01.04.2015 в 23:00:19
KoxiC написал : KIN 74, спасибо за видео, хотел спросить, надо ли в таком случае догружать фрезу? и как нагрузка на руки?
Догружать не вижу смысла, фреза сама должна лезть в землю. Глубину фрезерования можно увеличить уменьшением скорости подачи фрезы, увеличением оборотов фрезы или увеличением количества ножей.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
01.04.2015 в 23:33:05
Юрий VW написал : ну, а как всё таки ощущения, с каким редуктором лучше, удобнее, проще?...
Юра, оба редуктора имеют свои преимущества и недостатки, оба мне по своему нравятся, попробую описать:
1) Угловой редуктор. Преимущества: не задирается нос МБ, значительно уменьшается нагрузка на двигатель даже с полным набором ножей, фреза с редуктором стоит правильно (горизонтально). Недостатки: увеличивается вес фрезы, для установки фрезы необходимо менять направление вращения фрезы, фреза из-за длины редуктора (производитель мог бы сделать ее короче) значительно удаляется от МБ нарушая развесовку, из-за этого не очень удобно поднимать для чистки, для уравновешивания можно пригрузить клюв МБ. 2) Цепной редуктор. Преимущества: не задирается нос МБ, уменьшается нагрузка на двигатель, не нужно менять направление фрезы при установке редуктора, карданчик и прицепная скоба фрезы не используются, быстро присоединяется к фрезе, фреза не удаляется далеко от МБ. Недостатки: увеличивается вес фрезы, нос фрезы с цепным редуктором немного опущен из-за чего подрезной нож не выполняет своей функции (нужно изменить угол наклона ножа).
И еще, в угловом редукторе выше передаточное отношение.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
01.04.2015 в 23:49:18
KIN 74 написал : Юра, оба редуктора имеют свои преимущества и недостатки, оба мне по своему нравятся, попробую описать:
спасибо... как и говорил раньше, я тоже уже созрел к приобретению фрезы, поэтому то и интересуюсь, с каким редуктором лучше и удобнее... а пока фрез нет, собираю ЗНАНИЯ...
01.04.2015 в 23:55:49
Руслан и Люд написал : Подкачку топлива в карбюратор проводил по мануалу. Открыл краник бензобака, даже пробку на бензобаке предварительно снял чтобы убедиться в наличии топлива. Опустил поплавок в карбюраторе и пока бензин через дренажное отверстие не стал вытекать, я не отпускал поплавок. Так что бензин засасывался в камеру сгорания, так как свеча когда я ее выкрутил была мокрая. Свечу почистил но пока не менял.
Перед запуском двигателя не нажимайте утопитель поплавка, забудьте про него и свечи перестанет заливать :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
01.04.2015 в 23:58:07
Юрий VW написал : спасибо... как и говорил раньше, я тоже уже созрел к приобретению фрезы, поэтому то и интересуюсь, с каким редуктором лучше и удобнее... а пока фрез нет, собираю ЗНАНИЯ...
Юрий, на Вашей легкой земле проблем с нагрузкой на двигатель не будет, мне кажется для Вашей землицы больше подойдет цепной редуктор.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
02.04.2015 в 00:04:28
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
02.04.2015 в 08:25:29
Олег огромное спасибо за фото плуга ! Ты писал что можеш выложить детальные фото узла регулировок, буду очень благодарен!!!!!!!!
02.04.2015 в 08:38:47
KIN 74 написал : из-за чего подрезной нож не выполняет своей функции (нужно изменить угол наклона ножа).
Это не подрезной нож , это ласточкин хвост "ограничитель заглубления" . Его с любым редуктором надо регулировать , а лучше просто выкинуть и поставить самодельный киль и заглубление увеличится .
02.04.2015 в 09:48:50
vagin написал : и поставить самодельный киль и заглубление увеличится .
vagin, вы себе сделали самодельный? Покажите народу.
CAIMAN340
02.04.2015 в 10:49:13
Двигатель работает хорошо из плюсов экономичен работает тихо заметно мощнее заводится супер очень мягко работает. Минуса нет генератора. Оень доволен.
02.04.2015 в 10:58:27
Фрезы у меня нет особо не нужна .Сапун поставил в штатное отверствие нарезав резьбу на 10 шаг 1.25 получилось хорошо рекомендую все чисто и сухо.
02.04.2015 в 11:00:25
vagin написал : Это не подрезной нож , это ласточкин хвост "ограничитель заглубления" . Его с любым редуктором надо регулировать , а лучше просто выкинуть и поставить самодельный киль и заглубление увеличится .
Я воздержался от викидивания "ласточкиного хвоста", т.к. если его правильно отрегулировать, то он помогает удерживать фрезу на заданном уровне
02.04.2015 в 13:02:15
02.04.2015 в 13:13:08
Serhij написал : Я воздержался от викидивания "ласточкиного хвоста", т.к. если его правильно отрегулировать, то он помогает удерживать фрезу на заданном уровне
Я тоже воздержался , обрезал направляющий нож , но всё равно корни набивались и фреза выглублялась . Когда вообще всё снял , только тогда смог отфрезеровать участок после целины . Удерживать тяжело , но это лучше , чем каждые 5 метров чистить ножи .
02.04.2015 в 14:05:47
Здравствуйте, форумчане. Прошу принять в свой коллектив. У меня МБ МС8 уже третий сезон (доработан - доводчик блокировки, дистанционное включение ВОМ). Из навесного - УМПП, плуг ПН-2, дисковый окучник, прицеп переделаный из автомобильного, борона а также фреза КФ-1С, в процессе изготовления ежи прополочные. Мотоблоком и навесным очень доволен и использую на 100%, за исключением фрезы. Больше нравится работать плугом, так как земля на нашем участке легкая, супесчаная и после обработки фрезой быстро пересыхает без закрытия влаги катками. Желающим приобрести фрезу могу продать свою (практически новую), цена договорная. Тел.0963942568.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу