28.05.2015 в 11:33:51
#5227715
Андрюхан:) написал : Админ! Бан на неделю всем политически неуравновешенным.
недели мало, на месяц, самое то, так всем будет спокойнее...
28.05.2015 в 11:37:14
#5227719
Юрий VW написал : недели мало, на месяц, самое то, так всем будет спокойнее...
:D
Лады удаляю....
Иногда для разрядки можно,подискутировать...главное без оскорблений...
28.05.2015 в 11:37:37
#5227720
Андрюхан:) написал : Ребята! кто пользует каменскую вгкк с промежуточным ременным приводом(типа для уменьшения вибрации) Действительно ремешок скрадывает вибрацию и палец больше не ломается?
я, подтверждаю, действительно вибрация меньше... сравнивал тоже на МБ МС и ККК без ремня, что у меня, что у хозяина другого МСа, мнения одинаковые - с ременным приводом вибрация в разы меньше... палец не ломается, на обеих ККК, но я себе усилил крепление ККК к МБ...
28.05.2015 в 11:53:38
#5227759
Андрюхан:) написал : Вы хотите сказать,что я живу на марсе?Или я из пальца вывод высосал!?Ни один барыга не несет ответственности за товар который продает и это факт!А чтоб сдать товар это нужно иметь железные нервы.
Ну это вопрос что и где. Лиде на Конном базаре в магазинчике тетя продавщица рассказала какое (какой) плохое кофе делают на Рогани. А у нее из этого за Ахтыркой который (вспомнил Тростянец) выходные данные на упаковке все российские. Оказалось просто мусор типа кофейного напитка. Чашки три попробовали остальное тете повезли. Тетя под дурочку типа нет хозяина, будет "тогда то". А мы на базар рассаду как раз возим. "Тогда то" Лида к ней подошла, тетя уже не пела про хозяйку 222 гривны отдала (кофе стоил 240), типа подешевело кофе. Работать хочет вернула без особых проблем. Хозяйке такой мусор незачем продавать.....Она то платит крыше, но бандитов то у власти много, могут и другие прийти, и платить придется больше. 100 % тетя продавщица этот мусор от себя продавала.
Телевизор я сдавал. Понятно что не все в порядке в Датском Королевстве, но негодный товар купленный на постоянном месте продажи вернуть всегда можно.
28.05.2015 в 11:54:56
#5227761
Юрий VW написал : я, подтверждаю, действительно вибрация меньше... сравнивал тоже на МБ МС и ККК без ремня, что у меня, что у хозяина другого МСа, мнения одинаковые - с ременным приводом вибрация в разы меньше..
Ну так это абсолютно объяснимо. Ремень сглаживает все не стыковки.
28.05.2015 в 12:02:54
#5227770
Pavel003 написал : Ну так это абсолютно объяснимо. Ремень сглаживает все не стыковки.
да, именно так и есть... когда эти ременные ККК появились, кто то сказал, что типа ремень проскальзывает, у меня ремень не сильно натянут, можно рукой прокручивать шкив, но ни разу не видел у себя, что бы ремень буксовал и КК остановилась, ремень ещё заводской...
28.05.2015 в 12:17:12
#5227786
Юрий VW написал : сравнивал тоже на МБ МС и ККК без ремня, что у меня, что у хозяина другого МСа, мнения одинаковые - с ременным приводом вибрация в разы меньше...
Если не трудно, хочется услышать ответ на два вопроса:
28.05.2015 в 12:25:21
#5227799
КРЫМСКИЙ написал : Не очкуй,все будет пучком)))
очень надеюсь! Я очень хочу чтоб всем вокруг нас жилось очень хорошо,может наш народ прозреет и мозги заработают! Как там у вас складывается?
28.05.2015 в 12:35:01
#5227808
Андрюхан:) написал : Я очень хочу чтоб всем вокруг нас жилось очень хорошо,может наш народ прозреет и мозги заработают!
Дык,и я о том же толкую...
Андрюхан:) написал : Как там у вас складывается?
Все нормально,хуже не стало точно,главное чтоб освобождать не надумали...:swoon
28.05.2015 в 12:40:23
#5227818
Yura2704 написал : Если не трудно, хочется услышать ответ на два вопроса:
- Какое передаточное число клиноременной передачи ГКК или какие диаметры шкивов?
- На каких оборотах двигателя и на какой передаче наиболее комфортно было работать?
28.05.2015 в 12:44:21
#5227826
Юрий VW написал :
- не знаю, не измерял, но сейчас у меня установлен ведущий шкив чуть большего диаметра, чем был изначально...
- 1 передача, обороты в зависимости от земли и рельефа, от чуть выше ХХ, до средних оборотов двигателя...
Юрий VW, а двс стоит на подушках или жестко на раме мб?
