oleg_380 написал:
Alex 2014,
Alex 2014 написал:
saxar14 написал:
Вопрос:кто то уже так подключал?,как оно показует себя в работе?,как ведёт себя генератор?
Буква Д на проводе-ошибка. У меня такой коммутатор с "Москвичевской" катушкой более 10 лет "жестокой" эксплуатации работает нормально. Катушку можно ставить любую ВАЗ ИЖ ГАЗ.какую найдете,лишь бы рабочая была.
А по подробней пожалуйста
!!!
На МС 2002 года коммутатор,марку не помню,made in Germani.Через пару лет начался синдром наподобие как о
писано выше.Заводился с пол тыка,минут 30-40 работы и сдох, проверил искры-нет, высоковольтный провод в руку,стартером дернул-легкое ощущение напряжения.Некоторое время постоял (отдохнул)заводится и работает нормально,через некоторое время дефект повторялся,и это в сухую погоду летом.
В магазине спросил есть ли коммутаторы ,мне ответили что они никогда из строя не выходят(вечные).
Завалялся у меня коммутатор от "минска" с выгоревшим выходом на освещение,решил попробовать завести им МС,
катушку прицепил "Москвич",Дернул и "УРА сработало".Схема подключ стр 1388.
В 2013г стал хуже заводиться(надо резко дергать),решил добраться к начинке коробочки.Осторожно выковырял заливку,добрался до платы,проверил выходные конденсатор(впаяны 2шт 1мкФх160В паралельно)один оказался "обрыв".Выпаял их оба,вывел провод от тиристора наружу,сверху примотал конденсатор от ламп дн света 4мкФХ400В,с конденсатора провод на катушку. Эстетики никакой но работает лучше мадеинненаше.
Никак руки не дойдут катушку срятать от влаги,после дождя перед заводкой вытираю насухо катушку вокруг ВВ провода и питающими проводами.