id419116613 написал:
на МТЗ есть! как те ускоренные шестерни для мтз и все остальное. в инет магазинах даже с фотками. подскажите или дайте ссылку на запчасти для МОТОР СИЧ.
После разборки и доставания до генератора обнаружилась причина ,буду в кратце - поврежденна обмотка питания комутатора , пока такой вопрос ,какое напряжение подается на комутатор? И сколько витков имеет эта обмотка . Ну и где можно купить
Вчера сажал картошку. Решил попробовать закрыть окучниками спереди колес. Трактор идет очень ровно по нарезанной борозде, но вот держать очень тяжело, окучники выбрасывает, какой угол им не дай.
Но сегодня весь день думал, почему при развороте руля задняя скорость с передней поменялась, причем только на понижающей рукоятке (хорошо 2ую не включал). Ведь по сути все остается на месте, только трактор начинает ехать на себя :D
Еще порвал золотник, не проверил давление.
Сегодня вытащил камеру от старого колеса от жигулей (колесо выкинул), а камера один в один подошла. Камера от ОКИ думаю будет даже мала. А r13 и купить проще.
Надо делать картофелесажалку или другим каким то способом закрывать (раньше только ручным окучником закрывал).
А пашет плугом просто отлично. То, что я делал невой за 2 дня, теперь делаю за полдня. Больше даже из-за большей скорости движения, ну и из-за удобного переключения передач.
bulbash написал:
Перейдем от "космических аппаратов" к более приземленным вещам простых пользователей мотоблока :) Как вам вариант защитной лыжи под движок вкупе с модернизацией подножки(фото не мое)?Может,у кого есть фотки удачных конструкций лыж?
bulbash, у меня немного не такой движок, но выглядит всё как то так...
это видео работы фрезы китайского тяжелого мотоблока. Как по мне - нормально, не сравнить с фрезой МС. А ни кто не пробовал в нашу фрезу поставить ножи от китайского мотоблока? Может нормальная фреза получится, ну если еще и скорость уменьшить ...
это видео работы фрезы китайского тяжелого мотоблока. Как по мне - нормально, не сравнить с фрезой МС. А ни кто не пробовал в нашу фрезу поставить ножи от китайского мотоблока? Может нормальная фреза получится, ну если еще и скорость уменьшить ...
ValNik, что именно не устраивает в фрезе МС? Я много разных вариантов перепробовал для улучшения работы с фрезой МС, остановился на двух наиболее удачных вариантах, где полностью устраивает качество и глубина обработки а также устранены проблемы с наклоном двигателя и недостатком крутящего момента:
Приобрёл мотоблок с негодной подставкой ,которую согнул сразу. Хотелось
бы взглянуть на того ,кто ето производит.
По результату работы с мотоблоком изготовил новую защиту с ногой. Нога
не жестко фиксируется в разложенном состоянии , что предохраняет её от
выламывания. Сама защита полностью закрывает двигатель и карбюратор ,
и выполнена так что имеет зазор от мотора , чтобы грязь высыпалась сама.
Снизу она гладкая ,чтобы ни за что не цеплялась.
Добрый день всем. Как и все новички хочу задать вопрос к старожилам по поводу выбора МБ. Стоит вопрос между выбором МС МБ-6 и МБ-8. На первых страницах форума не лестно отзывались о МБ-8, по поводу недоработанного (сырого) двигателя по сравнению с МБ-6, да на "youtu.be" 95% всех роликов с МБ-6, а МБ-8 имеют только единицы. Подскажите, что выбрать, я понимаю, что МБ-8 мощнее, а надёжность...? Не хочется сидеть всё время на ремонте - с запчастями в РБ проблема. Заранее прошу прощения если вопрос новичков набивает оскомину у старожилов, просто не хочется ошибиться в выборе.
nospin написал:
По результату работы с мотоблоком изготовил новую защиту с ногой.
Спрошу как правша. По какой причине ножка сделана с правой стороны? Я когда в шпагате откидываю подножку то правой рукой держу за рог левой за колесо и левой ногой откидываю подножку. Левой рукой за рог удержать сложнее хотя свю процедуру можно выполнять зеркально. Подножка П-образная скоба и откинуть можно с обеих сторон. У вас сломанная похожая.
NAP написал:
Я когда в шпагате откидываю подножку то правой рукой держу за рог левой за колесо и левой ногой откидываю подножку. Левой рукой за рог удержать сложнее хотя свю процедуру можно выполнять зеркально.
Тягу сделать. и тогда шпагат самоустранится.
вместо колеса подножка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Barriy написал:
Добрый день всем. Как и все новички хочу задать вопрос к старожилам по поводу выбора МБ. Стоит вопрос между выбором МС МБ-6 и МБ-8. На первых страницах форума не лестно отзывались о МБ-8, по поводу недоработанного (сырого) двигателя по сравнению с МБ-6, да на "youtu.be" 95% всех роликов с МБ-6, а МБ-8 имеют только единицы. Подскажите, что выбрать, я понимаю, что МБ-8 мощнее, а надёжность...? Не хочется сидеть всё время на ремонте - с запчастями в РБ проблема. Заранее прошу прощения если вопрос новичков набивает оскомину у старожилов, просто не хочется ошибиться в выборе.
NAPу . Мог бы расписать крутую теорию , но так мне , как мотоциклисту , привычнее . Потом складывать правой рукой. Старался , чтобы ничего не торчало вниз. И опора на прицепе тоже справа .
Опять же заводилка справа ,подсос справа , крыло защиты справа больше.
Мотор без давления , можно заведенный мордой в землю уткнуть. По моему
и так количество рычагов избыточно для всего - то 6 передач . Зачем городить? И без того всё управление переделано и приближено к оператору.
Поскольку очевидно ,что заводу слово эргономика просто неизвестно.
Может кто тайну знает , почему передачи рычажками включаются а блокировка
вперед-назад ,в чём разница ?
nospin написал:
Может кто тайну знает , почему передачи рычажками включаются а блокировка
вперед-назад ,в чём разница ?
Ну так
nospin написал:
и так количество рычагов избыточно для всего - то 6 передач . Зачем городить?
Думается, что бы лишний раз другой рычаг не толкнуть.
А подножку можно и ножным рычагом откидывать и поднимать. Что бы на руле не было лишнего. Но и что бы убрать шпагат для ног, Много удобнее спокойно, стоя и держась за ручки, убирать подножку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
nospin написал:
Может кто тайну знает , почему передачи рычажками включаются а блокировка
вперед-назад ,в чём разница ?
Разница в том что блокировку нужно еще и фиксировать где то. Городить фиксатор внутри моста явно сложнее чем вывести за пределы.
У МСа даже нет штатного доводчика блокировки. А вы сразу про фиксатор.