Пока замеров по прожорливости не делал , но мне кажется хавает очень немного (неплохой клон хонды)
Пробывал заводить при минус 7-6 -- завёлся спервого или второго раза (сам не ожидал)
Капризов пока не замечал (может времени эксплуатации пока маловато)
Однозначно недешевая штуковина, половина стоимости фрезы, плюс наверное в том, что можно разные шестерни ставить и менять передаточного число... Или такого в нем нету
KoxiC написал :
Однозначно недешевая штуковина, половина стоимости фрезы, плюс наверное в том, что можно разные шестерни ставить и менять передаточного число... Или такого в нем нету
Все меняется, звездочки от какого то мотоцикла :) Еще не надо менять направление фрезы, с этим редуктором не удлиняется фреза, быстрый монтаж и демонтаж. Отрицательные стороны после испытаний ;)
Zaslav01 написал :
Читаю форум давно (года полтора) пока ничего не писал, приценивался ,прикидывал какой аппаратик купить. В конце концов выбор остановился МТЗ или МС. И как вы думаете что у меня в гараже (живу в Беларуси 15 км от Минска)
GRASSHOPPER - он же МС с двигателем WEIMA 9 л.с
с приобретением, пусть работает во благо семьи...
KIN 74 написал :
На вторую МСовскую фрезу прикупил цепной редуктор, буду тестировать какой лучше, цепной или угловой:)
вот так постепенно, и к МСовской фрезе будут прибамбасы и с ней можно будет нормально работать...
а кто делает этот цепной редуктор?...
Опять начал плохо заводится ДВС МС 4.05. Т.е. вспышки есть, но подхвата нет - несколько впышек и остановка.
Такое было, когда клапана раз регулировались...
Полезу регулировать клапана....
Юрий VW написал :
вот так постепенно, и к МСовской фрезе будут прибамбасы и с ней можно будет нормально работать...
а кто делает этот цепной редуктор?...
Спасибо NAPу, дал контакт производителя. Изготавливают цепной редуктор в Борисполе, тел. 093-678-71-33, Александр. Есть у них цепные редуктора для стыковки фрезы МС с МБ МС и МТЗ. Если будет возможность, на выходных сниму видео с цепным редуктором.