28.05.2015 в 12:54:40
#5227841
Андрей6319 написал : Юрий VW, а двс стоит на подушках или жестко на раме мб?
двигатель прикручен жёстко, к корпусу КПП, несущей рамы, у МБ МС, как таковой нет...
что бы было визуально понятней, вот видео Yrik1980, двигатель отсоединён от корпуса КПП...
28.05.2015 в 13:02:45
#5227853
Юрий VW написал : двигатель прикручен жёстко, к корпусу КПП, несущей рамы, у МБ МС, как таковой нет...
Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.
28.05.2015 в 13:19:50
#5227879
Андрей6319 написал : Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.
Ремень на картофелекопалке
28.05.2015 в 13:24:15
#5227886
Юрий VW написал : , кто то сказал, что типа ремень проскальзывает
Ну это кто не понимающий что и как. Конечно можно сделать так что любой ремень будет проскальзывать. Но на той же Неве рукой прижатый ролик глушит УД 15, а ремень не проскальзывает.
Андрей6319 написал : Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.
Это ремень приводной. Вместо карданной передачи. Карданная передачи на КК это не кардан на Авто. Трясется КК от него. Ремень все несоосности, непараллельности сглаживает. Ну не мне ведь тебе об этом писать.
28.05.2015 в 13:47:31
#5227925
Андрей6319 написал : Я наверное что-то недопонял, просто разговор идет о каком-то ремне, который гасит вибрацию.
ременная передача крутящего момента, так называемая передача гибкой связью (в данном, конкретном случае - передача трением)...
Андрей6319 написал : Тогда понятно. Плюс к гашению вибрации, ремень еще и демпфирует крутильные колебания, так что меньше нагрузка на шестерни и прочее.
именно так...
28.05.2015 в 13:56:10
#5227937
Андрюхан , усиление сцепки ККК к МБ МС...
28.05.2015 в 13:59:49
#5227945
EvgenijZ написал : Понятно, спасибо за ответы.
Хотел уточнить, как я понял для первого пуска мне нужно прикупить ТАД 17 на доливку в трансмиссию и масло в двигатель, так как с завода уровень может быть недостаточным? Еще нужно промыть бак. Остальные обтяжки и регулировки по необходимости.
Бак я так и не промывал :o, а вот топливный фильтр в разрез топливного шланга - все же поставил. Давления хватает. Отстойник краника - промыть надо, там собирается, кажется, консервационная смазка. ТАД 17 -го входит славно :) . Но с завода - сильно экономят. Тут какая засада может быть... Доливать ТАД в КПП и смотреть по уровню - это хорошо, но мало. У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора) постепенно тоже. Отсюда - его "пропадание" с уровня. Вывод - надо доливать и смотреть. Либо - слить из всех 3-х сливных отверстий КПП все заводское и залить по паспорту нужный объем. Я в КПП доливал. В двигателе - заменил. С завода - масло шло очень неплохое, как в двигателе, так и в КПП. Через год работы - заменил всюду. Потом - лишь ежегодно меняю в двигателе масло+фильтр. Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее. Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты. А все остальное - по мере возможности и желания. Обкатайте двигатель, он ответит Вам долгой и беспроблемной службой в самых разных условиях. После обкатки - заметно прибавляется мощность. Смазать рулевую колонку, тросы - сразу почувствуете разницу. Удачи :) .
28.05.2015 в 14:35:28
#5228010
Beginer написал : Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее.
я подтягивал/проверял головку после летнего сезона эксплуатации, ничего там сложного нет, не зависимо от двигателя МС, всё есть в инструкции, но нужен любой нормальный динамометрический ключ...
Beginer написал : Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты.
это точно, да и после гарантии, всегда ответят и помогут...
Beginer написал : смазать тросы - сразу почувствуете разницу.
трос сцепления, советую смазать сразу, выжимать сцепление, тогда можно одним пальцем...
28.05.2015 в 18:38:00
#5228276
Beginer написал : Бак я так и не промывал :o, а вот топливный фильтр в разрез топливного шланга - все же поставил. Давления хватает. Отстойник краника - промыть надо, там собирается, кажется, консервационная смазка.
ТАД 17 -го входит славно :) . Но с завода - сильно экономят. Тут какая засада может быть... Доливать ТАД в КПП и смотреть по уровню - это хорошо, но мало. У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора) постепенно тоже. Отсюда - его "пропадание" с уровня. Вывод - надо доливать и смотреть. Либо - слить из всех 3-х сливных отверстий КПП все заводское и залить по паспорту нужный объем.
Я в КПП доливал. В двигателе - заменил. С завода - масло шло очень неплохое, как в двигателе, так и в КПП. Через год работы - заменил всюду. Потом - лишь ежегодно меняю в двигателе масло+фильтр.
Также, желательно после первого-второго бачков топлива - протянуть головку по схеме. Но тут нужны хоть элементарные, но навыки. Можно сделать хуже. Когда протянул у себя - двигатель стал работать тише и ровнее.
Ну и - наблюдать за МБ на возможную утечку ГСМ. Течь - ничего не должно. Обнаружите - попробуйте без фанатизма обжать район течи. Нет - связывайтесь с сервисом, помогут. Или подскажут, или приедут. Гарантийка и сервис МС - реальные. Постарайтесь в гарантийный термин - выудить все возможные недочеты. А все остальное - по мере возможности и желания. Обкатайте двигатель, он ответит Вам долгой и беспроблемной службой в самых разных условиях. После обкатки - заметно прибавляется мощность. Смазать рулевую колонку, тросы - сразу почувствуете разницу.
Удачи :) .
За советы спасибо, про головку понятно, только пока ключа динамометричесого нет. А вот про смазку уходящую в чулки не совсем понял, завод чулки тоже не как положено заправляет?
28.05.2015 в 18:43:41
#5228282
Юрий VW, Тоже спасибо, видео Ваше посмотрел про обтяжку, тросик смажу. Где- то чуть раньше уже писали про использование разных смазок для этого, поищу.
28.05.2015 в 18:44:53
#5228284
EvgenijZ написал : За советы спасибо, про головку понятно, только пока ключа динамометричесого нет.
ничего страшного, всегда можно у кого то из знакомых попросить на время выполнения работы...
EvgenijZ написал : А вот про смазку уходящую в чулки не совсем понял, завод чулки тоже не как положено заправляет?
так называемые чулки (конечные передачи) и КПП, это одно целое, я имею ввиду, что смазываются одним объёмом масла, типа сообщающиеся сосуды... масло заливается и проверяется уровень, через одно отверстие (в пробку этого отверстия обычно и ставят сапун)...
EvgenijZ написал : тросик смажу. Где- то чуть раньше уже писали про использование разных смазок для этого, поищу.
или консистентными смазками, типа ЛИТОЛ-24 (вытащить трос с оболочки и смазать, потом вставить трос в оболочку), или жидкое масло (моторное, трансмиссионное, пролить, можно не снимая трос)...
28.05.2015 в 18:51:18
#5228288
Юра , ты уже сколько за партнёрку на Ютубе в месяц зарабатываешь ?
28.05.2015 в 19:33:19
#5228346
vagin написал : А дальше я снова окучиваю дисковыми окучниками с культиваторными стрелками , они хорошо пропалывают бурьян и так три раза . Третий раз иду когда картошка уже почти сомкнулась и её высота позволяет проехать мотоблоку , после этого картошка закрывает междурядье и бурьян глушится , следующий заезд мотоблоком когда выкапываю картофель . [/url]
А Вы тяпкой вообще-то пользуетесь чтобы убрать сорняк на гребнях или только обработка МБ?
Я просто не пойму как сор удаляется под кустами на гребнях.
С междурядьями все ясно.
А вот окучивают у нас один раз, частая окучка разве не сушит почву?
Я своим сказал, что как приедет МБ так я окучивать буду несколько раз, но они что-то воспротивились.
28.05.2015 в 19:42:10
#5228362
EvgenijZ написал : А вот окучивают у нас один раз, частая окучка разве не сушит почву?
А зачем ее окучивать много раз. Это скорее не окучивание, а борьба с травой. И тяпкой и МТЗ один раз вполне достаточно у меня. Может где и надо окучивать Метровую ботву, но смысл какой в этом?
28.05.2015 в 19:53:10
#5228367
vagin написал : Юра , ты уже сколько за партнёрку на Ютубе в месяц зарабатываешь ?
коммерческая тайна...
EvgenijZ написал : Я своим сказал, что как приедет МБ так я окучивать буду несколько раз, но они что-то воспротивились.
мои тоже противились, а сейчас забыли что такое полоть картошку, только помогают садить и собирать...
Pavel003 написал : А зачем ее окучивать много раз. Это скорее не окучивание, а борьба с травой.
один раз окучивание, а два раза так чуть чуть, лишь бы сорняки убрать...
28.05.2015 в 19:53:50
#5228368
EvgenijZ написал : А Вы тяпкой вообще-то пользуетесь чтобы убрать сорняк на гребнях или только обработка МБ?
Окучиваю два раза. К тому времени когда сорняк очухивается от дисков, он уже не соперник картошке.
CAIMAN340
28.05.2015 в 19:54:42
#5228369
Beginer написал : У меня была ситуация, когда в КПП залил по уровню (долил). А через день-два - решил еще раз проверить. Проверил, а щуп КПП - сухой :eek: . Опять долил до уровня, осмотрел гараж нервно (как же, литры трансмиссионки "испарились")... Потом только - "дошло". Масло стало заполнять "штаны" (боковые редуктора)... Удачи :) .
У меня тоже так! :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу