Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли поставить на Мотор Сич двигатель от другиг мотоблоков,и есть ли такие чтоб совпадали с теми раземами как у радного,может кто то в курсе,заранее спасибо.
Михаил68 написал :
,подскажите пожалуйста можно ли поставить на Мотор Сич двигатель от другиг мотоблоков
Можно, но работы не мало.
Михаил68 написал :
и есть ли такие чтоб совпадали с теми раземами как у радного,может кто то в курсе,заранее спасибо.
Нет таких. Может быть 8 сильный имеет такое же посадочное место. Среди других нету. Ну такие мы. Вместо сделать как у других (тот же УД 15), мы делаем так чтобы отрезать себе яйца. Рынки сбыта сузить всегда хоцца.
Михаил68 написал :
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли поставить на Мотор Сич двигатель от другиг мотоблоков,и есть ли такие чтоб совпадали с теми раземами как у радного,может кто то в курсе,заранее спасибо.
Тока через план-шайбу,это на 6.5 сильный хонда! А УД-15 тож не подойдет,там 6 отверстий крепежных.
vagin написал :
На мотоблок МТЗ ставят 9-сильные моторы разных производителей , подумайте почему .
Ну, и почему? А на МСе 30 сильный ММЗ стоит у человека и ничего. Может объяснишь почему? У Мароша 13 сил стоит на МТЗ и тоже ничего. Просвети нас неучей, почему?
Михаил68 написал :
Я своим МС землю не обрабатываю,только катаюсь,вот и хотелось бы выбрать какой то движок для езды?
Да для покатушек 6.5 сил самиое оно,вес 16 кг,на ухабах не так мб колбасит.Валит 20ку по любой дороге,главное крепче держаться в седле!Я сам на своем болше всего люблю просто покататься,сейчас вон почти каждый вечер детвору катаю,своих и соседских,довольны как слоны:applause:
Всем спасибо за советы по решению моей проблемы. Как оказалось все дело было в "бабине", т.е. в карбюраторе грязь была и игла чутка ржавчиной покрылась и поэтому подклинивало после 10 минутной работы двигателя и он тупо переливал(отсюда и стрельба из глушителя).
Не не красава. Спецом посмотрел ролик :) Думал как на триммера нормальных : тянешь веревку, взводим пружинку и она заводит.
А тут впереди покрути, потом декомпрессор включи, подойди к рулю.
Если б как в часах одного взвода пружины хватало его прямо от руля тросиком заводить, хотя б раз 10.
umnyi написал :
Не не красава. Спецом посмотрел ролик :) Думал как на триммера нормальных : тянешь веревку, взводим пружинку и она заводит.
А тут впереди покрути, потом декомпрессор включи, подойди к рулю.
Если б как в часах одного взвода пружины хватало его прямо от руля тросиком заводить, хотя б раз 10.
Но для пожилых и кому нет сил дернуть - да.
тоже думал как на бензо тримерах и бензо пилах (две пружины), а тут столько манипуляций и всего то на один запуск... :confused:
А вы ребята когда в последний раз хотя бы 9ти сильный дизель заводили с шморгалки? а особенно с утра или после недельного простоя!
у меня вот на работе,жестка движок 9 сил и я об этом знаю не по наслышке,шворки летят на раз два.
Лучьше час потерять но потом за пять минут долететь!:applause:
И очень глупо по моему открытие декомпресора считать лишней манипуляцией,я уверен,что врятли кто нить считает ненужной манипуляцией закрытие воздушной заслонки при заводке бензинового двигателя!