29.09.2014 в 12:52:23
NAP написал : KIN 74; Как то по подробнее бы.Типа муки выбора ДВС всего 6 а не 9л с? Переходную плиту и прочее где заказывали?
Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.
KoxiC написал : А что с родным мотором? У Вас МБ не такой старый, ему еще работать и работать...
С родным все впорядке, ни разу не подвел, давно собирался прикупить ДВС для циркулярной пилы и наконец то созрел. Оба двигателя (МС Д250 и Кентавр 300 ДШЛЭ) полностью автономные, заливай топливо и заводи, оба с тюльпанами под сцепление МС, на оба изготовлю шкивы. Какой из них оставлю на МБ посмотрю после обкатки дизеля второй будет как запасной.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
29.09.2014 в 13:13:45
KIN 74 написал : Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться. Двигатель, переходную плиту и тюльпан брал у Ростислава (с. Гаи, Львов), двигатель получился немного дороже чем в Киеве, но подготовлен к установке.
Вот такой вариант и я родственнику предлагаю. Но он только за новый МС с дизелем.
29.09.2014 в 15:18:09
Всем привет. Нужен совет... Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал. Педальный узел однозначно надо "переворачивать" Что бы не городить супер огород (т.е. сделать как можно проще) в вопросе подъема этого самого адаптера решил в разрыв двух фланцев (колесного и средней части балки) вставить по куску метал. полосы нужной высоты с отверстиями под болты в тех же фланцах. Т.е. обойтись совсем без сварки/резки. Думаю мм 5-6 толщины металла хватит для прочности (там высоты подъема будет сантиметров 15 всего). Ну может по паре уголков на эти полосы наварить что бы вправо-влево не погнуло. Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?
29.09.2014 в 15:28:31
Said1960 написал : Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?
Обычную Ст 3, толщину лучше 8-10мм.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
29.09.2014 в 15:34:20
Said1960 написал : Вопрос - какой марки сталь надо брать? Ну и кто что думает по конструкции?
любую, какую найдёте, но соглашусь с KIN 74, нужно с запасом, то есть, 8-10 мм
29.09.2014 в 15:37:50
Юрий VW написал : любую, какую найдёте
Позвонил уже. Насчитали Кусочек 80х8х1500мм = 195 грн. Короче не режут, а готовой полосы нет Надо будет на мусорку заехать
29.09.2014 в 15:47:28
Добрый день, уважаемые форумчане. На выходных случилась злейшая неприятность. Пахал часть огорода плугом на адаптере, в конце огорода попал на "огрех", мотоблок буксонул, подпрыгнул пару раз внутри что то ужасающе хрустнуло и заскрежетало. Поднял плуг и стал двигаться во двор, не доехал до двора буквально метров 10 хрустнуло еще раз и МБ остановился. При блокировке диф-а крутящий момент передается только на левое колесо. Мотоблок я еще не разбирал. Может кто сталкивался с разборкой и ремонтом дифференциала, к чему готовиться и на что обратить особое внимание?
29.09.2014 в 16:25:45
KIN 74 написал : Собирался взять 9лс, передумал из-за двух причин: 1) тяжелее на 15 кг 2) от избытка мощности МБ будет зарываться.
Чего это мотоблок будет "зарываться", если двигатель чуть тяжелее и чуть мощнее? Что-то тут не из той "оперы"?
29.09.2014 в 17:11:27
Said1960 написал : Если был чернозем то и гарантия может не помочь
Мотоблоку 6 лет тут уж не до гарантии. А чернозем действительно был, еще и какой.
С чего начать разборку? Сразу открутить правый "чулок" от редуктора или может начать с разборки колесного редуктора?
29.09.2014 в 17:29:33
Марош написал : Чего это мотоблок будет "зарываться", если двигатель чуть тяжелее и чуть мощнее? Что-то тут не из той "оперы"?
Не сравнивай 9 лс бензинового и дизельного двигателя, на 6-и сильном дизеле при троганьи с места на 4-й передаче пробуксовывают колеса, чего небыло на бензинке.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
29.09.2014 в 17:34:35
Said1960 написал : Посидел на даче, помидитировал на свой адаптер... Придумал.
Так КИН без медитации давно решение такое давал.
29.09.2014 в 17:42:42
KIN 74 написал : Не сравнивай 9 лс бензинового и дизельного двигателя, на 6-и сильном дизеле при троганьи с места на 4-й передаче пробуксовывают колеса, чего небыло на бензинке.
Что-то я на своем 13л\с бензиновом такого не замечаю. Темнишь. То же скорость на четвертой не маленькая. Стоят "ускоренные" шестерни.
29.09.2014 в 17:44:50
pdko написал : А чернозем действительно был, еще и какой
Блин, так в инструкции ж написано "не применять плуг с адаптером на тяжелых грунтах"
pdko написал : С чего начать разборку?
Я бы снял верхнюю крышку самой коробки. Хотя может "с конца" и быстрее
NAP написал : КИН без медитации давно решение такое давал
Может помнишь - я сначала думал о разрезе и вставке квадратной трубы. А можешь показать то решение?
29.09.2014 в 17:54:38
Марош написал : Что-то я на своем 13л\с бензиновом такого не замечаю. Темнишь.
Не те лошади там :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу