Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2016 в 21:42:16

#5688893

ССЛ написал: Я вам про ниссан писал, автомобиль.

А вопрос можно? Какого года автомобиль, Ниссан, который. И обкатывают как? Ставят во дворе и палят бензин сотнями литров?

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

09.06.2016 в 21:55:18

#5688916

может в новых авто не пишут о замене масла при обкатке через 0,5-1км? все мы прекрасно понимаем период обкатки используем на лёгких работах и невыше средних оборотов 2000-2500об.мин

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2016 в 22:28:54

#5688978

yura_brt написал: может в новых авто не пишут о замене масла при обкатке через 0,5-1км? все мы прекрасно понимаем период обкатки используем на лёгких работах и невыше средних оборотов 2000-2500об.мин

yura_brt, Я не знаю что пишут в инструкциях. Я новую купить не в состоянии. И не буду в этом состоянии. Но 100% никто не пишет сколько баков надо спалить, стоя во дворе, или вывесив колеса на колодках. Не пишут так и в инструкциях на МБ. А вот бред на Мастерсити про количество сожженых баков бензина и вывешенных на колодках трансмиссиях, мне лично читать неприятно. Это говорит о НЕОБРАЗОВАННОСТИ наших граждан, господ и товарищей. Я считаю такое писать стыдно. Другие пишут. Ну пусть будет так. .....Могу добавить только одно - Да здравствует ВСЕОБЩАЯ неграмотность!!!!!

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

09.06.2016 в 22:39:13

#5688988

Pavel003 написал: А вот бред на Мастерсити про количество сожженых баков бензина и вывешенных на колодках трансмиссиях, мне лично читать неприятно. Это говорит о НЕОБРАЗОВАННОСТИ наших граждан, господ и товарищей. Я считаю такое писать стыдно. Другие пишут. Ну пусть будет так. .....Могу добавить только одно - Да здравствует ВСЕОБЩАЯ неграмотность!!!!!

Вы правы на все 100% и к вашим словам позвольте добавить :даби небыло глупых вопросов и таких же ответов Читаем ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по эксплуатации и делаем то что там указано ,и техника ответит взаимностью ,а не перегревом двигателя на колодках

Аватар пользователя
ССЛ

Местный

Регистрация: 24.09.2007

Киев

Сообщений: 26

10.06.2016 в 00:26:41

#5689134

Pavel003, я же писал - ниссан обкатьівается ххх километров на скорости не более 90, если не забьіл... помню что на третьей передаче. Новая шкода октавия - обкатка 5000 км. Ну а мотоблок обкатьівается при небольшой нагрузке. Про вьівешенньіе колеса я ничего не писал. Вьі что то путаете.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.06.2016 в 05:54:20

#5689239

ССЛ написал: Про вьівешенньіе колеса я ничего не писал. Вьі что то путаете.

Я не писал, что это ты так написал. Так писали и те кто обкатывал таким образом, и те кто рекомендовал так делать. Форум большой и "писателей" много. .....Ну и как ты думаешь 90 км/час это что не работа? Ну и даже ОБКАТАННЫЙ МБ, если загнать в тяжелый чернозем и газ до полика и так несколько часов подряд, он долго проживет?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.06.2016 в 07:31:07

#5689275

Обкатка - это еще и самому научится пользоваться техникой, привыкнуть. Я со своей техникой как корова на льду сначала. После многих часов только привык и чувствую себя уверенно. И еще во время обкатки подтянуть что-то, выявить неполадки, неисправности, устранить недочеты - это все в боевом режиме. Тогда и будет подготовка к сезону... А в повдешенном состоянии и вхолостую я думаю обкатка до определенного момента, дальше бессмысленна, т.к. нужна нагрузка, а это как раз в работе можно получить. ИМХО.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
ССЛ

Местный

Регистрация: 24.09.2007

Киев

Сообщений: 26

10.06.2016 в 10:47:38

#5689428

Такой вопрос. Иногда мотоблок дергается или пытается поехать на нейтрали. Выглядит ето так - завожу, выжимаю сцепление, левый рычаг перевожу на режим I, и вот в этот момент он пьтается дернуться... Регулировать выжим сцепления надо? Или может такой еффект быть от непрогретого двигателя?

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

10.06.2016 в 21:40:59

#5690026

ССЛ написал: Такой вопрос. Иногда мотоблок дергается или пытается поехать на нейтрали. Выглядит ето так - завожу, выжимаю сцепление, левый рычаг перевожу на режим I, и вот в этот момент он пьтается дернуться... Регулировать выжим сцепления надо? Или может такой еффект быть от непрогретого двигателя?

ССЛ, при этом слышен скрежет шестерен в КПП?...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.06.2016 в 22:21:45

#5690053

yura_brt написал: все мы прекрасно понимаем период обкатки используем на лёгких работах и невыше средних оборотов 2000-2500об.мин

Мне бы то же интересно почитать про обороты особенно?? Учитывая что на МБ кроме китайских тяжей, везде воздушное охлаждение :) Опытные люди рассказывают об не малом количестве угробленных новых движков на иномарках, с такими вот "легкими работами " ...

Аватар пользователя
DIZZEL

Местный

Регистрация: 22.07.2010

Бровары

Сообщений: 36

13.06.2016 в 11:57:50

#5691942

По поводу обкатки хочу поделиться своим опытом. После покупки мотоблока начался процес обкатки. Первые минут 15-20 мотоблок поработал на холостых, заглушил после перекура снова завёл но обороти чуть больше холостых и на последок минут 5 мотоблок поработал на средних оборотах. Вся ета процедура заняла около часа времени в стоячем положении и без колодок. Ето для того штоб посмотреть за мотоблоком что ничего не открутилось, нигде не побежал масло и все отлично работает. Дальнейшая обкатка проходила в движении с постепенно добавлением нагрузки. Первую недельку покатался с прицепом вместо велосипеда потом пошли мелкие грузы, а к концу второй недели я уже копал картошку на первой передаче. При етом в процесе обкатки больше чем полгаза не давал. Дальше ишло постепенное добавление оборотов више средних. Не знаю как по моточасам но процес обкатки для меня закончился когда я спалил около 20 литров бензина. Дальше я мотоблок експлотировал и експлотирую в штатном режиме, в зависимости от выполняемых операций. Из своего опыта я не знаю техники которая обкативалась би на колодка. Што бензопилу, што тример, што мотоблок я обкативал в работе.

Аватар пользователя
ССЛ

Местный

Регистрация: 24.09.2007

Киев

Сообщений: 26

14.06.2016 в 23:48:04

#5693568

Юрий VW, да... к сожалению

Аватар пользователя
СанСаныч13

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Киев

Сообщений: 99

23.06.2016 в 10:09:50

#5701545

Помогите. Зделал себе грохотную копалку а она у меня почему-то вперёд трусит а не назад

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

24.06.2016 в 23:01:17

#5703135

ССЛ написал: Юрий VW, да... к сожалению

ССЛ, нужно сделать пропилы на дисках сцепления и залить нормальное трансмиссионное масло...

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

24.06.2016 в 23:03:16

#5703139

СанСаныч13 написал: Помогите. Зделал себе грохотную копалку а она у меня почему-то вперёд трусит а не назад

СанСаныч13, грохот задний, можно попробовать установить горизонтально...

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

26.06.2016 в 19:51:12

#5704247

СанСаныч13 написал: Помогите. Зделал себе грохотную копалку а она у меня почему-то вперёд трусит а не назад

СанСаныч13, нужно задний подвес грохота установить так чтобы в передней мертвой точке он был в вертикальном положении. тогда грохот двигаясь назад будет подбрасывать картошку вверх и тоже назад, а возвращаясь пока картошка в свободном полете будет убегать от нее вперед и вниз ну и так пока не выкопаете весь урожай. если плясать от этого то приспосабливаясь под вашу частоту и амплитуду экспериментальным путем можно будет найти самое правильное положение, чтобы грохот с первого разу не перекидывал картошку к соседу на огород а вытряхивал и ложил в ряду.

Аватар пользователя
Veis

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Сумы

Сообщений: 43

10.07.2016 в 21:19:35

#5715929

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при поездках на МС на расстояние приблизительно 6 км и больше в солнечную погоду, гонит масло в сапун КПП (спун перенес на заливную пробку), а недавно ездил на расстояние приблизительно 15 км, тоже в солнечную погоду, дак погнало масло и в валы переключения передач, если эксплуатировать МС недалеко от дома, и не длительное время все сухо, раньше такого не было. Может кто знает почему так происходит, может надо перенести сапун на заводское место?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.07.2016 в 05:37:12

#5716141

Veis написал: может надо перенести сапун на заводское место?

Подсказать ничего не могу. Но уровень проверить стоит. Ну и интересно масло какое? Многие МС за формулу 1 держат, ну и льют туда все самое самое. Попроще надо. Завод написал моторное масло с коробку, не надо лить туда трансмиссионку.

Аватар пользователя
Veis

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Сумы

Сообщений: 43

11.07.2016 в 20:24:49

#5716693

Pavel003, я Вас не понял, у меня в руководстве по эксплуатации указано масло тад17и, если не ошибаюсь оно трансмиссионное. А у меня залито 80W90, марку не помню.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.07.2016 в 20:39:08

#5716708

Veis написал: Pavel003, я Вас не понял, у меня в руководстве по эксплуатации указано масло тад17и, если не ошибаюсь оно трансмиссионное.

Ну тогда я не прав. Я по МТЗ ориентировался. В нем моторное масло. Но я думаю что масло у тебя пениться начинает.Ну а пена ползет как правило вверх. .....Ну и, ТАД 17И вроде для фосфатированных редукторов. У МС редуктор фосфатированый? Но здесь я могу чего то и не знать.

Аватар пользователя
Veis

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Сумы

Сообщений: 43

11.07.2016 в 21:12:06

#5716749

Pavel003, Согласен с Вами, пенится, поднимается вверх, но блин че в том году при такой же температуре воздуха такого не было, а тут началось.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.07.2016 в 21:31:15

#5716781

Veis написал: но блин че в том году при такой же температуре воздуха такого не было, а тут началось.

Да кто ж его знает. Но масло другое попробовать можно.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.07.2016 в 10:44:11

#5717217

Veis написал: Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при поездках на МС на расстояние приблизительно 6 км и больше в солнечную погоду, гонит масло в сапун КПП (спун перенес на заливную пробку), а недавно ездил на расстояние приблизительно 15 км, тоже в солнечную погоду, дак погнало масло и в валы переключения передач, если эксплуатировать МС недалеко от дома, и не длительное время все сухо, раньше такого не было. Может кто знает почему так происходит, может надо перенести сапун на заводское место?

Veis, скорее всего трансмиссионное масло такого качества.... у меня например, не пенится и через сапун не выкидывает трансмиссионное масло...

Аватар пользователя
Van Helsing

Местный

Регистрация: 24.06.2011

Ostroh

Сообщений: 245

14.07.2016 в 05:56:48

#5718959

Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?

Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

16.07.2016 в 20:14:06

#5721175

Van Helsing написал: Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?

Van Helsing, Геморно это! В свое время когда коснулось ремонтировать поршневую,то мне дешевле обошлось купить новый китайский мотор! Ну я думаю,что завсегдатые клуба МС подскажут решение вашей проблемы.

Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

16.07.2016 в 20:21:54

#5721178

Переделал колеса на своем самосвале под колеса(были в наличии),до этого стояли сеялочные 6-00/10 и сразу прицеп стал легче на ход по трассе и по пересеченке.Сразу проверил в деле

ссылка

ссылка

.Пршу прощения за качество фото! Есть три прицепа в хозяйстве 1-сичесвкий 2-кутаисский и 3-легковой,вот и на всех стоят сеялочные колеса которые стоят почти в два раза дороже легковых,вот я и решил переделать,так сказать "унифицировать"!

Аватар пользователя
Форд

Местный

Регистрация: 27.07.2014

Лебедин

Сообщений: 185

16.07.2016 в 23:02:45

#5721269

Андрюхан:) написал:

Van Helsing написал: Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?

Van Helsing, Геморно это! В свое время когда коснулось ремонтировать поршневую,то мне дешевле обошлось купить новый китайский мотор! Ну я думаю,что завсегдатые клуба МС подскажут решение вашей проблемы.

Андрюхан:),

Вот всё хотел у Вас спросить- довольны ли Вы китайским двигателем? Хватает ли китайских 6 л.с. для МС в работе? Ну и средний расход- например при вспашке?. Отзывов владельцев МС с китайскими бензиновыми двигателями, а особенно после года эксплуатации, очень мало. Удачи!

Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

17.07.2016 в 01:01:40

#5721323

Форд написал: Вот всё хотел у Вас спросить- довольны ли Вы китайским двигателем? Хватает ли китайских 6 л.с. для МС в работе? Ну и средний расход- например при вспашке?. Отзывов владельцев МС с китайскими бензиновыми двигателями, а особенно после года эксплуатации,

К сожалению не смог насладиться работой родного д250го,купил мб с уже ушатаным мотором,так,что сравнить увы не с чем!Но исходя из опыта пользования уд15го,просто небо и земля!Доволен!В пахоте работаю на 3й.Расход топлива!!!не могу сказать точно, но при работе фрезой в два прохода +уклон,бака хватало примерно на 12 соток.А в пахоте меня не хватает на бак!В транспорте 8 км парожняком и в обратку 600кг груза(полный газ,-я медленно не езжу) вышло 1,5 л бенза на 16 км.6ти коней по мне достаточно,пониженными почти не пользуюсь. Первый плюс,это его габариты.Второй плюс,это простота(можно сказать примитивщина).Третий плюс,я считаю его очень экономным.Эксплуатирую его 3й год. Минус для меня только один,он не так тяговит на низах как 250й,но ведь в родном 250 кубов а в этом 200!

Аватар пользователя
Форд

Местный

Регистрация: 27.07.2014

Лебедин

Сообщений: 185

17.07.2016 в 11:01:45

#5721482

Van Helsing написал: Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?

Van Helsing,

К МС-6 подходят стандартные кольца к авто "Таврия", размер- 72,00. Импортный комплект колец (на 4 цилиндра), с названием "Дружба" (2 из трёх колец- хромированы) стоит в пределах 350 грн., а в спецмагазине МС на один цилиндр- 150 грн. Весной эти кольца установил на свой МС-6 (2002 года выпуска) работают отлично.

Анрюхана благодарю за отзыв!

Аватар пользователя
Борис1952

Местный

Регистрация: 17.07.2016

Сообщений: 3

17.07.2016 в 18:42:16

#5721691

Всем пламенный привет, уважаемые форумчане!Прошу помощи у знатоков. При разборке коробки передач обнаружил в масле остатки , похоже, какой - то крыльчатки.В чертежах ничего подобного не нашел. Представляют из себя пять стальных лопастей примерно 1х1 см с загнутой кромкой

. Подскажите, ПЛЗ. С уважением,Б.Ю.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу