16.11.2015 в 20:55:21
Pavel003 написал : надо ж понимать, что люди живут по разному и в разных условиях
тут я и не спорю ни разу...
Pavel003 написал : кстати, ТАЗы при всей их плохости. В разы превосходят по продажам Весь остальной мир Прекрасных машин.
это очень и очень спорно, так как нельзя сравнивать весь Мир с РФ... ну, и первое место в Мире по объёму продаж , не могут поделить Фольксваген и Тайота, там объём исчисляется чуть больше десяти миллионов авто в год (у каждого)...
Pavel003 написал : не люблю я когда ВАЗ ругают совершенно необоснованно.
а чё их ругать, мы выросли на этих авто, раньше в гаражах родители, потом в гаражах мы собирались, обслуживали, ремонтировали ВАЗы, при этом знакомились, общались... а сейча иномарки практически не обслуживаются и не ломаются, и в гаражах мы уже по выходных не сидим, просто нечего уже там делать (не спорю, у всех по разному и разные иномарки)...
а так, как это тема про МБ, то могу предположить, что импортные МБ, тоже меньше ломаются, чем наши, но снова ж таки, у кого как - Павел, глядя на твой мотоблочный парк, я думаю, что все они у тебя, меньше ломаются чем у некоторых особо одарённых владельцев МБ иномарок... как то так...
16.11.2015 в 21:04:09
Юрий VW написал : по разному, смотря как подписано соглашение с Mercedes...
Может быть. . Не знаю про "прорывные" технологии мерса, но почти уверен - лифан все что надо уже давно "слизал".
16.11.2015 в 21:11:12
Директор написал : Не знаю про "прорывные" технологии мерса
как по мне, то чем навороченнее авто, тем оно проблемнее, хотя приятно, блин (это моё личное мнение)... а вообще, если честно, то почему мы покупаем иномарки!? да просто потому, что они качественно спроектированы, качественно собраны, ездят до сих пор (я про б/у иномарки которым по 10-20-30 лет, а они как новые) и почему то лучше, комфортнее, экономичнее и выносливее новых только что сошедших с конвейера тазов...
16.11.2015 в 21:15:26
Лана - главное что бы мотоблоки работали.
16.11.2015 в 21:16:57
Директор написал : Лана - главное что бы мотоблоки работали.
100%... а то мы что то отвлеклись... :o
16.11.2015 в 21:30:14
Директор написал :
Юрий VW написал : а то мы что то отвлеклись...
И паяльные лампы... ;)
ага :applause: к стати, как пример, знакомые приезжали в этом году в гости из РФ, на новом Фольксваген Поло (седан, выпускается только в РФ и только для РФ) это не машина, это погремушка, даже хуже тазов... когда я прокатился и предложил прокатиться в моём, теперь уже сына Фольксваген Пассат В3 1993 г.в, то он просто обалдел, насколько тихо в салоне, насколько он лучше тянет и насколько всё удобнее... я сейчас свои размышления про авто по удаляю, а то мы тут на страницу развернулись, потом про МБ МС ничего не найдёшь (блин, всё не успел, придётся админу подчищать)...
16.11.2015 в 21:31:43
saxar14 написал : М.б. просто не заводится Искра еле заметна что на свече что на проводе ито только в тёмном помещении .если сравнивать с любым советским мотоцыклом то её можно сказать что нету. Почему начал с генератора,потому что при звонке на завод я им дал данные по сопротивлению обмоток.их ответ генератор СДОХ. но у товарища почти такое же сопротивление и всё ок.Завод даёт такие данные белый-200 ом,синий-0,красный-400 ом,жёлтый-0 если показует меньше то генерато не исправен это их слова
попробуйте свечу поменять (у товарища возьмите, рабочую.) прозвоните высоковольтный провод и наконечник.
16.11.2015 в 21:38:03
Pavel003 написал : Я такого не слышал. В оплетке провод на военной технике видел. Но в броне не видел.
Может от этого провода в оплетке называли бронированные?
16.11.2015 в 21:53:17
majkl написал : Может от этого провода в оплетке называли бронированные?
Вполне может, но это экран. Он защищает не провод, а нас (приемные устройства) от помех, есть у меня пару оплеток. Ну них есть 4 гайки которые накручиваются на сосок магнето.Для этого и берегу. Пока не распаял еще.
SergV написал : попробуйте свечу поменять (у товарища возьмите, рабочую.) прозвоните высоковольтный провод и наконечник.
У него Слабая искра на БРОНЕПРОВОДЕ. То есть свеча уже не причем. Генератор, коммутатор, проверять надо. Но первым коммутатор.
16.11.2015 в 21:55:04
fermer2014 написал : Если на глаз - то это понятие растяжимое,
Не а, вполне конкретное понятие. Если искра может убить слона это хорошо видно. А если она слабая, то это тоже хорошо видно. Он ее днем не видит почти.
16.11.2015 в 21:58:22
fermer2014 написал : На моём мотокультиваторе МК 5 СМ искру вообще практически не видно, при этом работает отлично. С уважением. Удачи.
Бывает и такое. Но не всегда. Я свечу заставил человека купить (культиватор Мотор Сич) Свеча была рабочая, искры не было. Но там другое зажигание. На МС искра должна быть видна.
16.11.2015 в 22:04:59
Юрий VW написал : в смысле газовую гарелку как на видео (они разные бывают)
Пост пропал куда то ....
Вот примерно такая, под балончик на 190 гр.
Очень полезная штука в хозяйстве. И мангал разжечь и котело и свинец на клеммы расплавить. Чего только ей не делали. Если надо что то быстро сделать - газовая. Если объем большой, то конечно бензиновая.
16.11.2015 в 22:11:54
umnyi написал : Если объем большой, то конечно бензиновая.
Почему только бензиновая? Давно использую газовую, которой кабельщеки работают. Работаю от пропановского баллона. Еще из союзных времен, то есть не меньше 30 лет. Ну про то что кабанов смалят пропаном и говорит нечего. уже десятки лет. Горелка конечно больше моей в этом случае. Переносная есть. Но маленькая, горит как жало. Грел ею штуцер прокачки тормозов на суппорте. Прямо на машине. Долго, но главное рядом ничего не горело. То есть той что работают кабельщеки (она горит не как факел, а очень организованным пламенем), можно было бы спалить и шлаг тормозной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу