23.08.2017 в 23:09:19
Jesha написал: Вот из свежего
Ага, ну вот и разница, МС и Агрос, вес разнится всего лишь то одну сотню килограмм... Короче буду продавать соседу фрезы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные
Хорошо сказал, нужно будет применить в практике.)
Евген
МС-10.
23.08.2017 в 23:09:44
ValNik написал: Go Rail, не было еще никого с фрезами вместо колес для тяжелых мотоблоков. И видео нигде нет. Одни разговоры. Вы первый. Бороны для лошади, где то 60*80 см, зуб см 10. Две штуки в параллель для МС самое то. У меня бывает, что мс садится на пузо при работе с фрезой. Вместо колес у меня грунтозацепы на основе жигулевских дисков. Это если грудка под пузо попадает, вывешивает колеса. Вперед, назад, в сторону покачаю. Выезжаю.
ValNik,
23.08.2017 в 23:20:12
А у нас дожди и дожди... Как надоело, то жара невыносимая, то дождь не во время...
Вообще собирался сегодня с дельфином выехать, но не судьба..
Евген
МС-10.
23.08.2017 в 23:45:22
Кстати, кто-нибудь пробовал заводить МС без глушителя? Я попробовал. Моя собака обо.....ь еще во сне, про соседских кур вообще молчу.))))
Евген
МС-10.
24.08.2017 в 08:18:27
Go Rail написал: Ага, ну вот и разница, МС и Агрос, вес разнится всего лишь то одну сотню килограмм
Агрос и МТЗ пишут вес без утяжелителей,МС с утяжелителями,так что вес не особо сильно и отличается,смотри на видео как у людей сошник сделан.
24.08.2017 в 09:18:07
Jesha, EvgenijZ,спасибо за видео. Я думал, я один такой идиот. Гусиные лапки от невы лежат, буду экспериментировать.
МС 4.05
24.08.2017 в 09:23:45
Вся таки скажите, владельцы каменского понижающего редуктора для фрезы мс, насколько надежна конструкция и как осуществляется смазка цепи?. Например, в фрезе японского минитрактора примерно такая же конструкция , там нижняя шестеренка в масляной ванне.
МС 4.05
24.08.2017 в 09:24:45
Go Rail написал: Опа! Ну и как, тянет? Смотрю еще и догруживаешь, я тяжелую пробовал просто по улице потягать, вроде норм, но нагрузку скажу чувствует.
PS. Только в последний момент заметил, что на фотках Агрос. Если не составит трудностей, меня интересует устройство топливного крана, если он у тебя родной, тот самый ЗИД-40.
Go Rail, тягал после выкопки картошки , закрывал посеянные сидераты от птиц. Тягал на второй и третьей передачах , идет лихо по всему огороду . Одним местом первым следом в подъем приходилось вставать с сидушки и наклоняться вперед , как лыжник в прыжке с трамплина , добавляя веса ведущей оси . Сын регулярно в одном конце участка поднимал на ходу на малом газе заднюю борону , освобождая собранную траву и остатки ботвы. Краник родной , устройство не знаю . На АГРО все родное , только грузы от МТЗ и дополнительный корпус на родной корпус воздушного фильтра . Корпус треснул от удара ручкой стартера при вспышках в обратную сторону от некачественного бензина . С тех времен больше такого никогда не повторялось. Вот на фото бедняга с забинтованной головой. ;)
24.08.2017 в 09:40:32
Go Rail написал:
Jesha написал: Вот из свежего
Ага, ну вот и разница, МС и Агрос, вес разнится всего лишь то одну сотню килограмм... Короче буду продавать соседу фрезы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные
Хорошо сказал, нужно будет применить в практике.)
Go Rail, вес АГРО без грузов 160 кг и плюс два груза у меня от МТЗ по 17 кг каждый , они постоянно на колесах. Есть груз свинцовый на сцепку для лучшей развесовки в ноль. У брата на АГРО грузы самодельные из свинца по 22 кг каждый. На фото у молодого АГРО брата двигатель черного цвета , мой красного цвета с белым баком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу