naViGator-1 написал:KIN 74, Ребята хочу приобрести МС МБ 13 Е.Но проблема в том что я из россии,а у нас кроме МБ 6 и МБ 8,по причине "отсутствия лицензии на двигатели иностранного производства"(со слов представителей)остальные не продают и не собираются.Grasshopper не хочу(пока).Агро(пока) то же.Беларус(прошу прощения)не рассматриваю. Может кто потскажет чего,к всеобщей мудрости? Да, кто чего посоветует?
naViGator-1, а почему Grasshopper не рассмотриваете? трансмиссия ж на нем моторсичевская.
KIN 74, Доброго всем здравия. Тоже хочу приобрести Grasshopper или Мотор Сич. Какая разница между ними? Разве они не одинаковые?
KIN 74, Я купил мотоблок этой весной. До покупки мне сказали, что он на 92-м. Когда купил, в паспорте был указан 76-й. Попробовал обкатать, но не понравилась работа движка. Долго не думая написал на завод письмо. Ответили быстро, что двигатели на 76-м не выпускают с 2013 года, что мне попалась инструкция старая. Делайте выводы.
Добрый день форумчане. Подскажите где можно приобрести угловой кардан (приставку) для фрезы? В России точно ее нет.Проездом знакомые в конце сентября будут во Львове. Фрезой работаю не много , но судя по отзывам нужная деталь.
Костя С. написал:
Как мотоблок мс-6 работает на бензине а-92?
нормально работает на 92 бензине, уже третий год, главное что бы это был действительно бензин, а не бодяга...
Юрий VW, поддерживаю , нормально работает МС и мотоблоки АГРО выпущенные заводом под 76 бензин нормально , много работают на 92 бензине . Вот Олег Вагин раньше не раз сообщал о том , что заправляет в свой МС 4.5 по каким то причинам 95 бензин и нормально работает мотоблок.
всем привет , смотрите какой прикол нашел https://youtu.be/IbqlIuKgo9Q вот бы такую попробовать заточить под мотоблок :sorry: я тут так прикинул, если заменить грохот на барабан то чем черт не шутит. А чего так говорю ? по тому что меня камянская копалка только расстраивает. Спросите по чему? могу рассказать:
Первым что поломалось (не знаю как называется ) регулировка грохота по высоте в задней части которая, с начала с одной стороны потом с другой(от вибрации лопалась), принял решение второй раз не варить а просто взял и снял ее , как показала практика она роли особой не играет(это поломка первого сезона) , лопнул на пополам родной шкворень
в прошлом году вообще беда, полезли резинки, лопнули направляющие на грохоте в месте сразу после ковша, и отвалирось пару прутьев грохота, разлетелась резина на колесах и второй шкворень начало затачивать и согнуло что еле вытащил чтоб снять копалку
третий сезони на первом же рядке оторвало вернее ухо где отверстие для шкворня и четвертый шкворень в какашку в месте где он должет стопорить копалку в нижней части https://youtu.be/BQPJEHDEmhU , заводской сразу на пополам а три точеных из стали 40х и по совету форумчан удлиненных , в нижней части разбиваются и становятся что заточенные карандаши. Причину вроде выяснил, нижнее отверстие для шкворня в копалке разбито и стало овальным плюс в в месте выхода шкворня еще и слизанным. думал к токарю но финансовый вопрос, сколько возьмет и возьмется ли вообще, потом думал обрезать разбитую часть сделать вставочку и просверлить новое отверстие, передумал долго и уже начали подгонять копать картофан. Взял сварочный аппарат забил в отверстие деревянный чепок и сделал наварку(как правильно сказать не знаю простите не сварщик) болгарочкой обточил навар так чтоб входим в ВОМ , примерял шкворень, в отверстии не болтается сварка не где не мешает. Думал все конец моим бедам, ах нет , не тут то было, после 20 соток шкворень очередной в какушата крепление на копалке мало того что опять начало слизывать так еще и вытягиваться в перед.
И самое главное!!!!! оставляет картошку в земле, первых два раза копал думал еще не приловчился глубину выставлять. Щас мне напишут что мол колеса опусти , нифига!!!!колеса на минимуме!!! грохот по земле ползает. а до картошки не достает или куст весь на пополам. Поставил за руль младшего брательника чтоб он походил за МБ а я наблюдал. И как я понял задние колеса только для транспортировки и то высоты штанг не хватает для проезда по неровной поверхности. Глубину копа ковша можно увеличить только если МБ будет на грунтозацепах равных деаметра диска колеса без резины
Subota написал:
всем привет , смотрите какой прикол нашел https://youtu.be/IbqlIuKgo9Q вот бы такую попробовать заточить под мотоблок :sorry: я тут так прикинул, если заменить грохот на барабан то чем черт не шутит
Subota, Рассматривали такой вариант, работать будет, но в очень чистом поле. На видео вообще нет травы и ботвы.
Если прикол, то по взрослому https://www.youtube.com/watch?v=FYpvIGpqQZk .
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Subota написал:
всем привет , смотрите какой прикол нашел https://youtu.be/IbqlIuKgo9Q вот бы такую попробовать заточить под мотоблок :sorry: я тут так прикинул, если заменить грохот на барабан то чем черт не шутит. А чего так говорю ? по тому что меня камянская копалка только расстраивает.
Subota написал:
всем привет , смотрите какой прикол нашел https://youtu.be/IbqlIuKgo9Q вот бы такую попробовать заточить под мотоблок :sorry: я тут так прикинул, если заменить грохот на барабан то чем черт не шутит. А чего так говорю ? по тому что меня камянская копалка только расстраивает. Спросите по чему? могу рассказать:
Первым что поломалось (не знаю как называется ) регулировка грохота по высоте в задней части которая, с начала с одной стороны потом с другой(от вибрации лопалась), принял решение второй раз не варить а просто взял и снял ее , как показала практика она роли особой не играет(это поломка первого сезона) , лопнул на пополам родной шкворень
в прошлом году вообще беда, полезли резинки, лопнули направляющие на грохоте в месте сразу после ковша, и отвалирось пару прутьев грохота, разлетелась резина на колесах и второй шкворень начало затачивать и согнуло что еле вытащил чтоб снять копалку
третий сезони на первом же рядке оторвало вернее ухо где отверстие для шкворня и четвертый шкворень в какашку в месте где он должет стопорить копалку в нижней части https://youtu.be/BQPJEHDEmhU , заводской сразу на пополам а три точеных из стали 40х и по совету форумчан удлиненных , в нижней части разбиваются и становятся что заточенные карандаши. Причину вроде выяснил, нижнее отверстие для шкворня в копалке разбито и стало овальным плюс в в месте выхода шкворня еще и слизанным. думал к токарю но финансовый вопрос, сколько возьмет и возьмется ли вообще, потом думал обрезать разбитую часть сделать вставочку и просверлить новое отверстие, передумал долго и уже начали подгонять копать картофан. Взял сварочный аппарат забил в отверстие деревянный чепок и сделал наварку(как правильно сказать не знаю простите не сварщик) болгарочкой обточил навар так чтоб входим в ВОМ , примерял шкворень, в отверстии не болтается сварка не где не мешает. Думал все конец моим бедам, ах нет , не тут то было, после 20 соток шкворень очередной в какушата крепление на копалке мало того что опять начало слизывать так еще и вытягиваться в перед.
И самое главное!!!!! оставляет картошку в земле, первых два раза копал думал еще не приловчился глубину выставлять. Щас мне напишут что мол колеса опусти , нифига!!!!колеса на минимуме!!! грохот по земле ползает. а до картошки не достает или куст весь на пополам. Поставил за руль младшего брательника чтоб он походил за МБ а я наблюдал. И как я понял задние колеса только для транспортировки и то высоты штанг не хватает для проезда по неровной поверхности. Глубину копа ковша можно увеличить только если МБ будет на грунтозацепах равных деаметра диска колеса без резины
Subota, для избежания выше изложенных проблем с каменской копалкой рекомендую в первую очередь доработать стыковочный узел копалки (см. фото). Копалка и МБ с помощью распорного болта должны фиксироваться жестко. Для заглубления копалки грохот необходимо поднять максимально вверх с помощью механизма, от которого вы избавились. Работы желательно выполнять на низких оборотах двигателя. Уже три года "достаю" картоху каменской копалкой, люфт в сцепке отсутствует. Работой копалки доволен на все сто ))).
KIN 74 написал:
Subota, для избежания выше изложенных проблем с каменской копалкой рекомендую в первую очередь доработать стыковочный узел копалки (см. фото).
согласен, но что делать со стенкой трубки которая входит в ВОМ, у вас на фото даже не вооружоным глазом видно что толщина трубы которая входит в мотоблок намного толще. Как ее побороть???? . Мне прейдется ее срезать найти хороший метал, и переваривать , хотя я не буду уверен в прочности сварного соединения на выходные поеду в село попробую снять на видео , может кто то , что то толковое пожскажет
KIN 74 написал:
рекомендую в первую очередь доработать стыковочный узел копалки
согласен он абсолютно не идеален, но вопрос в следующем????? за что я платил деньги???? чтоб потом еще половину стоимости на доработки пустить??? ну это так ,мысли в слух.... а доделывать буду , зима блинная, до следующего сезона модернизация какая то будет...