Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 11:33:51

#5227715

Андрюхан:) написал : Админ! Бан на неделю всем политически неуравновешенным.

недели мало, на месяц, самое то, так всем будет спокойнее...

Аватар пользователя
КРЫМСКИЙ

Местный

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: -1268

28.05.2015 в 11:37:14

#5227719

Юрий VW написал : недели мало, на месяц, самое то, так всем будет спокойнее...

:D

Лады удаляю....

Иногда для разрядки можно,подискутировать...главное без оскорблений...

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 11:37:37

#5227720

Андрюхан:) написал : Ребята! кто пользует каменскую вгкк с промежуточным ременным приводом(типа для уменьшения вибрации) Действительно ремешок скрадывает вибрацию и палец больше не ломается?

я, подтверждаю, действительно вибрация меньше... сравнивал тоже на МБ МС и ККК без ремня, что у меня, что у хозяина другого МСа, мнения одинаковые - с ременным приводом вибрация в разы меньше... палец не ломается, на обеих ККК, но я себе усилил крепление ККК к МБ...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2015 в 11:53:38

#5227759

Андрюхан:) написал : Вы хотите сказать,что я живу на марсе?Или я из пальца вывод высосал!?Ни один барыга не несет ответственности за товар который продает и это факт!А чтоб сдать товар это нужно иметь железные нервы.

Ну это вопрос что и где. Лиде на Конном базаре в магазинчике тетя продавщица рассказала какое (какой) плохое кофе делают на Рогани. А у нее из этого за Ахтыркой который (вспомнил Тростянец) выходные данные на упаковке все российские. Оказалось просто мусор типа кофейного напитка. Чашки три попробовали остальное тете повезли. Тетя под дурочку типа нет хозяина, будет "тогда то". А мы на базар рассаду как раз возим. "Тогда то" Лида к ней подошла, тетя уже не пела про хозяйку 222 гривны отдала (кофе стоил 240), типа подешевело кофе. Работать хочет вернула без особых проблем. Хозяйке такой мусор незачем продавать.....Она то платит крыше, но бандитов то у власти много, могут и другие прийти, и платить придется больше. 100 % тетя продавщица этот мусор от себя продавала.

Телевизор я сдавал. Понятно что не все в порядке в Датском Королевстве, но негодный товар купленный на постоянном месте продажи вернуть всегда можно.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2015 в 11:54:56

#5227761

Юрий VW написал : я, подтверждаю, действительно вибрация меньше... сравнивал тоже на МБ МС и ККК без ремня, что у меня, что у хозяина другого МСа, мнения одинаковые - с ременным приводом вибрация в разы меньше..

Ну так это абсолютно объяснимо. Ремень сглаживает все не стыковки.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 12:02:54

#5227770

Pavel003 написал : Ну так это абсолютно объяснимо. Ремень сглаживает все не стыковки.

да, именно так и есть... когда эти ременные ККК появились, кто то сказал, что типа ремень проскальзывает, у меня ремень не сильно натянут, можно рукой прокручивать шкив, но ни разу не видел у себя, что бы ремень буксовал и КК остановилась, ремень ещё заводской...

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.05.2015 в 12:17:12

#5227786

Юрий VW написал : сравнивал тоже на МБ МС и ККК без ремня, что у меня, что у хозяина другого МСа, мнения одинаковые - с ременным приводом вибрация в разы меньше...

Если не трудно, хочется услышать ответ на два вопроса:

  1. Какое передаточное число клиноременной передачи ГКК или какие диаметры шкивов?
  2. На каких оборотах двигателя и на какой передаче наиболее комфортно было работать?

Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

28.05.2015 в 12:25:21

#5227799

КРЫМСКИЙ написал : Не очкуй,все будет пучком)))

очень надеюсь! Я очень хочу чтоб всем вокруг нас жилось очень хорошо,может наш народ прозреет и мозги заработают! Как там у вас складывается?

Аватар пользователя
КРЫМСКИЙ

Местный

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: -1268

28.05.2015 в 12:35:01

#5227808

Андрюхан:) написал : Я очень хочу чтоб всем вокруг нас жилось очень хорошо,может наш народ прозреет и мозги заработают!

Дык,и я о том же толкую...

Андрюхан:) написал : Как там у вас складывается?

Все нормально,хуже не стало точно,главное чтоб освобождать не надумали...:swoon

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 12:35:24

#5227811

поздравляю пограничников с 28 мая - День пограничника...

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 12:40:23

#5227818

Yura2704 написал : Если не трудно, хочется услышать ответ на два вопроса:

  1. Какое передаточное число клиноременной передачи ГКК или какие диаметры шкивов?
  2. На каких оборотах двигателя и на какой передаче наиболее комфортно было работать?
  1. не знаю, не измерял, но сейчас у меня установлен ведущий шкив чуть большего диаметра, чем был изначально...
  2. первая передача, обороты в зависимости от земли и рельефа, от чуть выше ХХ, до средних оборотов двигателя... копает нормально, единственное, что нужно для нормальной работы КК, это убранная от сорняков площадь, тогда проблем нет, идёт как по маслу, если же попадаются сорняки, которые нож/орало, не могут перерезать/перебить, то возможен эффект бульдозера...

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

28.05.2015 в 12:44:21

#5227826

Юрий VW написал :

  1. не знаю, не измерял, но сейчас у меня установлен ведущий шкив чуть большего диаметра, чем был изначально...
  2. 1 передача, обороты в зависимости от земли и рельефа, от чуть выше ХХ, до средних оборотов двигателя...

Юрий VW, а двс стоит на подушках или жестко на раме мб?

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 12:54:40

#5227841

Андрей6319 написал : Юрий VW, а двс стоит на подушках или жестко на раме мб?

двигатель прикручен жёстко, к корпусу КПП, несущей рамы, у МБ МС, как таковой нет...

что бы было визуально понятней, вот видео Yrik1980, двигатель отсоединён от корпуса КПП...

Мотоблок Мотор Сич. Проблема со сцеплением.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

28.05.2015 в 13:02:45

#5227853

Юрий VW написал : двигатель прикручен жёстко, к корпусу КПП, несущей рамы, у МБ МС, как таковой нет...

Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.

Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

28.05.2015 в 13:19:50

#5227879

Андрей6319 написал : Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.

Ремень на картофелекопалке

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2015 в 13:24:15

#5227886

Юрий VW написал : , кто то сказал, что типа ремень проскальзывает

Ну это кто не понимающий что и как. Конечно можно сделать так что любой ремень будет проскальзывать. Но на той же Неве рукой прижатый ролик глушит УД 15, а ремень не проскальзывает.

Андрей6319 написал : Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.

Это ремень приводной. Вместо карданной передачи. Карданная передачи на КК это не кардан на Авто. Трясется КК от него. Ремень все несоосности, непараллельности сглаживает. Ну не мне ведь тебе об этом писать.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

28.05.2015 в 13:39:37

#5227913

Grom73 написал : Ремень на картофелекопалке

Pavel003 написал : Это ремень приводной. Вместо карданной передачи.

Тогда понятно. Плюс к гашению вибрации, ремень еще и демпфирует крутильные колебания, так что меньше нагрузка на шестерни и прочее.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 13:47:31

#5227925

Андрей6319 написал : Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.

ременная передача крутящего момента, так называемая передача гибкой связью (в данном, конкретном случае - передача трением)...

Камянская картофелекопалка для мотоблока Мотор Сич Видео

Андрей6319 написал : Тогда понятно. Плюс к гашению вибрации, ремень еще и демпфирует крутильные колебания, так что меньше нагрузка на шестерни и прочее.

именно так...

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 13:56:10

#5227937

Андрюхан , усиление сцепки ККК к МБ МС...

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.05.2015 в 13:59:49

#5227945

EvgenijZ написал : Понятно, спасибо за ответы.

Хотел уточнить, как я понял для первого пуска мне нужно прикупить ТАД 17 на доливку в трансмиссию и масло в двигатель, так как с завода уровень может быть недостаточным? Еще нужно промыть бак. Остальные обтяжки и регулировки по необходимости.

Бак я так и не промывал :o, а вот топливный фильтр в разрез топливного шланга - все же поставил. Давления хватает. Отстойник краника - промыть надо, там собирается, кажется, консервационная смазка. ТАД 17 -го входит славно :) . Но с завода - сильно экономят. Тут какая засада может быть... Доливать ТАД в КПП и смотреть по уровню - это хорошо, но мало. У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора) постепенно тоже. Отсюда - его "пропадание" с уровня. Вывод - надо доливать и смотреть. Либо - слить из всех 3-х сливных отверстий КПП все заводское и залить по паспорту нужный объем. Я в КПП доливал. В двигателе - заменил. С завода - масло шло очень неплохое, как в двигателе, так и в КПП. Через год работы - заменил всюду. Потом - лишь ежегодно меняю в двигателе масло+фильтр. Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее. Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты. А все остальное - по мере возможности и желания. Обкатайте двигатель, он ответит Вам долгой и беспроблемной службой в самых разных условиях. После обкатки - заметно прибавляется мощность. Смазать рулевую колонку, тросы - сразу почувствуете разницу. Удачи :) .

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 14:35:28

#5228010

Beginer написал : Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее.

я подтягивал/проверял головку после летнего сезона эксплуатации, ничего там сложного нет, не зависимо от двигателя МС, всё есть в инструкции, но нужен любой нормальный динамометрический ключ...

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео  1

Beginer написал : Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты.

это точно, да и после гарантии, всегда ответят и помогут...

Beginer написал : смазать тросы - сразу почувствуете разницу.

трос сцепления, советую смазать сразу, выжимать сцепление, тогда можно одним пальцем...

Аватар пользователя
EvgenijZ

Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

28.05.2015 в 18:38:00

#5228276

Beginer написал : Бак я так и не промывал :o, а вот топливный фильтр в разрез топливного шланга - все же поставил. Давления хватает. Отстойник краника - промыть надо, там собирается, кажется, консервационная смазка.
ТАД 17 -го входит славно :) . Но с завода - сильно экономят. Тут какая засада может быть... Доливать ТАД в КПП и смотреть по уровню - это хорошо, но мало. У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора) постепенно тоже. Отсюда - его "пропадание" с уровня. Вывод - надо доливать и смотреть. Либо - слить из всех 3-х сливных отверстий КПП все заводское и залить по паспорту нужный объем.
Я в КПП доливал. В двигателе - заменил. С завода - масло шло очень неплохое, как в двигателе, так и в КПП. Через год работы - заменил всюду. Потом - лишь ежегодно меняю в двигателе масло+фильтр.
Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее.
Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты. А все остальное - по мере возможности и желания. Обкатайте двигатель, он ответит Вам долгой и беспроблемной службой в самых разных условиях. После обкатки - заметно прибавляется мощность. Смазать рулевую колонку, тросы - сразу почувствуете разницу.
Удачи :) .

За советы спасибо, про головку понятно, только пока ключа динамометричесого нет. А вот про смазку уходящую в чулки не совсем понял, завод чулки тоже не как положено заправляет?

Аватар пользователя
EvgenijZ

Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

28.05.2015 в 18:43:41

#5228282

Юрий VW, Тоже спасибо, видео Ваше посмотрел про обтяжку, тросик смажу. Где- то чуть раньше уже писали про использование разных смазок для этого, поищу.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 18:44:53

#5228284

EvgenijZ написал : За советы спасибо, про головку понятно, только пока ключа динамометричесого нет.

ничего страшного, всегда можно у кого то из знакомых попросить на время выполнения работы...

EvgenijZ написал : А вот про смазку уходящую в чулки не совсем понял, завод чулки тоже не как положено заправляет?

так называемые чулки (конечные передачи) и КПП, это одно целое, я имею ввиду, что смазываются одним объёмом масла, типа сообщающиеся сосуды... масло заливается и проверяется уровень, через одно отверстие (в пробку этого отверстия обычно и ставят сапун)...

Сапун на мотобок Мотор Сич видео

EvgenijZ написал : тросик смажу. Где- то чуть раньше уже писали про использование разных смазок для этого, поищу.

или консистентными смазками, типа ЛИТОЛ-24 (вытащить трос с оболочки и смазать, потом вставить трос в оболочку), или жидкое масло (моторное, трансмиссионное, пролить, можно не снимая трос)...

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.05.2015 в 18:51:18

#5228288

Юра , ты уже сколько за партнёрку на Ютубе в месяц зарабатываешь ?

Аватар пользователя
EvgenijZ

Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

28.05.2015 в 19:33:19

#5228346

vagin написал : А дальше я снова окучиваю дисковыми окучниками с культиваторными стрелками , они хорошо пропалывают бурьян и так три раза . Третий раз иду когда картошка уже почти сомкнулась и её высота позволяет проехать мотоблоку , после этого картошка закрывает междурядье и бурьян глушится , следующий заезд мотоблоком когда выкапываю картофель . [/url]

А Вы тяпкой вообще-то пользуетесь чтобы убрать сорняк на гребнях или только обработка МБ? Я просто не пойму как сор удаляется под кустами на гребнях. С междурядьями все ясно.
А вот окучивают у нас один раз, частая окучка разве не сушит почву? Я своим сказал, что как приедет МБ так я окучивать буду несколько раз, но они что-то воспротивились.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2015 в 19:42:10

#5228362

EvgenijZ написал : А вот окучивают у нас один раз, частая окучка разве не сушит почву?

А зачем ее окучивать много раз. Это скорее не окучивание, а борьба с травой. И тяпкой и МТЗ один раз вполне достаточно у меня. Может где и надо окучивать Метровую ботву, но смысл какой в этом?

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 19:53:10

#5228367

vagin написал : Юра , ты уже сколько за партнёрку на Ютубе в месяц зарабатываешь ?

коммерческая тайна...

EvgenijZ написал : Я своим сказал, что как приедет МБ так я окучивать буду несколько раз, но они что-то воспротивились.

мои тоже противились, а сейчас забыли что такое полоть картошку, только помогают садить и собирать...

Pavel003 написал : А зачем ее окучивать много раз. Это скорее не окучивание, а борьба с травой.

один раз окучивание, а два раза так чуть чуть, лишь бы сорняки убрать...

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

28.05.2015 в 19:53:50

#5228368

EvgenijZ написал : А Вы тяпкой вообще-то пользуетесь чтобы убрать сорняк на гребнях или только обработка МБ?

Окучиваю два раза. К тому времени когда сорняк очухивается от дисков, он уже не соперник картошке.

CAIMAN340

Аватар пользователя
CherPash

Местный

Регистрация: 10.05.2015

Тула

Сообщений: 50

28.05.2015 в 19:54:42

#5228369

Beginer написал : У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора)... Удачи :) .

У меня тоже так! :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу