Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 13:56:10

Андрюхан , усиление сцепки ККК к МБ МС...

0
Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.05.2015 в 13:59:49

EvgenijZ написал : Понятно, спасибо за ответы.

Хотел уточнить, как я понял для первого пуска мне нужно прикупить ТАД 17 на доливку в трансмиссию и масло в двигатель, так как с завода уровень может быть недостаточным? Еще нужно промыть бак. Остальные обтяжки и регулировки по необходимости.

Бак я так и не промывал :o, а вот топливный фильтр в разрез топливного шланга - все же поставил. Давления хватает. Отстойник краника - промыть надо, там собирается, кажется, консервационная смазка. ТАД 17 -го входит славно :) . Но с завода - сильно экономят. Тут какая засада может быть... Доливать ТАД в КПП и смотреть по уровню - это хорошо, но мало. У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора) постепенно тоже. Отсюда - его "пропадание" с уровня. Вывод - надо доливать и смотреть. Либо - слить из всех 3-х сливных отверстий КПП все заводское и залить по паспорту нужный объем. Я в КПП доливал. В двигателе - заменил. С завода - масло шло очень неплохое, как в двигателе, так и в КПП. Через год работы - заменил всюду. Потом - лишь ежегодно меняю в двигателе масло+фильтр. Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее. Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты. А все остальное - по мере возможности и желания. Обкатайте двигатель, он ответит Вам долгой и беспроблемной службой в самых разных условиях. После обкатки - заметно прибавляется мощность. Смазать рулевую колонку, тросы - сразу почувствуете разницу. Удачи :) .

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 14:35:28

Beginer написал : Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее.

я подтягивал/проверял головку после летнего сезона эксплуатации, ничего там сложного нет, не зависимо от двигателя МС, всё есть в инструкции, но нужен любой нормальный динамометрический ключ...

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео  1

Beginer написал : Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты.

это точно, да и после гарантии, всегда ответят и помогут...

Beginer написал : смазать тросы - сразу почувствуете разницу.

трос сцепления, советую смазать сразу, выжимать сцепление, тогда можно одним пальцем...

0
EvgenijZ
EvgenijZ
Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

28.05.2015 в 18:38:00

Beginer написал : Бак я так и не промывал :o, а вот топливный фильтр в разрез топливного шланга - все же поставил. Давления хватает. Отстойник краника - промыть надо, там собирается, кажется, консервационная смазка.
ТАД 17 -го входит славно :) . Но с завода - сильно экономят. Тут какая засада может быть... Доливать ТАД в КПП и смотреть по уровню - это хорошо, но мало. У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора) постепенно тоже. Отсюда - его "пропадание" с уровня. Вывод - надо доливать и смотреть. Либо - слить из всех 3-х сливных отверстий КПП все заводское и залить по паспорту нужный объем.
Я в КПП доливал. В двигателе - заменил. С завода - масло шло очень неплохое, как в двигателе, так и в КПП. Через год работы - заменил всюду. Потом - лишь ежегодно меняю в двигателе масло+фильтр.
Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее.
Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты. А все остальное - по мере возможности и желания. Обкатайте двигатель, он ответит Вам долгой и беспроблемной службой в самых разных условиях. После обкатки - заметно прибавляется мощность. Смазать рулевую колонку, тросы - сразу почувствуете разницу.
Удачи :) .

За советы спасибо, про головку понятно, только пока ключа динамометричесого нет. А вот про смазку уходящую в чулки не совсем понял, завод чулки тоже не как положено заправляет?

0
EvgenijZ
EvgenijZ
Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

28.05.2015 в 18:43:41

Юрий VW, Тоже спасибо, видео Ваше посмотрел про обтяжку, тросик смажу. Где- то чуть раньше уже писали про использование разных смазок для этого, поищу.

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 18:44:53

EvgenijZ написал : За советы спасибо, про головку понятно, только пока ключа динамометричесого нет.

ничего страшного, всегда можно у кого то из знакомых попросить на время выполнения работы...

EvgenijZ написал : А вот про смазку уходящую в чулки не совсем понял, завод чулки тоже не как положено заправляет?

так называемые чулки (конечные передачи) и КПП, это одно целое, я имею ввиду, что смазываются одним объёмом масла, типа сообщающиеся сосуды... масло заливается и проверяется уровень, через одно отверстие (в пробку этого отверстия обычно и ставят сапун)...

Сапун на мотобок Мотор Сич видео

EvgenijZ написал : тросик смажу. Где- то чуть раньше уже писали про использование разных смазок для этого, поищу.

или консистентными смазками, типа ЛИТОЛ-24 (вытащить трос с оболочки и смазать, потом вставить трос в оболочку), или жидкое масло (моторное, трансмиссионное, пролить, можно не снимая трос)...

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.05.2015 в 18:51:18

Юра , ты уже сколько за партнёрку на Ютубе в месяц зарабатываешь ?

0
EvgenijZ
EvgenijZ
Местный

Регистрация: 01.05.2015

Воронеж

Сообщений: 184

28.05.2015 в 19:33:19

vagin написал : А дальше я снова окучиваю дисковыми окучниками с культиваторными стрелками , они хорошо пропалывают бурьян и так три раза . Третий раз иду когда картошка уже почти сомкнулась и её высота позволяет проехать мотоблоку , после этого картошка закрывает междурядье и бурьян глушится , следующий заезд мотоблоком когда выкапываю картофель . [/url]

А Вы тяпкой вообще-то пользуетесь чтобы убрать сорняк на гребнях или только обработка МБ? Я просто не пойму как сор удаляется под кустами на гребнях. С междурядьями все ясно.
А вот окучивают у нас один раз, частая окучка разве не сушит почву? Я своим сказал, что как приедет МБ так я окучивать буду несколько раз, но они что-то воспротивились.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2015 в 19:42:10

EvgenijZ написал : А вот окучивают у нас один раз, частая окучка разве не сушит почву?

А зачем ее окучивать много раз. Это скорее не окучивание, а борьба с травой. И тяпкой и МТЗ один раз вполне достаточно у меня. Может где и надо окучивать Метровую ботву, но смысл какой в этом?

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.05.2015 в 19:53:10

vagin написал : Юра , ты уже сколько за партнёрку на Ютубе в месяц зарабатываешь ?

коммерческая тайна...

EvgenijZ написал : Я своим сказал, что как приедет МБ так я окучивать буду несколько раз, но они что-то воспротивились.

мои тоже противились, а сейчас забыли что такое полоть картошку, только помогают садить и собирать...

Pavel003 написал : А зачем ее окучивать много раз. Это скорее не окучивание, а борьба с травой.

один раз окучивание, а два раза так чуть чуть, лишь бы сорняки убрать...

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

28.05.2015 в 19:53:50

EvgenijZ написал : А Вы тяпкой вообще-то пользуетесь чтобы убрать сорняк на гребнях или только обработка МБ?

Окучиваю два раза. К тому времени когда сорняк очухивается от дисков, он уже не соперник картошке.

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу