31.05.2017 в 08:21:46
#6034215
Djuse написал: На Руси всегда самые благие намерения разбивались о лень (шутка)
Без лени ни куда это само собой. Но реально приезжая в деревню на 1,5 дня выходных времени просто не хватает.
31.05.2017 в 08:26:13
#6034220
NAP написал: Городить фиксатор внутри моста явно сложнее чем вывести за пределы.
У Агро это сделано самым простым способом....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 08:29:32
#6034221
NAP написал:
Djuse написал: На Руси всегда самые благие намерения разбивались о лень (шутка)
Без лени ни куда это само собой. Но реально приезжая в деревню на 1,5 дня выходных времени просто не хватает.
NAP, Вот поэтому и понаделал несколько активных прицеплялок к МБ, и это дает возможность в жезлонге посидеть(это крик души).. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 09:15:48
#6034245
Djuse написал: У Агро это сделано самым простым способом....
Авиаторы при конструировании Агро более глобально продумали. Как там фиксируется блокировка?
31.05.2017 в 09:19:53
#6034248
Djuse написал: Вот поэтому и понаделал несколько активных прицеплялок к МБ, и это дает возможность в жезлонге посидеть(это крик души)..
Это таки хорошо. И уверен в том что вся работа осознана и как бы шла в параллель с жизненной позицией семьи.
31.05.2017 в 09:26:35
#6034251
NAP написал: Как там фиксируется блокировка?
NAP, на полуоси ГП стоит блокировка прижатая пружиной, и лапкой находящейся на чулке, по средством тросика ее отводиш(выключеш), тросик отпустил под усилием пружины, включилась блокировка.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 09:30:10
#6034255
NAP написал: И уверен в том что вся работа осознана и как бы шла в параллель с жизненной позицией семьи.
NAP, Нееее, обыкновенная лень :) , сделать навеску что бы больше отдыхать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 09:35:26
#6034259
NAP написал: Авиаторы при конструировании Агро более глобально продумали.
Авиаторы только выпускали, разработали до них, эта та-же разработка которая ушла к Белорусам, и которую упростили для производства.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
31.05.2017 в 15:27:02
#6034626
forzool написал: "если Вы из Беларуси, то берите грассхоппер на 13 л.с. их сервис на Илимской. А у мотор сича есть свой сайт. motorsich by" Белагро с грассхоппером - только второй год работают, сервис непонятный, запчастей у них даже на "своё производство" нет,только под заказ 2-3 недели. У motorsich,by - мотоблок только под заказ, запчастей в наличии нет ожидание те-же 2-3 недели, значит из сервиса только настройка. Продавцов много, а с сервисом только два, да и цены у них завышены.
31.05.2017 в 19:12:32
#6034818
forzool написал: А у мотор сича есть свой сайт. motorsich by
Не ужели МТЗ сильно отличается от мотор сич?
31.05.2017 в 22:46:11
#6035019
bulbash написал:
Dkflbvbh написал: Не ужели МТЗ сильно отличается от мотор сич?
Михаэль написал: У них покрышки одинаковые
Ага,на покрышках моего МТЗ стоит клеймо "Grasshopper" :D
bulbash, ну и что. Основная масса всех МТЗ 09Н и мини тракторов МТЗ выпущена на резине 12 Белшина , 12 Кама. МС и АГРО оба 12 Кама.
01.06.2017 в 14:45:19
#6035460
Мотор сич тяжелее на 50 кг, скорость в 2 раза выше, коробка лучше, переключение передач земля и небо, а остальное впринципе тоже самое
01.06.2017 в 15:07:00
#6035486
Михаэль написал:
Dkflbvbh написал:
forzool написал: А у мотор сича есть свой сайт. motorsich by
Не ужели МТЗ сильно отличается от мотор сич?
Dkflbvbh, нет, не не сильно . У них покрышки одинаковые , а так все разное.
Михаэль, на мой не профессиональный взгляд в целом одинаковые - тяжелые мотоблоки приблизительно в одной весовой категории, похожей компоновки. Остальное споры фанатов и дебри технических ньюансов...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.06.2017 в 20:41:48
#6035718
Сергей М81 написал:
Михаэль написал:
Dkflbvbh написал:
forzool написал: А у мотор сича есть свой сайт. motorsich by
Не ужели МТЗ сильно отличается от мотор сич?
Dkflbvbh, нет, не не сильно . У них покрышки одинаковые , а так все разное.
Михаэль, на мой не профессиональный взгляд в целом одинаковые - тяжелые мотоблоки приблизительно в одной весовой категории, похожей компоновки. Остальное споры фанатов и дебри технических ньюансов...
Сергей М81, именно "дебри технических ньюансов" , а если по простому , то у всех трех МБ абсолютно все разное , хоть и немного похожи внешне. Поэтому у Мотор Сич есть свой сайт и сервис.
01.06.2017 в 21:21:02
#6035749
forzool написал: Мотор сич тяжелее на 50 кг, скорость в 2 раза выше, коробка лучше, переключение передач земля и небо, а остальное впринципе тоже самое
На 50 кг это мотор сич с грузами а мтз без? скорость конечно в транспортных работах важна,качество коробки вопрос спорный. Мотор сич мотоблок хороший,только в Украине,там и гарантийное на месте и зап части и инвентарь к нему,чего нет не в Белорусии ни в Росии,запчаси в три дорога и то под вопросом,прицепное с валом отбора на мотор сич дороже на много от такого же на мтз или агро. Да и качество мотор сич сейчас не известно.
01.06.2017 в 22:17:36
#6035784
Вполне обосновано могу утверждать , что качество (белорусского) ГХ весьма слабое.Что не относиться к двигателю Вема . Может быть конечно , что доблестное авиастроительное предприятие МоторСич поставляет специально для белорусского покупателя полную отбраковку . Меня многие заверяют , что такое качество изготовления - это норма , но ,имея возможность сравнивать качество деталей МБ и МС , могу утверждать , что у МБ оно выше. Что же касается самого конструктива , то включение передач шариками - безусловно отстой у МБ , но и у МСа переключение с помощью подвижных на шпонках шестернях , тоже вещь в транспортных коробках передач не используемая . А блокировка дифа МСа всё равно шариками , так что и там и там полно огрехов. Про ВОМ МСа ,у меня ,не резидента Украины , воообще цензурных слов нет. Жаль , что не догадались еще и подшипники с манжетами не гостовскими сделать, было бы правильно . Пусть потом ищут ,где хотят.
01.06.2017 в 23:59:30
#6035866
У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?
02.06.2017 в 08:51:24
#6035953
nospin написал: Про ВОМ МСа ,у меня ,не резидента Украины , воообще цензурных слов нет. Жаль , что не догадались еще и подшипники с манжетами не гостовскими сделать, было бы правильно . Пусть потом ищут ,где хотят.
Шлицы авиаторы позаимствовали у Чехословатского МФ. Те еще откуда то. Они явно стандартизированы но стандарт нам не известен.
02.06.2017 в 16:02:39
#6036300
никто не подскажет можно ли в России купить карбюратор к мс 8?
02.06.2017 в 17:52:16
#6036399
Всем доброго дня. Ребятки, я из Белоруссии. Так скажите, стоит Мотор Сич МБ-8 брать?
02.06.2017 в 19:06:54
#6036465
Денис Сергеев, стоит брать,у меня такой же главное проблем у вас не было бы с запчастями!а так машина мощная
02.06.2017 в 20:17:58
#6036520
forzool написал: У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?
forzool, хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
02.06.2017 в 20:31:17
#6036532
сич написал: никто не подскажет можно ли в России купить карбюратор к мс 8?
сич, С китайского мопеда подобрать, намного дешевле выйдет чем родной.
"Нева" МБ-2к.
02.06.2017 в 20:42:49
#6036541
Серго 69, а скаого мопеда,какая модель?нужен срочно
02.06.2017 в 21:39:11
#6036599
KIN 74 написал:
forzool написал: У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?
forzool, хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.
KIN 74, тогда стоит ли заморачиваться с сервисом в Беларуси? Думаю что нет, накройняк можно 2 недели подождать запчасти
02.06.2017 в 21:43:11
#6036602
KIN 74 написал:
forzool написал: У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?
forzool, хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.
KIN 74, Ваши МС сделаны как и мой АГРО по ракетной технологии " Выпустил и забыл." У меня МБ с 2006 года , сажал 100 соток земли и косил им на корову телку и овец пока родители были живы. Последние 5 лет сажаю 40 соток и кошу только территорию усадьбы и вокруг ее , а также пляж на берегу озера . Кроме расходников заменил два шнура , два бензошланга и недавно трос сцепления , рубашка осталась родная.
02.06.2017 в 23:45:33
#6036766
Денис Сергеев написал: Всем доброго дня. Ребятки, я из Белоруссии. Так скажите, стоит Мотор Сич МБ-8 брать?
Не понятна логика ребят из Белорусии,у них выпускают мотоблок одинаковый по функционалу МС,качество тоже думаю одинаково,но к мтз есть все и зап части и прицепное,зачем искать приключений?
03.06.2017 в 09:14:34
#6036921
Логика простая , чем то не устраивает некоторых людей МБ собственной страны. Человек в праве выбирать .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу