сравнивай 9 лс бензинового и дизельного двигателя, на 6-и сильном дизеле при троганьи с места на 4-й передаче пробуксовывают колеса, чего небыло на бензинке.

Что-то я на своем 13л\с бензиновом такого не замечаю. Темнишь. То же скорость на четвертой не маленькая. Стоят "ускоренные" шестерни.

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.09.2014 в 17:44:50

#4740915

pdko написал : А чернозем действительно был, еще и какой

Блин, так в инструкции ж написано "не применять плуг с адаптером на тяжелых грунтах"

pdko написал : С чего начать разборку?

Я бы снял верхнюю крышку самой коробки. Хотя может "с конца" и быстрее

NAP написал : КИН без медитации давно решение такое давал

Может помнишь - я сначала думал о разрезе и вставке квадратной трубы. А можешь показать то решение?

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

29.09.2014 в 17:54:38

#4740930

Марош написал : Что-то я на своем 13л\с бензиновом такого не замечаю. Темнишь.

Не те лошади там :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу