09.06.2016 в 21:42:16
#5688893
ССЛ написал: Я вам про ниссан писал, автомобиль.
А вопрос можно? Какого года автомобиль, Ниссан, который. И обкатывают как? Ставят во дворе и палят бензин сотнями литров?
09.06.2016 в 21:55:18
#5688916
может в новых авто не пишут о замене масла при обкатке через 0,5-1км? все мы прекрасно понимаем период обкатки используем на лёгких работах и невыше средних оборотов 2000-2500об.мин
09.06.2016 в 22:28:54
#5688978
yura_brt написал: может в новых авто не пишут о замене масла при обкатке через 0,5-1км? все мы прекрасно понимаем период обкатки используем на лёгких работах и невыше средних оборотов 2000-2500об.мин
yura_brt, Я не знаю что пишут в инструкциях. Я новую купить не в состоянии. И не буду в этом состоянии. Но 100% никто не пишет сколько баков надо спалить, стоя во дворе, или вывесив колеса на колодках. Не пишут так и в инструкциях на МБ. А вот бред на Мастерсити про количество сожженых баков бензина и вывешенных на колодках трансмиссиях, мне лично читать неприятно. Это говорит о НЕОБРАЗОВАННОСТИ наших граждан, господ и товарищей. Я считаю такое писать стыдно. Другие пишут. Ну пусть будет так. .....Могу добавить только одно - Да здравствует ВСЕОБЩАЯ неграмотность!!!!!
09.06.2016 в 22:39:13
#5688988
Pavel003 написал: А вот бред на Мастерсити про количество сожженых баков бензина и вывешенных на колодках трансмиссиях, мне лично читать неприятно. Это говорит о НЕОБРАЗОВАННОСТИ наших граждан, господ и товарищей. Я считаю такое писать стыдно. Другие пишут. Ну пусть будет так. .....Могу добавить только одно - Да здравствует ВСЕОБЩАЯ неграмотность!!!!!
Вы правы на все 100% и к вашим словам позвольте добавить :даби небыло глупых вопросов и таких же ответов Читаем ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по эксплуатации и делаем то что там указано ,и техника ответит взаимностью ,а не перегревом двигателя на колодках
10.06.2016 в 00:26:41
#5689134
Pavel003, я же писал - ниссан обкатьівается ххх километров на скорости не более 90, если не забьіл... помню что на третьей передаче. Новая шкода октавия - обкатка 5000 км. Ну а мотоблок обкатьівается при небольшой нагрузке. Про вьівешенньіе колеса я ничего не писал. Вьі что то путаете.
10.06.2016 в 05:54:20
#5689239
ССЛ написал: Про вьівешенньіе колеса я ничего не писал. Вьі что то путаете.
Я не писал, что это ты так написал. Так писали и те кто обкатывал таким образом, и те кто рекомендовал так делать. Форум большой и "писателей" много. .....Ну и как ты думаешь 90 км/час это что не работа? Ну и даже ОБКАТАННЫЙ МБ, если загнать в тяжелый чернозем и газ до полика и так несколько часов подряд, он долго проживет?
10.06.2016 в 07:31:07
#5689275
Обкатка - это еще и самому научится пользоваться техникой, привыкнуть. Я со своей техникой как корова на льду сначала. После многих часов только привык и чувствую себя уверенно. И еще во время обкатки подтянуть что-то, выявить неполадки, неисправности, устранить недочеты - это все в боевом режиме. Тогда и будет подготовка к сезону... А в повдешенном состоянии и вхолостую я думаю обкатка до определенного момента, дальше бессмысленна, т.к. нужна нагрузка, а это как раз в работе можно получить. ИМХО.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.06.2016 в 10:47:38
#5689428
Такой вопрос. Иногда мотоблок дергается или пытается поехать на нейтрали. Выглядит ето так - завожу, выжимаю сцепление, левый рычаг перевожу на режим I, и вот в этот момент он пьтается дернуться... Регулировать выжим сцепления надо? Или может такой еффект быть от непрогретого двигателя?
10.06.2016 в 21:40:59
#5690026
ССЛ написал: Такой вопрос. Иногда мотоблок дергается или пытается поехать на нейтрали. Выглядит ето так - завожу, выжимаю сцепление, левый рычаг перевожу на режим I, и вот в этот момент он пьтается дернуться... Регулировать выжим сцепления надо? Или может такой еффект быть от непрогретого двигателя?
ССЛ, при этом слышен скрежет шестерен в КПП?...
10.06.2016 в 22:21:45
#5690053
yura_brt написал: все мы прекрасно понимаем период обкатки используем на лёгких работах и невыше средних оборотов 2000-2500об.мин
Мне бы то же интересно почитать про обороты особенно?? Учитывая что на МБ кроме китайских тяжей, везде воздушное охлаждение :) Опытные люди рассказывают об не малом количестве угробленных новых движков на иномарках, с такими вот "легкими работами " ...
13.06.2016 в 11:57:50
#5691942
По поводу обкатки хочу поделиться своим опытом. После покупки мотоблока начался процес обкатки. Первые минут 15-20 мотоблок поработал на холостых, заглушил после перекура снова завёл но обороти чуть больше холостых и на последок минут 5 мотоблок поработал на средних оборотах. Вся ета процедура заняла около часа времени в стоячем положении и без колодок. Ето для того штоб посмотреть за мотоблоком что ничего не открутилось, нигде не побежал масло и все отлично работает. Дальнейшая обкатка проходила в движении с постепенно добавлением нагрузки. Первую недельку покатался с прицепом вместо велосипеда потом пошли мелкие грузы, а к концу второй недели я уже копал картошку на первой передаче. При етом в процесе обкатки больше чем полгаза не давал. Дальше ишло постепенное добавление оборотов више средних. Не знаю как по моточасам но процес обкатки для меня закончился когда я спалил около 20 литров бензина. Дальше я мотоблок експлотировал и експлотирую в штатном режиме, в зависимости от выполняемых операций. Из своего опыта я не знаю техники которая обкативалась би на колодка. Што бензопилу, што тример, што мотоблок я обкативал в работе.
14.06.2016 в 23:48:04
#5693568
Юрий VW, да... к сожалению
23.06.2016 в 10:09:50
#5701545
Помогите. Зделал себе грохотную копалку а она у меня почему-то вперёд трусит а не назад
24.06.2016 в 23:01:17
#5703135
ССЛ написал: Юрий VW, да... к сожалению
ССЛ, нужно сделать
24.06.2016 в 23:03:16
#5703139
СанСаныч13 написал: Помогите. Зделал себе грохотную копалку а она у меня почему-то вперёд трусит а не назад
СанСаныч13, грохот задний, можно попробовать установить горизонтально...
26.06.2016 в 19:51:12
#5704247
СанСаныч13 написал: Помогите. Зделал себе грохотную копалку а она у меня почему-то вперёд трусит а не назад
СанСаныч13, нужно задний подвес грохота установить так чтобы в передней мертвой точке он был в вертикальном положении. тогда грохот двигаясь назад будет подбрасывать картошку вверх и тоже назад, а возвращаясь пока картошка в свободном полете будет убегать от нее вперед и вниз ну и так пока не выкопаете весь урожай. если плясать от этого то приспосабливаясь под вашу частоту и амплитуду экспериментальным путем можно будет найти самое правильное положение, чтобы грохот с первого разу не перекидывал картошку к соседу на огород а вытряхивал и ложил в ряду.
10.07.2016 в 21:19:35
#5715929
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при поездках на МС на расстояние приблизительно 6 км и больше в солнечную погоду, гонит масло в сапун КПП (спун перенес на заливную пробку), а недавно ездил на расстояние приблизительно 15 км, тоже в солнечную погоду, дак погнало масло и в валы переключения передач, если эксплуатировать МС недалеко от дома, и не длительное время все сухо, раньше такого не было. Может кто знает почему так происходит, может надо перенести сапун на заводское место?
11.07.2016 в 05:37:12
#5716141
Veis написал: может надо перенести сапун на заводское место?
Подсказать ничего не могу. Но уровень проверить стоит. Ну и интересно масло какое? Многие МС за формулу 1 держат, ну и льют туда все самое самое. Попроще надо. Завод написал моторное масло с коробку, не надо лить туда трансмиссионку.
11.07.2016 в 20:24:49
#5716693
Pavel003, я Вас не понял, у меня в руководстве по эксплуатации указано масло тад17и, если не ошибаюсь оно трансмиссионное. А у меня залито 80W90, марку не помню.
11.07.2016 в 20:39:08
#5716708
Veis написал: Pavel003, я Вас не понял, у меня в руководстве по эксплуатации указано масло тад17и, если не ошибаюсь оно трансмиссионное.
Ну тогда я не прав. Я по МТЗ ориентировался. В нем моторное масло. Но я думаю что масло у тебя пениться начинает.Ну а пена ползет как правило вверх. .....Ну и, ТАД 17И вроде для фосфатированных редукторов. У МС редуктор фосфатированый? Но здесь я могу чего то и не знать.
11.07.2016 в 21:12:06
#5716749
Pavel003, Согласен с Вами, пенится, поднимается вверх, но блин че в том году при такой же температуре воздуха такого не было, а тут началось.
11.07.2016 в 21:31:15
#5716781
Veis написал: но блин че в том году при такой же температуре воздуха такого не было, а тут началось.
Да кто ж его знает. Но масло другое попробовать можно.
12.07.2016 в 10:44:11
#5717217
Veis написал: Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при поездках на МС на расстояние приблизительно 6 км и больше в солнечную погоду, гонит масло в сапун КПП (спун перенес на заливную пробку), а недавно ездил на расстояние приблизительно 15 км, тоже в солнечную погоду, дак погнало масло и в валы переключения передач, если эксплуатировать МС недалеко от дома, и не длительное время все сухо, раньше такого не было. Может кто знает почему так происходит, может надо перенести сапун на заводское место?
Veis, скорее всего трансмиссионное масло такого качества.... у меня например, не пенится и через сапун не выкидывает трансмиссионное масло...
14.07.2016 в 05:56:48
#5718959
Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?
16.07.2016 в 20:14:06
#5721175
Van Helsing написал: Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?
Van Helsing, Геморно это! В свое время когда коснулось ремонтировать поршневую,то мне дешевле обошлось купить новый китайский мотор! Ну я думаю,что завсегдатые клуба МС подскажут решение вашей проблемы.
16.07.2016 в 20:21:54
#5721178
Переделал колеса на своем самосвале под колеса(были в наличии),до этого стояли сеялочные 6-00/10 и сразу прицеп стал легче на ход по трассе и по пересеченке.Сразу проверил в деле
.Пршу прощения за качество фото! Есть три прицепа в хозяйстве 1-сичесвкий 2-кутаисский и 3-легковой,вот и на всех стоят сеялочные колеса которые стоят почти в два раза дороже легковых,вот я и решил переделать,так сказать "унифицировать"!
16.07.2016 в 23:02:45
#5721269
Андрюхан:) написал:
Van Helsing написал: Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?
Van Helsing, Геморно это! В свое время когда коснулось ремонтировать поршневую,то мне дешевле обошлось купить новый китайский мотор! Ну я думаю,что завсегдатые клуба МС подскажут решение вашей проблемы.
Андрюхан:),
Вот всё хотел у Вас спросить- довольны ли Вы китайским двигателем? Хватает ли китайских 6 л.с. для МС в работе? Ну и средний расход- например при вспашке?. Отзывов владельцев МС с китайскими бензиновыми двигателями, а особенно после года эксплуатации, очень мало. Удачи!
17.07.2016 в 01:01:40
#5721323
Форд написал: Вот всё хотел у Вас спросить- довольны ли Вы китайским двигателем? Хватает ли китайских 6 л.с. для МС в работе? Ну и средний расход- например при вспашке?. Отзывов владельцев МС с китайскими бензиновыми двигателями, а особенно после года эксплуатации,
К сожалению не смог насладиться работой родного д250го,купил мб с уже ушатаным мотором,так,что сравнить увы не с чем!Но исходя из опыта пользования уд15го,просто небо и земля!Доволен!В пахоте работаю на 3й.Расход топлива!!!не могу сказать точно, но при работе фрезой в два прохода +уклон,бака хватало примерно на 12 соток.А в пахоте меня не хватает на бак!В транспорте 8 км парожняком и в обратку 600кг груза(полный газ,-я медленно не езжу) вышло 1,5 л бенза на 16 км.6ти коней по мне достаточно,пониженными почти не пользуюсь. Первый плюс,это его габариты.Второй плюс,это простота(можно сказать примитивщина).Третий плюс,я считаю его очень экономным.Эксплуатирую его 3й год. Минус для меня только один,он не так тяговит на низах как 250й,но ведь в родном 250 кубов а в этом 200!
17.07.2016 в 11:01:45
#5721482
Van Helsing написал: Всем привет! Кто подскажет где можно купить запчасти к МС: кольца или поршневую гр.?
Van Helsing,
К МС-6 подходят стандартные кольца к авто "Таврия", размер- 72,00. Импортный комплект колец (на 4 цилиндра), с названием "Дружба" (2 из трёх колец- хромированы) стоит в пределах 350 грн., а в спецмагазине МС на один цилиндр- 150 грн. Весной эти кольца установил на свой МС-6 (2002 года выпуска) работают отлично.
Анрюхана благодарю за отзыв!
17.07.2016 в 18:42:16
#5721691
Всем пламенный привет, уважаемые форумчане!Прошу помощи у знатоков. При разборке коробки передач обнаружил в масле остатки , похоже, какой - то крыльчатки.В чертежах ничего подобного не нашел. Представляют из себя пять стальных лопастей примерно 1х1 см с загнутой кромкой
. Подскажите, ПЛЗ. С уважением,Б.Ю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу