Так для души и порадоваться за хорошего человека
21.10.2014 в 12:44:25
Так для души и порадоваться за хорошего человека
21.10.2014 в 13:13:08
Всем доброго !!! Проблемка с Культиватором фрезерный Мотор Сич КФ-1с оказалась намного больше чем показалось поначалу. Видать нагрузка была черезмеру. Порвало Малую коническую шестеренку на шлицевом валу.
Подскажите где можно такую деталь прикупить. Тут сам не зделаеш. Никакойстоматолог не поможет этим зубам, ;)
21.10.2014 в 13:20:26
oleg_380, А подшипник еще USSR :) На какую глубину культивировали?
21.10.2014 в 13:38:05
oleg_380 написал : Видать нагрузка была черезмеру.
Возможно наргузка ни при чем. Это могло произойти и во время движения. Брак заводской шестерни. Или в редукторе что-то было и попало между зубьями. И зазор между шестернями.
21.10.2014 в 13:49:19
majkl; Я тоже грешу на брачек, но 3 сезона отпахала . А насчет ( что то попало ) это просто не возможно!!! Кальтивировал в два прохода на глубину 10-12 см. До этого и круче было !!! Но как говорят - Всему приходит когда-то конец.:mad: Самый главный вопрос где купить этот вал ????
21.10.2014 в 13:53:16
Да уж дали вы жару фрезе. Звоните в Запорожье в фирменный магазин.
21.10.2014 в 14:15:26
oleg_380 написал : Порвало Малую коническую шестеренку на шлицевом валу. Подскажите где можно такую деталь прикупить.
не совсем понял, что это за вал, вторичный вал в КПП, или вал отбора мощности? в любом случае вот номера для заказа: 0690002402 - вал-шестерня, он же вал отбора мощности 0690002519 - вал-вторичный, в КПП заказать можно прямо на заводе-изготовителе: 69068, г. Запорожье, пр-т Моторостроителей, 30/А; тел.: (061) 720-47-66 Тел.: (050) 421-63-06.
на первой странице, есть ссылка на Каталог запчастей для мотоблока.pdf -
21.10.2014 в 14:33:55
Юрий VW написал : 0690002402 - вал-шестерня, он же вал отбора мощности 0690002519 - вал-вторичный, в КПП
Так вал то в фрезе порвало?
21.10.2014 в 14:39:47
NAP написал : Так вал то в фрезе порвало?
о как, тогда сорри, я не понял сразу, подумал, что вал на МБ порвало и оторвало/порвало крепление фрезы...
oleg_380, в любом случае, нужно обращаться в Запорожье и спрашивать вал у них, они помогут...
есть такое руководство по Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С», но там номера каталожного нет -
21.10.2014 в 14:48:55
NAP написал : Чисто ради любопытства. Может тогда и брюшину выпускать с одной передачей. Под каждую работу просто менять тапки на соответствующей брюшине и с сознанием дела выполнять работу?
Причём тут брюшина к грунтозацепам? Сказать больше нечего? Тогда лучше промолчи если дельных советов нету! Помогаю старикам обрабатывать землю в трёх районах области земля везде разная, вот и вожу с собой комплекты тапок. А были-бы накладные грунтозацепы другое дело. Новый МС с дизельным двигателем 9 л.с. - 15 с копейками привезут хоть завтра.
21.10.2014 в 15:09:47
Юрий VW написал : о как, тогда сорри, я не понял сразу, подумал, что вал на МБ порвало и оторвало/порвало крепление фрезы...
oleg_380, в любом случае, нужно обращаться в Запорожье и спрашивать вал у них, они помогут...
есть такое руководство по Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С», но там номера каталожного нет -
Вы все правильно поняли. Отломало цулок на флянце, что крепит фрезу к мотоблоку, в котором кардан стоит. И порвало шестеренку в самом редукторе фрезы, покололо зубья. Вот так все и сразу. Еще месяц тому все работало как часы.:eek: вот шестеренк
Всем спасибо !!!! Дали Телефон 050 6268863 Роговой Олег Владимирович. Он вроде начальник в Снежном.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу