Юрий VW написал :
в книжке описано, как регулировать карбюратор, можно попробовать отрегулировать
так же, может быть виной как раз этот поплавок с пластиковым коромыслом, говорят, что очень плохая конструкция (особенно в отечественном исполнении), уровень не регулируется, но поплавок может подвисать и естественно, что уровень в карбюраторе начинает гулять...
я також думаю що може підвісати поплавок.і думаю замінити на розємну систему.а регулювання я проводив по книжці.я метод "горка".коли працює навіть на 1600 оборотах то через певний час починає збавляти обороти ,при цьому пропусків запалення немає.може і навіть заглохнути а може знову набрати обороти.от і я схиляєся до думки про завісання поплавка.так це вітчизняна техніка тому і коряве зєднання коромисла з поплавком
я тоже думаю что может подвисать поплавок. И думаю заменить на разъемную систему. А регулирование я проводил по книге - метод "горка". Если работает на 1600 оборотах, то через определенное время начинает убавлять обороты, при этом пропусков запала нет. Может даже и заглохнуть, а может опять набрать обороты. Вот и я склонился к мысли о подвисании поплавка. Отечественная техника, потому и корявое соединение коромысла с поплавком.
vagin написал :
На МБ-8 была только одна проблема , это бензонасос . Если он перекачивает , то ставится одна дополнительная прокладка , если не качает , то тогда подклинивает шток в карболитовой проставке . Кто то рассказывал , что убирал заусеницы на поплавке и на направляющей поплавка , но я у себя никаких заусениц и наплывов не находил .
це заусиницы на коромислі і поплавку,я так розумію.Тобто роз'єднують коромисло і поплавок і тоді відрізінням чуть чуть пламасового коромисла регулють рівень і звільняють поплавок,щоб не зависав
это заусеницы на коромысле и поплавке, я так понимаю. В этом случае разъединяют коромысло и поплавок, чуть-чуть подрезают пластмассовое коромысло, регулируют уровень и освобождают поплавок чтобы не зависал.
Я знаю :) . Это хвалёная фреза для Агро и МТЗ , у которой гнутся ножи пропеллером . Почти все пользователи или снимают или пытаются снять половину ножей . Агро с ним тяжело идёт , хотя у него 8 кобыл http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=155373&page=2&p=4883237&viewfull=1#post4883237
Один человек поставил на неё ножи от Крота (их не купить) и поменял направление вращения .
А вот из моего архива фото старого МС , а фреза у него ...
vagin; У меня такая фреза, брал ее уже б.у.. от МТЗ-05. Агро мой ее крутит легко по суглинку со всеми ножами. Никогда не приходили в голову мысли снять даже один нож. Если какой то АГРО не крутит фрезу со всеми ножами, то движек его не иправен или не отрегулирован. Ножи в моей фрезе стоят новые, старые истерлись от времени и наваривать не рискнул. Звездочки в цепном редукторе еще заводские по 15 зубов каждая.
Даулеткулов; Так она имеет возможность расширяться. Если это фреза с полным комплектом. Я лично видел штатные только с 6 парами фрез на двух сторонах. По три секции на сторону.
Pavel003 написал :
Так она имеет возможность расширяться. Если это фреза с полным комплектом. Я лично видел штатные только с 6 парами фрез на двух сторонах. По три секции на сторону.
видать у меня не с полным комплектом,я её покупал на металоломе
Даулеткулов написал :
видать у меня не с полным комплектом,я её покупал на металоломе
Тебе ее переделать не составит никакой проблемы. Все зависит от того для чего она нужна, от грунта и от желания. Желания тебе занимать ни у кого не надо. Про руки нет смысла говорить. Следить за зазором в паре и смазкой, долго работать будет.
vagin написал :
Это хвалёная фреза для Агро и МТЗ , у которой гнутся ножи пропеллером .
Даулеткулов написал :
думаю не сняли так наверное и было,туда больше и не поставиш разве что корпус шире сделать
Корпус шире делается.Открутить (ослабить) болты на кожухе и раздвинуть крайние части кожуха.На шесть пар фрез нужна стяжная шпилька другой длины.Шпилька на 20 с резьбой ,которая стягивает фрезы.